АКПП или МКПП? - Page 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

АКПП или МКПП?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 88

Poll: АКПП или МКПП? (54 users voted)

Надёжность МКПП или АКПП?

  1. МКПП надежнее (40 votes [63.49%])

    Percentage of votes: 63.49%

  2. АКПП надежнее (23 votes [36.51%])

    Percentage of votes: 36.51%

Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП

  1. МКПП быстрее (38 votes [60.32%])

    Percentage of votes: 60.32%

  2. АКПП быстрее (25 votes [39.68%])

    Percentage of votes: 39.68%

Vote Guests cannot vote

#21 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2017 - 21:34

Вовремя - это как?


Вовремя это в зависимости от условий эксплуатации и чуть раньше.

#22 OFFLINE   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 22 November 2017 - 21:59

Я себе в боевой автомат с В6 воткнул - пока только положительные эмоции  https://www.drive2.ru/r/uaz/1013380/



#23 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,327 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 22 November 2017 - 22:07

А почему так огульно? В вопросе должно быть уточнение,для каких целей.Если уехал подальше от цивилизации и знания в "железе" поверхносные (это про меня),то какой может быть "автомат",мне например снимать стартер и ковырять, где то и "слабО",а если и ковырять,то где запчасти брать.После водных процедур любой стартер имеет склонность к поломке,какой раньше,какой позже.Поставил машину "с горки" или кто дернул,и машину завел и никому не обуза.Всегда старался ставить машину так,что бы потом можно было завести без стартера.А обычном,гражданском применении,конечно автомат вне конкуренции,во всем удобней.

#24 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 November 2017 - 07:22

Автомат надежней

Запасной стартер решает все проблемы, стартер никогда сразу не ломается, если нормальная машина...

У автомата только одна проблема на крутых спусках он не держит машину, остальное плюсы.


  • КАРП, imperator and Itonix likes this

#25 OFFLINE   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2017 - 08:49

Если АКПП ненадежна и недостаточно хороша, то почему россияне на Rainforest Challenge в Малайзии используют ее и находятся в призах? А там соревнование повышенной сложности.


Message edited by vladin: 23 November 2017 - 08:50

  • SHOSS likes this

#26 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 10:34

Немного о надуманности проблем с заводкой машин с акпп.

Да есть такая проблема, но она несколько раздута. Дело в том что не заводится машина может по двум причинам.

Умер аккумулятор - решается бустером или вторым акб.

Умер стартер - только запасным стартером. Но дело в том что стартер на внедорожниках обычно выходит из строя при его работе в воде с грязью. Но машины с акпп как раз и отличаются от машин  с мкпп тем, что фактически не глохнут про преодолении препятствий, так что и стартер умирает намного реже.


  • AntDroid likes this

#27 OFFLINE   Натик

Натик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2015
  • 359 posts
  • Авто: Ford Mondeo
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2017 - 12:19

Однозначно АКПП лучше !!!!!



#28 OFFLINE   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 23 November 2017 - 13:22

Ещё один немаловажный момент -АКПП щадит трансмиссию ! Нет жестких ударов в рк и мостах!!!

#29 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 23 November 2017 - 14:07

Единственный минус автомата - невозможно завести с буксира, и на асфальте, и на светофорах, и в горах, и в говнах у автомата для себя ощутил только плюсы!  Нет потери инерции ("взять препятствие ходом").

Я очень хорошо ощутил минусы автомата на затяжных подъемах. Там, где ручка будет ползти, пробуксовывая, но выползать, машина с автоматом просто станет и будет стоять. С тапкой в пол, на 2000 об/мин... В говнах на автомате трудно "почувствовать" момент на колесах. На ручке это легче. 



#30 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 14:13

Я очень хорошо ощутил минусы автомата на затяжных подъемах. Там, где ручка будет ползти, пробуксовывая, но выползать, машина с автоматом просто станет и будет стоять. С тапкой в пол, на 2000 об/мин... В говнах на автомате трудно "почувствовать" момент на колесах. На ручке это легче. 

Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.

В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.


  • Шпион likes this

#31 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2017 - 14:29

Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.

В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.

100% вообще такой проблемы не заметил. Только при перегреве такой вариант может быть или мертвых фрикционах.

 

Этим летом при подъеме на Драгобрат пришлось с чироком по миллиметрам разминаться на крутом подъеме. На механике я бы там сцпление нахрен спалилбы


Вообще автоматофобия существует до тех пор пока не проедишься на хорошем автомате.

 

Я тоже когда-то был диким противником автоматов, при этом проехавшись на ауди А3 товарища стал еще больше.

А потом жене купили крайслер на автомате, и тут я понял - вот оно счастье! На правильном автомате машина намного более контролируема чем на механике



#32 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 23 November 2017 - 14:47

Это либо двигатель совсем немощный, либо неисправность.

В Карпатах на автомате который год. Подьемы затяжные, крутые и очень крутые. Никогда ничего подобного не было.

Двиг 105 лошадей, машина японская, маленькая и легкая, а-ля Нива или Джимни.

В Карпатах именно это все и произошло - поднимались с седловины между Жандармом и Стогом на Стог. Неисправностей нет - был на фирменной диагностике после поездки. При этом обычные уазики на эти горки заползают, а у них движки послабее. Террано коллеги заполз туда, при том, что он намного больше и у него, пропорционально массе, двигатель послабее, но момента больше и РКПП. Я дополз почти до верха, уперся в крошечную кочку и уже за него лебедился. 

Автоматофобией не страдаю. Автоматофилия имеется. 


Message edited by eugenenovikov: 23 November 2017 - 14:47


#33 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 14:50

А понижайка у териоса есть?



#34 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 23 November 2017 - 14:58

У него селектор L-2-D. Типа есть. 

 

Number of gears: 4

 

Gear ratios (overall):

 

I    2.73    (15.21)

II   1.526   (8.5)

III  1       (5.57)

IV   0.696   (3.88)


Message edited by eugenenovikov: 23 November 2017 - 14:59


#35 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 15:03

Нету.

Понижайка на раздаточной коробке, а не на селекторе автомата.

Проблема именно в этом, а не в автомате.

На уазе есть на терано есть, а у териоса нет. Вот он и не едет в горах.



#36 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2017 - 15:07

Двиг 105 лошадей, машина японская, маленькая и легкая, а-ля Нива или Джимни.

В Карпатах именно это все и произошло - поднимались с седловины между Жандармом и Стогом на Стог. Неисправностей нет - был на фирменной диагностике после поездки. При этом обычные уазики на эти горки заползают, а у них движки послабее. Террано коллеги заполз туда, при том, что он намного больше и у него, пропорционально массе, двигатель послабее, но момента больше и РКПП. Я дополз почти до верха, уперся в крошечную кочку и уже за него лебедился. 

Автоматофобией не страдаю. Автоматофилия имеется. 

 

Возможен перегрев коробки пока дополз, упало давление и все.

 

У него селектор L-2-D. Типа есть. 

 

Number of gears: 4

 

Gear ratios (overall):

 

I    2.73    (15.21)

II   1.526   (8.5)

III  1       (5.57)

IV   0.696   (3.88)

 

В вашем случае L это не понижайка, а езда только на 1й передаче. Должен быть или рычаг раздатки или кнопочка влючающая пониженый ряд передач

 

Почитал - нет у териоса понижайки


Message edited by GoldFish: 23 November 2017 - 15:10


#37 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 15:10

Кстати, если бы тот же териос без понижайки ездил по горам на ручке, то скорее всего сцепление бы сгорела задолго до места остановки автомата.


Message edited by cyrill: 23 November 2017 - 15:10

  • GoldFish, ранер and eugenenovikov likes this

#38 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 23 November 2017 - 15:46

Ну, согласен, что crawl ratio (самое низкое передаточное число цепочки коробка-раздатка (если есть)-дифф) у меня не фонтан, около 20, притом, что для автоматов считается хорошим показателем 30 или больше.

 

Однако, прикол в том что crawl ratio для машин одной модели, с понижайками и т.д. но с АКПП и РКПП отличаются на 30%, при 30 на АКПП, РКПП выдаст 40. Это и есть преимущество РКПП. И с его наличием бессмысленно спорить.


Message edited by eugenenovikov: 23 November 2017 - 15:47


#39 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 November 2017 - 16:00

кравл ратио - это просто полное отношение всех передач.

Для одной модели этот параметр может быть как больше для механики, так и больше для автомата. В зависимости от передаточных чисел.

Я выше писал что автомат отбирает чуть мощности. Но для большинства машин с мощными двигателями это незаметно.



#40 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 23 November 2017 - 16:36

кравл ратио - это просто полное отношение всех передач.

Для одной модели этот параметр может быть как больше для механики, так и больше для автомата. В зависимости от передаточных чисел.

Я выше писал что автомат отбирает чуть мощности. Но для большинства машин с мощными двигателями это незаметно.

 

Все это так, если гидротрансформатор заблокируется на низких скоростях движения, чего, насколько я понимаю, не должно происходить при движении на пониженных передачах, если только там не специальный какой-то ГТ поставили. Поэтому, в нем будет проскальзывание, уменьшающее передаточное соотношение, по сравнению с 100% передачей вращения в случае РКПП (если не трогать сцепление). 

 

Териосу, я думаю, вполне хватило бы дури и пепредач доехать, но вот гидротрансформатор...


Message edited by eugenenovikov: 23 November 2017 - 16:37





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN