Господа, подскажите-ка, пожалуйста, кто на практике пользовался Инверторами:
1. Где покупали?
2. Какой оптимальный брать 1, 1,5, 2, 2,5 кВт?
3. Какие фирмы можно брать, какие не следует?
4. Общие рекомендации из опыта (реального).
Инвертор в первую очередь выбирается под:
1. Работу с ноутбуком.
2. Зарядку аккумуляторов для фотаппарата.
3. Зарядку аккумуляторов для шуруповерта и прочей мелкой техники.
Болгарки со сварками в планах подключать нет.
Диванных специалистов, которые инверторы видели только на картинках, просьба не вносить смуту.
Инвертер 12-220 В
#1
Відправлено 08 October 2017 - 21:40
#3
Відправлено 08 October 2017 - 22:17
- Eduardo це подобається
#4
Відправлено 08 October 2017 - 22:24
если болгарки подключать не планируешь (хотя маленькую тянет), то могу помочь
500ка, но тянет до 1кВт (проверено)
для ноута и прочего перечисленного с головой......
если интересно в личку
Написал
Могу скинуть в личку ссылку на тему 'Доустановка штатного инвертора 220V на Туарег'.
Было бы славно, спасибо!
#5
Відправлено 08 October 2017 - 22:34
Для всех этих целей хватит приличного 100-300 Вт инвертора.Инвертор в первую очередь выбирается под:
1. Работу с ноутбуком.
2. Зарядку аккумуляторов для фотаппарата.
3. Зарядку аккумуляторов для шуруповерта и прочей мелкой техники.
Болгарки со сварками в планах подключать нет.
Диванных специалистов, которые инверторы видели только на картинках, просьба не вносить смуту.
Парукиловаттный инвертор в режиме покоя будет жрать больше, чем инвертор с ноутбуком и аккумом шуруповерта.
4. Если брать автомобильный адаптер для ноутбука, то нужно отнестись к этому внимательно. Ноутбуки HP, например, заряжаются исключительно от фирменных карадаптеров, и вообще от от фирменных блоков питания. В случае с HP дешевле использовать инвертор и родной БП.Господа, подскажите-ка, пожалуйста, кто на практике пользовался Инверторами:
1. Где покупали?
2. Какой оптимальный брать 1, 1,5, 2, 2,5 кВт?
3. Какие фирмы можно брать, какие не следует?
4. Общие рекомендации из опыта (реального).
Зарядник аккумулятора фотоаппарата может иметь гнездо для подключения 12В.
- Eduardo це подобається
#6
Відправлено 08 October 2017 - 22:42
На мой взгляд, лучше DC-DC преобразователь под каждое устройство.
Это как? На пальцах можно?
Для меня "утром перед выездом сделать зарядку" вполне нормально.
![]()
Я продумываю схему из рассчета недельной-двухнедельной поездки нон-стоп в машине.
Зарядник аккумулятора фотоаппарата может иметь гнездо для подключения 12В.
Такого в моем варианте зарядки фотоаппарата не имеется, к сожалению.
#7
Відправлено 08 October 2017 - 22:59
Сорри.Это как? На пальцах можно?
DC-DC это преобразователь из постоянного напряжения в постоянное, он же карадаптер, он же автомобильный блок питания.
То есть речь о персональном автомобильном зарядном устройстве для каждого прибора.
Я себе сделал коробочку, в которой поместились блок питания ноутбука, 2 USB для годжетов, способные питать 2 планшета одновременно, ещё пара зарядников.
- jexon це подобається
#8
Відправлено 08 October 2017 - 23:02
Я себе сделал коробочку, в которой поместились блок питания ноутбука, 2 USB для годжетов, способные питать 2 планшета одновременно, ещё пара зарядников.
Я в этом не силен и себе сделать такую коробочку не умею.
Посему и ищу подходящий вариант.
А кастомная коробочка под нужное напряжение - это, конечно, круто и правильно.
#9
Відправлено 09 October 2017 - 08:38
У меня их несколько. Все LUXEON
IPS 300 - 180вт ном/ 300вт max
IPS 300M - 150вт ном/ 300вт max
И один на 600вт с правильной синусоидой для питания комбоуслилителя, модель не помню.
Любой из меньших тянет аж 2 стационарных компа одновременно. Подключал к ним офис, при отсутствии электроэнергии.
А для описанных целей - с запасом.
Работают давно и стабильно. Первый - IPS 300 - уже лет 5 стоит стационарно в витаре.
- Хмурый і jexon це подобається
#11
Відправлено 09 October 2017 - 10:07
Если только для ноутбука + зарядки телефон\фото\видео, то как правильно писали коллеги вполне хватает малогабаритного инвертора на 150-180 вт. Катаюсь с таким много лет. Но есть и запасной на 1000вт. Несколько раз им пользовался когда в маленьком загибался от тяжких условий вентилятор охлаждения. Вот шайтан, но был случай в длительной поездке, когда загибался вентилятор и в большом инверторе, но к счастью, при малой нагрузке более мощный инвертор способен работать и без вентилятора. Теперь вожу запасные вентиляторы, что бы можно было в случае надобности заменить. И еще инвертор желательно устанавливать в месте где он способен охлаждаться естественным проветриванием, не стоит его куда то прятать в ограниченные и слабо проветриваемые объемы.
Также считаю важным отметить, что даже малогабаритные инверторы которые питаются от гнезда прикуривателя имеет смысл подключать стационарно, жирными проводами с выключателем ампер на 30-40-50. По той простой причине, что разъем в прикуриватель при постоянном потребляемом инвертором токе в 6-8-10А может сильно нагреваться(места контакта) в реальных дорожных условиях(когда есть пыль, тряска, изменения температуры и влажности). Это может даже приводить к расплавлению некоторых деталей и вони горелого пластика, а также постоянной потере контакта в прикуривателе. А это достает.
Повідомлення відредагував Eduardo: 09 October 2017 - 10:10
- jexon і Timofeevich це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










