Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Страница 34 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка

Сообщений в теме: 672

#661 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4526 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 26 September 2024 - 12:26

Но ходят слухи, что они его сделают гибридным PHEV по аналогии с GLC 300de в котором стоит дизель 2.0 197 лс + электромотор 136 лс с батареей на 31кВт и пробегом до 130 км на злектричестве.


Интересный аппарат был бы. Лишь бы слухи оправдались.

#662 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2413 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2024 - 13:35

Кемперы на базе Mercedes-Benz Sprinter 4x4 :

Сколько сколько? И стотит то всего ничего, всего то каких то жалких треть миллиона. это же фигня, каждый себе может такое купить. Правда при таких габаритах, свесах и тп, на колесах штатных далеко вне дорог не уедешь, разве там проехать может по грунтовке какой. А так там где то 31 станут без танцев, ну тоже для буса +-6-6.5м не так что бы ах! 4х4 тут так, для большей уверенности, не более того. Но как кемпер доехать до кемпингплатц и подключить воду, электрику и стоять по 20-30Е в день, то супер!!!
  • Cardon и Timofeevich это нравится

#663 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1471 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 September 2024 - 13:41

стотит то всего ничего

Да, дешевка.
Вот 3/4 млн)



#664 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 September 2024 - 15:36

Сколько сколько? И стотит то всего ничего, всего то каких то жалких треть миллиона. это же фигня, каждый себе может такое купить. Правда при таких габаритах, свесах и тп, на колесах штатных далеко вне дорог не уедешь, разве там проехать может по грунтовке какой. А так там где то 31 станут без танцев, ну тоже для буса +-6-6.5м не так что бы ах! 4х4 тут так, для большей уверенности, не более того. Но как кемпер доехать до кемпингплатц и подключить воду, электрику и стоять по 20-30Е в день, то супер!!!

В отношении цены - тут, во-первых, нужно ориентироваться на цены от компаний который производят кемперы на базе MB Sprinter в большом количестве на продажу через дилеров, а не индивидуально под заказ. А именно, на более крупные компании и на их модели, такие как :

Rhön Camp Force 4x4
Robeta Adonis
Megamobil Mega Classic 600 Max
La Strada Regent / Nova
Westfalia James Cook 600D
Malibu Genius Performance 4x4
Yukon K-Peak
Weinsberg X-Pedition 600 MQ
Hymer Grand Canyon S Crossover
Weinsberg Reprise
Kabe Van 690 LB 4WD
Pössl Roadstar X / Clever Aventuro 600

Во-вторых, практически все вышеперечисленные модели 4х4, доступны в базовой комплектации 4х2, цена которых соответствует +/-рыночной цене от других производителей в этом сегменте. К примеру, согласно прайс-листу или конфигуратору на сайте Westfalia или La Strada вполне понятны составляющие окончательной цены.

Полноприводный кемпер на базе MB Sprinter от топовых немецких производителей сейчас стоит в пределе €150-250к. Это однозначно НЕ продукт массового потребления, но и не индивидуальная постройка. В этом контексте, тем более нет смысла рассматривать продукцию и цены от индивидуальных и мелкосерийных производителей типа EarthCruiser с их безудержными ценами. Хорошему нет предела !

Именно из-за того, что сама философия кемпера подразумевает большие габариты, свесы и т.п., то в их серийном производстве нет смысла переходить на большие колёса и более углублённый оффроудный тюнинг, так как для большинства покупателей в Европе достаточно 4WD или AWD полного привода, лифта +8.5см (заводской лифт Sprinter 4x4 8.5см на шинах 225/75R16) и шин АТ чтобы можно было подъехать чуть ближе к воде или выше в горы не опасаясь застрять там если пойдёт дождь.
Для дальних поездок в Африку или в Азию нужно ставить шины диаметром 31"+, углублённый тюнинг или же сразу переходить на базу IVECO.

Полноприводный MB Sprinter это именно та золотая середина между паркетными и африканскими грузовиками-кемперами.

В европейском кемпингплатц даже IVECO 4x4 будет уже выглядеть как розовый слон с его колёсами и уровнем пола, а Sрrinter 4х4 ещё нет.
Но иногда нужно и воду подключить, и электрику, и постоять по 20-30Е в день.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 September 2024 - 15:46

  • Eduardo это нравится

#665 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2413 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2024 - 22:54

Да, дешевка.
Вот 3/4 млн)

У него цепочки на унитазе золотые и сам унитаз тоже? Может защёлки на окнах? Не понимаю ценообразование, да ладно уж, может людям очень деньги нужны. Ну пусть ищут своих клиентов..

Что касается спринтера, то учитывая стоимость базового фургоны цена 150-180 выглядит ещё адекватной, а вот после 200к, ну не знаю где искать клиентов и чем их замолаживать. Далее паркетники на примерно таких же колёсах 28-29' может хс60/90, кашкай, хтрэйл и тд) ещё хорошую фору дадут на бездорожье таким сараям в силу геометрии кузова, но жить в них конечно нельзя с таким комфортом. Так, от гостишки до гостишки, ну или лагерь сьаавить, палатку и тп. Но где там золотая середина я в упор не вижу - по проходимости далеко от недоприводных кемперов не ушёл (бу вон вообще понты стоят, частенько) но ценник конский получается, и в пампасы на таком тоже не поедешь за теми же ивеко на 35х даже штатных или тем более грузовиками. Понты одни да и только...

Сообщение отредактировал Eduardo: 26 September 2024 - 22:59

  • Timofeevich это нравится

#666 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3167 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 27 September 2024 - 12:30

.....чемодан без ручки.....



#667 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 September 2024 - 21:56

У него цепочки на унитазе золотые и сам унитаз тоже? Может защёлки на окнах? Не понимаю ценообразование, да ладно уж, может людям очень деньги нужны. Ну пусть ищут своих клиентов..

Что касается спринтера, то учитывая стоимость базового фургоны цена 150-180 выглядит ещё адекватной, а вот после 200к, ну не знаю где искать клиентов и чем их замолаживать. Далее паркетники на примерно таких же колёсах 28-29' может хс60/90, кашкай, хтрэйл и тд) ещё хорошую фору дадут на бездорожье таким сараям в силу геометрии кузова, но жить в них конечно нельзя с таким комфортом. Так, от гостишки до гостишки, ну или лагерь сьаавить, палатку и тп. Но где там золотая середина я в упор не вижу - по проходимости далеко от недоприводных кемперов не ушёл (бу вон вообще понты стоят, частенько) но ценник конский получается, и в пампасы на таком тоже не поедешь за теми же ивеко на 35х даже штатных или тем более грузовиками. Понты одни да и только...

Касательно сегмента кемперов 4х4, то с точки зрения Европейских серийных и мелкосерийных производителей, тут вопрос лежит в плоскости ёмкости рынка в привязке к географии путешествий покупателей такой техники.
Если из числа всех серийно производимых кемперов в классе до 7.5 тонн, доля лифтованых 4х4 Sprinter/Crafter составляет менее 1%, то на долю кемперов на базе полноприводных легких грузовиков типа IVECO и крупнее, приходится менее 0.1%.

За последние годы сегмент Спринтера 4х4 является самым быстрорастущим с ценами за новый в районе €100-180к.
За €200к+ предлагается Hymer Venture S и некоторые мелкосерийные модели.

Люди покупают такие сараи не для того чтобы соревноваться с паркетниками на бездорожье, а чтобы немного дальше заехать в поисках дикого кемпинга или места для ночевки.

Колёса 30"+ в Европе не нужны в 99% случаев, а геометрия кузова Спринтера всегда будет уязвимым местом. Поэтому, для многих в Германии и Швейцарии MB Sprinter является золотой серединой при выборе нового заводского кемпера 4х4 от серийного европейского производителя на котором можно поехать и на европейское средиземноморское побережье чтобы постоять как в кемпингах, так и в диких местах, либо поехать в Морокко, Тунис или в Алжир.

Для более амбициозных внедорожных задач, либо переделывают грузовики 4х4 в кемперы, либо покупают уже готовые от мелкосерийных или индивидуальных производителей, типа Bimobil, но там и ценник соответствующий, значительно выше €200к за новый.

Разумеется, что присутствует элемент понтов у Спринтеров с колёсами 29", но, при желании, колёса и до 33" в них вставляли, однако с IVECO он всё равно конкурировать по проходимости не сможет.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 September 2024 - 22:04


#668 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 September 2024 - 22:10


  • Eduardo это нравится

#669 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 September 2024 - 22:47

Сравнительный тест Sprinter Part-Time (4WD) vs постоянный полный привод (AWD) :



#670 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 September 2024 - 01:20

Установка на MB Sprinter шин размером 35" (315/70-17) с лифтом +2" (50 мм) и проставками +20 мм :


  • Acetilen это нравится

#671 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 591 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 02 October 2024 - 11:52

Установка на MB Sprinter шин размером 35" (315/70-17) с лифтом +2" (50 мм) и проставками +20 мм :

Неплохо так...

#672 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3467 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 October 2024 - 23:56




Сообщение отредактировал Timofeevich: 04 October 2024 - 00:00


#673 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 266 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2024 - 08:37

FB_IMG_1728110215191.jpg
  • Timofeevich это нравится





Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN