Дизель для прототипа - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель для прототипа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ВНЕ САЙТА   resurs

resurs

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Oct 2010
  • 54 сообщений
  • Авто: УАЗ,Nissan Patrol
  • Имя:resurs
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 November 2017 - 05:06

Е46 2,0ТД 150 л.с. 

   

6107f0d5c3a3.jpg



#22 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 20:49

Из неприхотливых , но очень надежных - это Кубота 1505 обьемом 1,5 литра с ровной полкой около 120 Нм на любых оборотах ( ставится на Шерп) .
Но при постройке прототипа нужно тщательно подбирать и всю следующую за двигателем силовую цепочку - чтоб не было слабых мест .

#23 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 November 2017 - 15:47

Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...

 

из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)

 

из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать

 

Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).

 

P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.

 

Про гильзование и проблемы с колодцами форсунок :


  • MadCactus это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 November 2017 - 10:50

2.2л мерсовский, много куда ставился 



#25 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2017 - 11:16

Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...

 

из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)

 

из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать

 

Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).

 

P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.

Слышал за проблемность этого двигла, вот у меня такой стоит.

Маховик проблем доставляет периодически, турбина выкаблучивается и причину найти не можем...

Но вот с вышеперечисленными минусами не знаком. 300 тыщ - полёт нормальный.

Бусоводы в качестве рекомендаций по этому пихлу (та в принципе как и по любому другому дизельному) советуют не скупиться на солярку и масло, менять таки в 10000, а не в 15000. И стараться не эксплуатировать его на оборотах ниже 2000.



#26 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2017 - 11:47

В любой крупной мастерской по моторам обычно лежит в капиталке 4-5 таких красавцев с одними и теми же диагнозами с пробегами 150-180к.

Самая банальная причина - наши люди любят менять не чаще регламента, а реже. Вот и выходит, что вместо 15к, за которые любое масло на этом моторе умрет насмерть (да и за 10к наверняка тоже сдохнет) меняют на 18-20к, а потом "ой"...

А так - да, если брать сновья, использовать вебасту/ебер, турботаймер, да кормить хорошей солярой, да менять каждые 7 тыщ масло, то вполне себе ничего мотор.


Сообщение отредактировал tark: 09 November 2017 - 11:47


#27 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 November 2017 - 12:14

Слышал за проблемность этого двигла, вот у меня такой стоит.

Маховик проблем доставляет периодически, турбина выкаблучивается и причину найти не можем...

Но вот с вышеперечисленными минусами не знаком. 300 тыщ - полёт нормальный.

Бусоводы в качестве рекомендаций по этому пихлу (та в принципе как и по любому другому дизельному) советуют не скупиться на солярку и масло, менять таки в 10000, а не в 15000. И стараться не эксплуатировать его на оборотах ниже 2000.

AntDroid Антон, у меня стоит рестайлинговый чипованный V10 5.0 (BLE), что представляет собой два х R5 2.5 (BPE) посаженные на один коленвал. На рестайлинговых R5 (после 2006 года, это BPD,BPE,BNZ,BPC) проблем с "осыпанием" практически нет так как изменили технологию напыления, а вот проблемы с колодцами остались. У меня проблема с колодцем форсунуи вылезла на пятом цилиндре правой головы при пробеге 250 тыс...

Замена масла всегда по регламенту - каждые 15000 км. Соляркой в Одессе заправляюсь на Катрале, за пределами - на ОККО.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 November 2017 - 12:16


#28 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 November 2017 - 19:07

Cardon Максим, у VAGa ещё был рядный 5-ти цилиндровый TDi 2.5 л. Ставился он на VW Touareg 2003-2010 (BLK,BAC,BPD,BPE) и на VW Transporter тех же годов (AXD,AXE,BNZ,BPC), но он немного проблемный...

 

из '+' :
- широко распространён,
- относительно лёгкий,
- генератор расположен сверху (у BLK,BAC,BPD,BPE),
- легко чипуется с 174 л.с. до 225 л.с. (чиповали их и до 250 л.с).
- отсутствует ГРМ/цепь (всё на шестернях)
- отсутствуют приводные ремни (всё на шестернях, включая гену)

 

из '-' :
- электронное управление насос-форсунками
- алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, которое "осыпается" от некачественной солярки
- насос-форсунки, которые разбивают посадочные колодцы
- необходимость капиталить/гильзовать

 

Если такой двигатель б/у рассматривать, то ему лучше сразу делать капиталку (гильзование и реставрацию колодцев форсунок).

 

P.S. На дакаровских Туарегах устанавливали именно такой доработанный 2.5 TDi.

 

Про гильзование и проблемы с колодцами форсунок :

Очень интересно где взялись кольца для чугунных гильз?



#29 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2017 - 19:16

Подбираются по каталогам по размерам и применимости на сходных движках обычно. Как и поршня, если нужно.


Сообщение отредактировал tark: 09 November 2017 - 19:16


#30 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 November 2017 - 19:21

Не слышал , чтоб кто-то подобрал! Если есть у кого поделитесь номерками278.gif



#31 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 November 2017 - 18:26

Пока "подходит" только форд, при замене топливной на механическую. 

VAG ременной и тяжелее форда на 21кг.

Нагуглил

форд - 143кг,

VAG AGR,ALH 1.9TDI 90л.с. - 164кг.

Мало того, ремень ГРМ у вага аж с ТРЕМЯ роликами. Надежность привода вызывает сомнения, при регулярных ваннах с последующим простоем до ближайших соревнований...

Кубота 1,5 литра даже с турбиной - "аж" 44 лошади. Да и вообще, распространенный автомобильный двигатель будет проще и дешевле в эксплуатации.

Остальные упомянутые в теме моторы тоже не соответствуют указанным требованиям. 



#32 ВНЕ САЙТА   Михаилл

Михаилл

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2018
  • 1 сообщений
  • Авто: Discovery
  • Имя:MIKE
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 07 February 2018 - 23:49

Пока "подходит" только форд, при замене топливной на механическую. 

VAG ременной и тяжелее форда на 21кг.

Нагуглил

форд - 143кг,

VAG AGR,ALH 1.9TDI 90л.с. - 164кг.

Если вес важнее всего, то наверное фордовский.

Но для купаний лучше ленроверовский 300 дизель, ремень по регламенту сотку ходит и полость ремня герметична конструктивно, что на обычных движках не делают. Они есть с чистой механикой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN