АКПП или МКПП? - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

АКПП или МКПП?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 88

Опитування: АКПП или МКПП? (54 користувачів проголосувало)

Надёжность МКПП или АКПП?

  1. МКПП надежнее (40 голосів [63.49%])

    Відсоток голосів: 63.49%

  2. АКПП надежнее (23 голосів [36.51%])

    Відсоток голосів: 36.51%

Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП

  1. МКПП быстрее (38 голосів [60.32%])

    Відсоток голосів: 60.32%

  2. АКПП быстрее (25 голосів [39.68%])

    Відсоток голосів: 39.68%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4727 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 22 November 2017 - 14:14

Надёжность, удобство, плюсы и минусы - давайте обсудим.



#2 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 14:19

Скучно стало, да? Захотелось вечный спор поднять, да ещё и в такой общей форме?



#3 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 22 November 2017 - 14:42

Я за автомат) набагато зручніше, но треба трохи акуратніше використовувати.
Залежно для яких цілей і на якому авто)

#4 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 15:33

Из личного опыта, трупер на МКПП и сотка на АКПП

По говнам сравнить не могу т.к. мало ездил, а вот в горах однозначно АКПП лучше

Из недостатков АКПП в горах - перегрев, и нужно постоянно следить за температурой.



#5 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2010
  • 845 повідомлень
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 16:28

Механика только механика Дешевле во всем обслуживание и использование. Единое возможно степень комфорта, но для мну комфорт это возможность самому управлять машиной и  - 1,5 -2 литра на сотню. никаких перегревов дополнительных заменов масла и масла более дорогого.........вобщем и комфорт для мну это отсутствие головняка.


  • valentino, Eduardo, Новый і 2 іншим це подобається

#6 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 16:34

Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.


  • valentino і MIsh це подобається

#7 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 22 November 2017 - 16:34

По горах реально зручніше їхати на автоматі. Спочатку катав елтку з механікою, тепер на автоматі і дуже задоволений.

#8 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 17:13

Проблема невозможности буксировки на шнурке и заводить с толкача авто с АКПП перечеркивает ее удобство, других преимуществ просто не вижу. Но это все проблемы из разряда до поры до времени, пока, как говорится, жаренный петух не клюнул... А клюнет, как всегда, в самый неподходящий момент.

С чего вдруг невозможность буксировки. Во-первых на 50 км со скоростью не выше 50 км/ч любой автомат допускает, а дальше нужно просто дать остыть.

А на сотке, например, у раздатки есть положение нейтрали - буксируй скока хочешь



#9 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 17:26

Горы горы... По три часа в пробке стоять на автомате всяко сподручнее :)



#10 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 22 November 2017 - 18:02

Недостатки автомата.

- он очень не любит перегрева.

- он очень не любит попадения воды вовнутрь.

- Вряд ли вы его переберете в походных условиях ну и дороговато это вообще

- он отбирает чуть мощности (актуально для слабых двигателей) 

- с толкача не заведешь

Во всем остальном сплошные преимущества.



#11 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 22 November 2017 - 18:18

В основном удобство автомата в передвижении по городским пробкам отмечается

#12 SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jul 2008
  • 213 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 November 2017 - 18:28

Я за "ручку", наверно потаму что, из 10 машин что были, тока 1 была на автомате(((



#13 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2011
  • 778 повідомлень
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Відправлено 22 November 2017 - 18:48

Автомата не было,но я за механику,доводы привели выше.

#14 eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2017
  • 74 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Відправлено 22 November 2017 - 18:57

Современные автоматы бывают как бы нескольких разных типов. 

 

  1. Традиционные, с гидромуфтой
  2. Вариаторы
  3. Роботы обычным или двойным сцеплением

Я ни разу не ездил на роботах, но ездил на десятках машин с РКПП и АКПП - по роду работы приходилось брать в прокат на строки от недели и до месяца. Одна из моих собственных машин - с вариатором. 

 

По-моему, РКПП лучше АКПП в следующем:

  • Надежнее, за счет более простого устройства, но это чисто гипотетически, поскольку в США практически все машины ездят на АКПП и пробеги там гигантские, по сравнению с нашими. Т.е., машина отправляется на джанк не из-за того, что АКПП в ней сломалась. Поехать на работу за 30-50 км - скорее норма, не кажется слишком экстремальным и вариант 100-120 км в одну сторону - я лично знал таких кадров, один их них делал это на шеви сабурбан
  • Позволяют, при наличии соответствующего навыка, добиваться от машины того, чего на АКПП добиться невозможно или сложно, большая часть таких применений - как раз внедорожная
  • Дешевле в обслуживании и ремонте
  • Лучшей передаче мощности на ведущие оси, но это не про вариатор или роботов, только про гидравлику

АКПП лучше РКПП в:

  • Скорости работы. Что бы там кто ни доказывал мне о том, как он быстро ускоряется, современная АКПП делает это намного быстрее 90% водителей и я регулярно стартую первым на светофорах на моих относительно дохлых машинках - кашкае со 140 лошадями на вариаторе и терике со 105 лошадями на автоматической гидравлической 4-хступке. 
  • Комфортности. В пробках АКПП просто уделывает РКПП. Если проблемы с одной ногой (гипс, например) - АКПП позволит Вам добраться до точки назначения, а с РКПП это будет очень сложно, если не невозможно.

Говоря отдельно о вариаторе, я думаю, что это вообще лучшее решение для всего, что ездит на природном топливе.

 

Нет ступеней, передаточное число может меняться в очень широких пределах и на очень разных оборотах. Что особенно приятно, вариатор делает это практически мгновенно в любом диапазоне передаточного числа. Можно стартануть на светофоре на 5-6 тыс оборотов на "первой передаче" и тут же, за полсекунды, перескочить на крейсерскую передачу, сбросив обороты до 2.5-3 тыс. Что еще прикольнее, это можно делать и вручную, но без необходимости заморачиваться сцеплением. Очень плавно меняется передаточное число и, соответственно, обороты двигателя. Нагрузка двигателя меняется более равномерно, без скачков, независимо от изменений скоростного режима. Сравнимо с тем, как ведут себя гибриды и электрички, хотя у последних момента и динамики больше. 

Но это все пофиг. В электричках, а за ними будущее, нет места ни АКПП, ни РКПП... односкоростной редуктор, нажимай да дуй. :)

И я никогда больше не куплю машину с РКПП для обычной езды. Это просто не имеет смысла. 


Повідомлення відредагував eugenenovikov: 22 November 2017 - 18:59


#15 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4727 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 22 November 2017 - 19:29

Надёжность, удобство, плюсы и минусы - давайте обсудим.

Да нифига не скучно, спор начался во флудилке, обещал открыть опрос.

#16 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 22 November 2017 - 19:51

Единственный минус автомата - невозможно завести с буксира, и на асфальте, и на светофорах, и в горах, и в говнах у автомата для себя ощутил только плюсы!  Нет потери инерции ("взять препятствие ходом").


Повідомлення відредагував Piligriм: 22 November 2017 - 19:55


#17 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 20:30

Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 22 November 2017 - 20:46

Я за АКПП. Сравнивал на разных ТЛК80. В глубоком снегу и жиже, то что надо. Есть плавное троганье, без пробуксовки. Перегревов и косяков не замечал.



#19 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 22 November 2017 - 20:53

Canon или Nikon, дизель или бензин(газ), автомат или ручка....... Считаю это вопрос религии. Давно прошли те времена когда автоматы были ненадёжны. Сейчас для автомата 150тыс это обкатка. Знаю машинки по 450 тыс проездившие на автомате и только масло вовремя меняют.
В этом вопросе люди делятся на:
1. Убежденных ручника
2. Убежденных автоматчиков
3. Убежденных ручников у которых не хватило денег на автомат и они придумывают отговорки почему механика лучше.

Вовремя - это как? По регламенту в сервисной книжке? Или как советуют юзеры древних соток/470х Лёх на кукурузер.ру - раз в год при серъёзном пробеге(50+тыс.км) и раз в два года при наших пробегах 10-20тыс/год?



#20 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2017 - 21:11

Та даже в вопросах религии, стоило бы конкретно обсуждать определённые коробки.

Ибо бывают автоматы как на кукурузниках (хвала японским богам) или как на фиате (будь трижды проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!)

Ибо бывают ручки как на транспортёре, а бывают как на газели...


  • Sanya це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN