Не верю насчет суперселекта. Убедительная просьба узнать поточнее. В идеале чтобы дали расписанную комплектацию машины. Или загляни в салон и запомни что написано на рычаге раздатки. А официальных Спортеро не бывает и быть не может. По крайней мере пока что.У нас в городе в АвтоБуме стоит неофицальный Спортеро с АКПП за $32k кажись с суперселектом...
Буду скоро владельцем L200 3.5 V6
Автор
cws
, 13 Nov 2007 15:31
Сообщений в теме: 52
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 10:43
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 19:35
Не верю насчет суперселекта. Убедительная просьба узнать поточнее. В идеале чтобы дали расписанную комплектацию машины. Или загляни в салон и запомни что написано на рычаге раздатки. А официальных Спортеро не бывает и быть не может. По крайней мере пока что.
То что именно Спортеро это точно! Они со входа, на вапрос: чего так дорого, орут что это Спортеро.
Цена 32900$ и манагеры непонимают что такое суперселект.
А что на раздатке должно быть написано!?
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2007 - 08:28
Да я верю что Спортеро. Ничем ОНО не отличается от третьей (топовой) арабской комплектации, разве что шильдиком. В других странах топовые комплектации тоже имеют собственное имя - Warrior, Animal etc.
Основное отличие режимов СС и ПТ:
СС - кроме режимов 2Н и 4Н есть режимы 4Hlc и 4Llc, т.е. полный и пониженный полный с блокировкой межосевого дифа. В режиме 4Н межосевой дифференциал свободный, что позволяет двигаться на полном приводе по асфальту и др. сухим твердым покрытиям (что очень полезно в межсезонье).
ПТ - кроме режима 2Н есть только режимы 4H и 4L, т.е. полный и полный пониженный. Межосевой диф отсутствует, т.е. как бы всегда заблокирован. Поэтому на раздатке типа парттайм (ПТ) категорически не рекомендуется ездить в режиме 4х4 по твердому сухому покрытию, там где нет возможности проскальзывания колес.
Поэтому смотри, что написано прямо на набалдашнике ручки раздатки. Более чем уверен, что там найдешь 2Н-4H-4L. А менеджеры (продавцы) или лохи, или из тебя пытаются делать лоха, что тоже не есть хорошо. Теперь ты им расскажешь что такое суперселект - и они прозреют у тебя на глазах :)
Основное отличие режимов СС и ПТ:
СС - кроме режимов 2Н и 4Н есть режимы 4Hlc и 4Llc, т.е. полный и пониженный полный с блокировкой межосевого дифа. В режиме 4Н межосевой дифференциал свободный, что позволяет двигаться на полном приводе по асфальту и др. сухим твердым покрытиям (что очень полезно в межсезонье).
ПТ - кроме режима 2Н есть только режимы 4H и 4L, т.е. полный и полный пониженный. Межосевой диф отсутствует, т.е. как бы всегда заблокирован. Поэтому на раздатке типа парттайм (ПТ) категорически не рекомендуется ездить в режиме 4х4 по твердому сухому покрытию, там где нет возможности проскальзывания колес.
Поэтому смотри, что написано прямо на набалдашнике ручки раздатки. Более чем уверен, что там найдешь 2Н-4H-4L. А менеджеры (продавцы) или лохи, или из тебя пытаются делать лоха, что тоже не есть хорошо. Теперь ты им расскажешь что такое суперселект - и они прозреют у тебя на глазах :)
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 19:22
Таки да... обычный ПартТайм на Спортеро.
Но они говорили что недавно проскакивал Л200 с СуперСелектом. Т.е. они сказали что: -"был какойто странный Л200 с непонятной ручкой раздатки" и продали его примерно за $28к -"Мож еще появится..."
Они откровенно удивились что на таких раздатках низзя ездить в режиме 4Н по асфальту. Хотя я непойму зачем по сухому ездить на полном. По крайней мере я не собираюсь...
Но они говорили что недавно проскакивал Л200 с СуперСелектом. Т.е. они сказали что: -"был какойто странный Л200 с непонятной ручкой раздатки" и продали его примерно за $28к -"Мож еще появится..."
Они откровенно удивились что на таких раздатках низзя ездить в режиме 4Н по асфальту. Хотя я непойму зачем по сухому ездить на полном. По крайней мере я не собираюсь...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 01:19
Вроде есть 2,8 но с автоматом ли - не уверен. Не знаю, на каких рынках - вроде Северная Африка. А по сравнению с 2,5 у 2,8 - цепь ГРМ!Не видел таких комплектаций. Новый 2,5 на Тритоне по моим ощущениям повеселей старого 2,8 на Паджере-2. Вот найти с суперселектом неофициальный - самая большая проблема. Ищем. А ты сейчас на чем ездишь (кроме Паджеры)?
Кроме Паджеры езжу на Пасфайндере 2006г. А что?
Andrei Pajero Это я про двиг - у меня как раз 3,5 SOHC 194 л.с.
Ну и как двигатель?
Отлично! Доволен как слон (тьфу 3 раза). Единственный его недостаток - бензиновый!
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 09:04
DRFT: я ж говорю - балбесы. Учить их еще и учить. "Непонятная раздатка" - это хит недели, может даже месяца.
Андрей - насчет машины это я так, к слову. Знаю что был Пасфайндер, и про историю с Паджерами помню. Вспоминали тут на днях, на чем ты ездишь кроме Паджеро - не могли вспомнить.
Про 2,8 на новом Л200 ни разу не слышал и не видел. Про старый - было такое на некоторых рынках. В России встречал по объявлениям о продаже. А на 2,8 кроме положительных качеств типа цепного привода ГРМ есть и недостатки (по сравнению со старым 4Д56Т). В ремонте этот мотор дороже, контрактные моторы в 3 раза дороже, регулировка зазора клапанов шайбами (какого хрена?)... Если сравнивать его с новым 4Д56Т - то в недостатках у последнего разве что ремень ГРМ. Хотя оборванная цепь обычно наносит больший урон мотору чем оборванный ремень. Знаю по знакомым такие случаи в Паджеро 2,8 и в Ауди зажигалке. Просто за ремнями нужно следить и вовремя их менять, естественно только качественные ремни и направляющие ролики. Хотя сравнивать более-менее корректно, наверное, можно разве что с 2,8 EFI. Или уже сравнивать с 3,2.
Да, еще хотел сказать, что на старом 4Д56Т бывает проблема не с ремнем ГРМ, а с ремнем балансирных валов - когда мотор уже ушатанный, валы, бывает, клинит, ремень привода соскакивает и попадает под ремень ГРМ, тогда ку-ку. Поэтому некоторые рекомендуют на старых моторах снимать ремешок балансиров и забивать на вибрации на низких оборотах. Я считаю что это колхоз. А проблема именно с ремнем ГРМ по статистике (при нормальном уходе) бывает не намного чаще проблем с цепью.
ЗЫ. У сотрудника недавно на почти новой Ауди А6 1,8Т маховик оторвался и разбомбил мотор. В результате почти 2-месячных консультаций, диагностик и т.д. поставили б/у мотор, так как прежний ремонтировать не было смысла. Так что бывает всякое, главное, чтобы такие болячки не были системными.
Андрей - насчет машины это я так, к слову. Знаю что был Пасфайндер, и про историю с Паджерами помню. Вспоминали тут на днях, на чем ты ездишь кроме Паджеро - не могли вспомнить.
Про 2,8 на новом Л200 ни разу не слышал и не видел. Про старый - было такое на некоторых рынках. В России встречал по объявлениям о продаже. А на 2,8 кроме положительных качеств типа цепного привода ГРМ есть и недостатки (по сравнению со старым 4Д56Т). В ремонте этот мотор дороже, контрактные моторы в 3 раза дороже, регулировка зазора клапанов шайбами (какого хрена?)... Если сравнивать его с новым 4Д56Т - то в недостатках у последнего разве что ремень ГРМ. Хотя оборванная цепь обычно наносит больший урон мотору чем оборванный ремень. Знаю по знакомым такие случаи в Паджеро 2,8 и в Ауди зажигалке. Просто за ремнями нужно следить и вовремя их менять, естественно только качественные ремни и направляющие ролики. Хотя сравнивать более-менее корректно, наверное, можно разве что с 2,8 EFI. Или уже сравнивать с 3,2.
Да, еще хотел сказать, что на старом 4Д56Т бывает проблема не с ремнем ГРМ, а с ремнем балансирных валов - когда мотор уже ушатанный, валы, бывает, клинит, ремень привода соскакивает и попадает под ремень ГРМ, тогда ку-ку. Поэтому некоторые рекомендуют на старых моторах снимать ремешок балансиров и забивать на вибрации на низких оборотах. Я считаю что это колхоз. А проблема именно с ремнем ГРМ по статистике (при нормальном уходе) бывает не намного чаще проблем с цепью.
ЗЫ. У сотрудника недавно на почти новой Ауди А6 1,8Т маховик оторвался и разбомбил мотор. В результате почти 2-месячных консультаций, диагностик и т.д. поставили б/у мотор, так как прежний ремонтировать не было смысла. Так что бывает всякое, главное, чтобы такие болячки не были системными.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 23:14
ScubaDiver , респект! Согласен, что у каждого мотора свои плюсы и минусы. Вчера вот журнал купил буржуйский, а внем написано что на новые L200 с этого года (с декабря вроде бы) будут ставить модернизированный 4D56 на 170 л.с.! Вот это сила! И Суперселект ессно :smoke:
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 10:14
Думаю, что 170 кобыл - это за счет чип-тюнинга или более высокого давления наддува турбины (как на Наваре). Продолжаю искать суперселект за вменяемую цену. А журнальчик из какой страны приехал?
ЗЫ. Для тех, кто только начинает присматриваться к внедорожникам Мицубиши и не совсем в теме по моторам, на всякий случай лишний раз напомню, что у нового 4Д56Т и у старого с таким же индексом общее только название. И всё :). Это совершенно разные моторы.
ЗЫ. Для тех, кто только начинает присматриваться к внедорожникам Мицубиши и не совсем в теме по моторам, на всякий случай лишний раз напомню, что у нового 4Д56Т и у старого с таким же индексом общее только название. И всё :). Это совершенно разные моторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей