Регенерация катализатора - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Регенерация катализатора


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 11

#1 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2017 - 20:33

Возник вопрос:

а кто-то где-то занимается восстановлением работоспособности отработавших своё автомобильных катализаторов?



#2 Череп

Череп

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2011
  • 191 повідомлень
  • Авто: ISUZU TROOPER
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2017 - 22:39

Если имеется в виду чистка.То да это реально вслучее если катализаторы не разрушены.



#3 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2010
  • 189 повідомлень
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 08 November 2017 - 10:06

и как после регенереации? не рассыпаются?



#4 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 10:42

и как после регенереации? не рассыпаются?


А чего они должны рассыпаться?

#5 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 15:05

"Забитые каким-то случайным говном" можно пробовать чистить, но качественно это сделать тяжело.

"Отработавшие свое", "рассыпавшиеся", "спаявшиеся" - на выброс.



#6 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 08 November 2017 - 23:09

Лучше всего-сразу на выброс. Вне зависимости от состояния. Экологии оно мало помогает,а вот Вам навредить может,начиная с "придушивания" мотора и заканчивая сгоревшей машиной.



#7 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 09 November 2017 - 09:16

Так я не хочу выбрасывать. Появилась замечательная идея - как регенерировать катализатор. На самой керамической вставке способ работает отлично, теперь стоит вопрос - как это сделать изящно не раскурочивая банку.

Вот и ищу кого-то на помощь в опытах.



#8 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 November 2017 - 09:26

Если не секрет, что за способ? Катализатор после этого начинает работать как новый/околоновый, или способ только восстанавливает решетку, что б ток воздуха был достаточный для работы двигателя? Но тогда все-равно лямбду мучать надо...



#9 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 09 November 2017 - 09:54

Всё предельно просто - сперва прокалка при 600С в течении 4 часов, потом восстановление в водороде.

Платиноиды с поверхности сорбента никуда не деваются то, просто засираются, особенно серой. 

Вроде бы начинает работать, насколько я в своих условиях могу проверить, но надо точнее.



#10 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2102 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 01 December 2017 - 11:24

Фрицы кучами детали на ремануфактуринг принимают - Полуоси, помпы, насосы, суппорта, рейки...

Внесена так называемая "залоговая стоимость за возврат старых деталей" в прайсах новых...

Даже оригинальные номера в каталогах присвоили отдельно, именно для восстановленных деталей.

НО катализаторов ре**** не встречал. 

Тупят?



#11 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2017 - 11:50

Проблема катализаторов в отложении на них различных продуктов сгорания. Вот когда активная поверхность закрывается продуктами неполного сгорания и окислами, катализатор фактически работать перестает. Мне кажется, что просто тут не получится. ИМХО нужен еще цикл химобработки катализатора для отмывки окислов с активной поверхности. С керамической сеткой то проблем вроде как нет, а вот без разборки корпуса и водородом по горячему восстановить\продуть нормально не выйдет.  Потому что для стали при насыщении водородом наступает водородная хрупкость. Корпус попросту рассыпаться потом может. Но я и не уверен, нужно ли там его дополнительно водородом восстанавливать. Должно хватать прокалки(обжига) в присутствии достаточного количества воздуха\кислорода для выжигания и окисления сажи и прочего барахла + обработки кислотой для отмывки осевших на активной поверхности окислов металлов (железа и кобальта) которые остаются после сгорания антидетонационных присадок. По идее можно обрабатывать ингибированной кислотой - она слабо реагирует с металлом(корпус), но ее активность при растворении окислов почти не снижается.



#12 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2017 - 14:20

Фрицы кучами детали на ремануфактуринг принимают - Полуоси, помпы, насосы, суппорта, рейки...

Внесена так называемая "залоговая стоимость за возврат старых деталей" в прайсах новых...

Даже оригинальные номера в каталогах присвоили отдельно, именно для восстановленных деталей.

НО катализаторов ре**** не встречал. 

Тупят?

Извлекать платиноиды из катализаторов несколько более выгодное мероприятие, вот они этим и занимаются.

 

 

Проблема катализаторов в отложении на них различных продуктов сгорания. Вот когда активная поверхность закрывается продуктами неполного сгорания и окислами, катализатор фактически работать перестает. Мне кажется, что просто тут не получится. ИМХО нужен еще цикл химобработки катализатора для отмывки окислов с активной поверхности. С керамической сеткой то проблем вроде как нет, а вот без разборки корпуса и водородом по горячему восстановить\продуть нормально не выйдет.  Потому что для стали при насыщении водородом наступает водородная хрупкость. Корпус попросту рассыпаться потом может. Но я и не уверен, нужно ли там его дополнительно водородом восстанавливать. Должно хватать прокалки(обжига) в присутствии достаточного количества воздуха\кислорода для выжигания и окисления сажи и прочего барахла + обработки кислотой для отмывки осевших на активной поверхности окислов металлов (железа и кобальта) которые остаются после сгорания антидетонационных присадок. По идее можно обрабатывать ингибированной кислотой - она слабо реагирует с металлом(корпус), но ее активность при растворении окислов почти не снижается.

Отжига недостаточно, пробовали уже. Продукты недосгорания убирает, а вот пассивацию платиноидов соединениями серы не убирает. Нужно восстанавливать. Водородом - первое, что на ум приходит, но есть и другие варианты.

Я ж и говорю - пробовать надо.

Может быть банки разбирать аккуратно, керамику регенерировать, а потом сваривать обратно.

 

Т.е. уже выяснено и опробовано, что восстановить до рабочего состояния керамический элемент можно.

А вот как оно будет работать на машине, что будет с корпусом, каков будет выхлоп - мне опробовать негде :(






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN