Е46 2,0ТД 150 л.с.
Отправлено 07 November 2017 - 20:49
Отправлено 08 November 2017 - 15:47
Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...
из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)
из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать
Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).
P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.
Про гильзование и проблемы с колодцами форсунок :
Отправлено 09 November 2017 - 11:16
Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...
из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)
из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать
Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).
P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.
Слышал за проблемность этого двигла, вот у меня такой стоит.
Маховик проблем доставляет периодически, турбина выкаблучивается и причину найти не можем...
Но вот с вышеперечисленными минусами не знаком. 300 тыщ - полёт нормальный.
Бусоводы в качестве рекомендаций по этому пихлу (та в принципе как и по любому другому дизельному) советуют не скупиться на солярку и масло, менять таки в 10000, а не в 15000. И стараться не эксплуатировать его на оборотах ниже 2000.
Отправлено 09 November 2017 - 11:47
В любой крупной мастерской по моторам обычно лежит в капиталке 4-5 таких красавцев с одними и теми же диагнозами с пробегами 150-180к.
Самая банальная причина - наши люди любят менять не чаще регламента, а реже. Вот и выходит, что вместо 15к, за которые любое масло на этом моторе умрет насмерть (да и за 10к наверняка тоже сдохнет) меняют на 18-20к, а потом "ой"...
А так - да, если брать сновья, использовать вебасту/ебер, турботаймер, да кормить хорошей солярой, да менять каждые 7 тыщ масло, то вполне себе ничего мотор.
Сообщение отредактировал tark: 09 November 2017 - 11:47
Отправлено 09 November 2017 - 12:14
Слышал за проблемность этого двигла, вот у меня такой стоит.
Маховик проблем доставляет периодически, турбина выкаблучивается и причину найти не можем...
Но вот с вышеперечисленными минусами не знаком. 300 тыщ - полёт нормальный.
Бусоводы в качестве рекомендаций по этому пихлу (та в принципе как и по любому другому дизельному) советуют не скупиться на солярку и масло, менять таки в 10000, а не в 15000. И стараться не эксплуатировать его на оборотах ниже 2000.
AntDroid Антон, у меня стоит рестайлинговый чипованный V10 5.0 (BLE), что представляет собой два х R5 2.5 (BPE) посаженные на один коленвал. На рестайлинговых R5 (после 2006 года, это BPD,BPE,BNZ,BPC) проблем с "осыпанием" практически нет так как изменили технологию напыления, а вот проблемы с колодцами остались. У меня проблема с колодцем форсунуи вылезла на пятом цилиндре правой головы при пробеге 250 тыс...
Замена масла всегда по регламенту - каждые 15000 км. Соляркой в Одессе заправляюсь на Катрале, за пределами - на ОККО.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 November 2017 - 12:16
Отправлено 09 November 2017 - 19:07
Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...
из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)
из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать
Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).
P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.
Про гильзование и проблемы с колодцами форсунок :
Очень интересно где взялись кольца для чугунных гильз?
Отправлено 26 November 2017 - 18:26
Пока "подходит" только форд, при замене топливной на механическую.
VAG ременной и тяжелее форда на 21кг.
Нагуглил
форд - 143кг,
VAG AGR,ALH 1.9TDI 90л.с. - 164кг.
Мало того, ремень ГРМ у вага аж с ТРЕМЯ роликами. Надежность привода вызывает сомнения, при регулярных ваннах с последующим простоем до ближайших соревнований...
Кубота 1,5 литра даже с турбиной - "аж" 44 лошади. Да и вообще, распространенный автомобильный двигатель будет проще и дешевле в эксплуатации.
Остальные упомянутые в теме моторы тоже не соответствуют указанным требованиям.
Отправлено 07 February 2018 - 23:49
Пока "подходит" только форд, при замене топливной на механическую.
VAG ременной и тяжелее форда на 21кг.
Нагуглил
форд - 143кг,
VAG AGR,ALH 1.9TDI 90л.с. - 164кг.
Если вес важнее всего, то наверное фордовский.
Но для купаний лучше ленроверовский 300 дизель, ремень по регламенту сотку ходит и полость ремня герметична конструктивно, что на обычных движках не делают. Они есть с чистой механикой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей