Daihatsu Mud Master-c - Daihatsu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Daihatsu Mud Master-c


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВНЕ САЙТА   Vendo

Vendo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2006
  • 61 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 72 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 November 2007 - 17:00

Прикрепленный файл  info443wk.jpg   92.92К   122 Количество загрузок:Размеры и небольшой вес Mud Master-C делают высокими показатели проходимости этого автомобиля
Прикрепленный файл  infokru0f.jpg   74.1К   112 Количество загрузок:В разработке дизайна модели Mud Master-C принимал участие известный японский велосипедист
Прикрепленный файл  infom0jwi.jpg   80.34К   96 Количество загрузок:Клиренс автомобиля был увеличен именно благодаря колесным редукторам
Прикрепленный файл  inforpz8q.jpg   71.08К   99 Количество загрузок:О серийном выпуске модели Mud Master-C говорить пока рано.

На токийском автосалоне, который открылся в конце октября, компания Daihatsu представляет свою интересную новинку: концепт-кар Daihatsu Mud Master-C.
Самая примечательная черта этого малогабаритного внедорожника - его кузов, который оборудуется дверями типа “крыло бабочки” с обеих сторон. Еще одна особенность этого концепта состоит в том, что он реконфигурируемый. Большой клиренс модели Mud Master-C, равный 370 мм, и его легкий вес позволяет автомобилю преодолеть легкое бездорожье, а рамная конструкция делает его не только надежным, но и повышает грузоподъемные характеристики. Конструкция дверей Mud Master-C облегчает погрузку крупных объектов, таких как горные велосипеды или мотоциклы. Да и сам кузов автомобиля такой, что там можно разместить не только квадроцикл, но и даже подъемный кран. Для удобной перевозки спортивного инструментария автомобиль оснащен удобными креплениями. Такая модель подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, серфингистам, сноубордистам, велосипедистам, тем, кто любит пикники и рыбалку.
Салон этого двухместного автомобиля достаточно скромный, но в тоже время удобный и функциональный. В целом скромный внешний и внутренний вид оттеняют наверняка те технические параметры модели, которые скрыты внутри. Отделка кресел салона выполнена из высококачественной влагостойкой ткани, с которых легко можно удалить грязь. Приборная панель в Mud Master-C выполнена в виде многофункционального дисплея на жидких кристаллах, который передает водителю как информацию о погоде и показания навигации, так и осведомляет его о параметрах работы самого автомобиля.
Техническую информацию о своем концепте производитель Daihatsu предпочитает не открывать до начала показа автомобиля на моторшоу в Токио. Пока известно, что автомобиль приводится в движение мотором, мощность которого передается при помощи приводных механизмов, расположенных непосредственно между карданным валом и ступицей колеса. А особый вид подвески, установленный на Mud Master-C, позволяет значительно уменьшить размер самих ступиц. Такое расположение позволяет поместить ведущий вал выше, чем центр ступицей, именно поэтому клиренс концепта стал таким большим (370мм). Его также увеличили 16-дюймовые колеса, “обутые” во внедорожную резину.
Безусловно, на решение производителей о выпуске Mud Master-C в серийное производство могут повлиять мнения с токийского моторшоу. Хотя в целом автомобиль готов к тому, чтобы сойти с конвейера и поступить в продажу. Обладая такими отличными показателями ходовых и внедорожных характеристик, а также компактностью и большой грузоподъемностью, автомобиль, бесспорно, найдет своего покупателя, как на внутреннем, так и на мировом автомобильном рынке.
Источник: www.7samuraev.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN