Инвертер 12-220 В - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инвертер 12-220 В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 October 2017 - 21:40

Господа, подскажите-ка, пожалуйста, кто на практике пользовался Инверторами:

1. Где покупали?
2. Какой оптимальный брать 1, 1,5, 2, 2,5 кВт?
3. Какие фирмы можно брать, какие не следует?
4. Общие рекомендации из опыта (реального).

Инвертор в первую очередь выбирается под:
1. Работу с ноутбуком.
2. Зарядку аккумуляторов для фотаппарата.
3. Зарядку аккумуляторов для шуруповерта и прочей мелкой техники.
Болгарки со сварками в планах подключать нет.

Диванных специалистов, которые инверторы видели только на картинках, просьба не вносить смуту.



#2 Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 October 2017 - 22:15

если болгарки подключать не планируешь (хотя маленькую тянет), то могу помочь

500ка, но тянет до 1кВт (проверено)

для ноута и прочего перечисленного с головой......

если интересно в личку


  • jexon это нравится

#3 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 October 2017 - 22:17

jexon Женя, у меня на Туареге стоит штатный инвертор на 230V 50Hz 150W. Его хватает для всех зарядок и для холодильника Waeco 26 CF на 22 литра. Его номер VAG 7L6907155 или 7L6907155B (инвертор на 220V под евро вилку). Если мощность устраивает то его можно найти б/у на авторазборках или на eBay. Могу скинуть в личку ссылку на тему 'Доустановка штатного инвертора 220V на Туарег'.
Для трейлера брал на eBay китайский инвертор фирмы IPOWER, но его пока в трейлер не устанавливали. Вот отчет об инверторах IPOWER :

  • Eduardo это нравится

#4 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 October 2017 - 22:24

если болгарки подключать не планируешь (хотя маленькую тянет), то могу помочь

500ка, но тянет до 1кВт (проверено)

для ноута и прочего перечисленного с головой......

если интересно в личку

 

Написал


 

 Могу скинуть в личку ссылку на тему 'Доустановка штатного инвертора 220V на Туарег'.
 

 

Было бы славно, спасибо!



#5 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 08 October 2017 - 22:34

Инвертор в первую очередь выбирается под:
1. Работу с ноутбуком.
2. Зарядку аккумуляторов для фотаппарата.
3. Зарядку аккумуляторов для шуруповерта и прочей мелкой техники.
Болгарки со сварками в планах подключать нет.

Диванных специалистов, которые инверторы видели только на картинках, просьба не вносить смуту.

Для всех этих целей хватит приличного 100-300 Вт инвертора.
Spoiler


Парукиловаттный инвертор в режиме покоя будет жрать больше, чем инвертор с ноутбуком и аккумом шуруповерта.
 

Господа, подскажите-ка, пожалуйста, кто на практике пользовался Инверторами:

1. Где покупали?
2. Какой оптимальный брать 1, 1,5, 2, 2,5 кВт?
3. Какие фирмы можно брать, какие не следует?
4. Общие рекомендации из опыта (реального).

4. Если брать автомобильный адаптер для ноутбука, то нужно отнестись к этому внимательно. Ноутбуки HP, например, заряжаются исключительно от фирменных карадаптеров, и вообще от от фирменных блоков питания. В случае с HP дешевле использовать инвертор и родной БП.
Зарядник аккумулятора фотоаппарата может иметь гнездо для подключения 12В.
  • Eduardo это нравится

#6 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 October 2017 - 22:42

На мой взгляд, лучше DC-DC преобразователь под каждое устройство.
 

 

Это как? На пальцах можно?


Для меня "утром перед выездом сделать зарядку" вполне нормально. 330.gif 

 

Я продумываю схему из рассчета недельной-двухнедельной поездки нон-стоп в машине. 


Зарядник аккумулятора фотоаппарата может иметь гнездо для подключения 12В.

 

Такого в моем варианте зарядки фотоаппарата не имеется, к сожалению.



#7 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 08 October 2017 - 22:59

Это как? На пальцах можно?

Сорри.
DC-DC это преобразователь из постоянного напряжения в постоянное, он же карадаптер, он же автомобильный блок питания.
То есть речь о персональном автомобильном зарядном устройстве для каждого прибора.

Я себе сделал коробочку, в которой поместились блок питания ноутбука, 2 USB для годжетов, способные питать 2 планшета одновременно, ещё пара зарядников.
  • jexon это нравится

#8 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 October 2017 - 23:02

Я себе сделал коробочку, в которой поместились блок питания ноутбука, 2 USB для годжетов, способные питать 2 планшета одновременно, ещё пара зарядников.

 

Я в этом не силен и себе сделать такую коробочку не умею.
Посему и ищу подходящий вариант.

А кастомная коробочка под нужное напряжение - это, конечно, круто и правильно.
 



#9 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 09 October 2017 - 08:38

У меня их несколько. Все LUXEON

IPS 300 - 180вт ном/ 300вт max

IPS 300M - 150вт ном/ 300вт max

И один на 600вт с правильной синусоидой для питания комбоуслилителя, модель не помню.

 

Любой из меньших тянет аж 2 стационарных компа одновременно. Подключал к ним офис, при отсутствии электроэнергии.

А для описанных целей - с запасом.

Работают давно и стабильно. Первый - IPS 300 - уже лет 5 стоит стационарно в витаре.


  • Хмурый и jexon это нравится

#10 Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 122 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 09 October 2017 - 10:02

лет 6 уже инвертор Белкин 300 Вт макс - хватает на всё перечисленное и ещё )


Сообщение отредактировал Амиров: 09 October 2017 - 10:03


#11 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2017 - 10:07

Если только для ноутбука + зарядки телефон\фото\видео, то как правильно писали коллеги  вполне хватает малогабаритного инвертора на 150-180 вт. Катаюсь с таким много лет. Но есть и запасной на 1000вт.  Несколько раз им пользовался когда в маленьком загибался от тяжких условий вентилятор охлаждения. Вот шайтан, но был случай в длительной поездке, когда загибался вентилятор и в большом инверторе, но к счастью, при малой нагрузке более мощный инвертор способен работать и без вентилятора.  Теперь вожу запасные вентиляторы, что бы можно было в случае надобности заменить. И еще инвертор желательно устанавливать в месте где он способен охлаждаться естественным проветриванием, не стоит его куда то прятать в ограниченные и слабо проветриваемые объемы.

Также считаю важным отметить, что даже малогабаритные инверторы которые питаются от гнезда прикуривателя имеет смысл подключать стационарно, жирными проводами с выключателем ампер на 30-40-50. По той простой причине, что разъем в прикуриватель при постоянном потребляемом инвертором токе в 6-8-10А может сильно нагреваться(места контакта) в реальных дорожных условиях(когда есть пыль, тряска, изменения температуры и влажности). Это может даже приводить к расплавлению некоторых деталей и вони горелого пластика, а также постоянной потере контакта в прикуривателе. А это достает.


Сообщение отредактировал Eduardo: 09 October 2017 - 10:10

  • jexon и Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN