Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Страница 25 - Тусовка 4х4 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#481 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3157 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 March 2021 - 16:24

Интересно сколько вся конструкция весит.

Исходя из того, что кемпер построен на базе 110-го, а вся конструкция выполнена из алюминия, то снаряженная масса там будет в районе 3 тонн, а максимальная до 3.5т. Просто, по логике, нет смысла изначально выбирать для постройки кемпера относительно лёгкое авто (это же не F-150), строить небольшой модуль из алюминия, чтобы с итоге вылезти за 3.5 тонны, тем более что дело происходит в Европе. Это в США на порог в 3.5 тонны никто внимания не обращает.
А вообще француз конечно гениальный, а многие решения не мешало бы ему запатентовать.
Особенно понравилась подъемная крыша и откидная задняя платформа.
По поводу выдвижных стен (Slide-Оut ниже линии окон) - немного спорное решение. С одной стороны оно позволяет кемперу остаться в габаритной ширине базового авто, а на стоянке даёт дополнительные 54см (по 27см в каждую сторону) для комфортного центрального прохода, но при этом в сложенном состоянии полностью блокирует доступ к холодильнику, конфоркам, раковине и туалету. Чтобы к ним добраться нужно остановить авто, откинуть заднюю платформу, поднять крышу и выдвинуть стенки.
Также, герметизация в районе выдвижных стен наверняка будет пропускать пыль, воздух, влагу и холод.
Я бы предпочёл чтобы модуль был шире на 20-40см, но без выдвижных стен, имел доступ из кабины в движении и лучшую зимнюю герметизацию.

#482 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 919 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 March 2021 - 09:25

Да, будка выглядит хиленько из нутри по стенкам. Думаю там даже особый холод не держит, это то что кажется по видеоролику. Вес в 3-3,5 тонны неплохой результат для такой конструкции, получается +1т.

#483 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3157 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 March 2021 - 23:07

MB Sprinter + Dana 60/70 + 37x13.50 + Linex + 375W Solar + 600Amp Lithium Battery

Сообщение отредактировал Timofeevich: 31 March 2021 - 23:10

  • Eduardo это нравится

#484 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2021 - 07:59

Да, много всего сделано и толково, не дешевый проект.

#485 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3157 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 April 2021 - 12:49

Да, много всего сделано и толково, не дешевый проект.

Там ещё и жидкостное отопление, горячая вода проточным способом с дизельным подогревом, двухконфорочная плита Webasto. Удивлён, что там нет жидкостного подогрева пола и конвекторных радиаторов в салоне, вместо активных вентиляторных с воздуховодами (может и есть, но я их не заметил).
Исходя из того, что всё строилось не кустарным способом, а типа компанией специализирующейся на таких проектах, то стоимость этого проекта где-то в районе $150к-$200к.
Для сравнения посмотрел сколько стоят топовые La Strada 4х4 на базе Sprinter :
в цельнометаллическом кузове 5.93м Regent S 4x4 стоит €125,900. Полуинтеграл 6.46м Nova M 4х4 стоит €169,900.
https://www.mobile.d.../320802630.html
https://www.mobile.d.../309075636.html

Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 April 2021 - 12:53

  • Eduardo это нравится

#486 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2021 - 20:18

Я так не думаю. Где то видел, что на родных мостах новый спринтер толково сделанный стоил порядка 180-200к. Потому что голый спринтер 4х4 в районе сотки где то. Неужели за 25 его по топчику оборудуют? А тут и мосты немного другие, дана, и арки под 37 почикали, и силовой обвес толковый, и столько всяких примочек, что я и не видел такого ранее. Боюсь, такой проект стартует за 250-300к.
Но для серьёзного внедорожья такой бус все одно малопригоден: длинна, база и задний свес слишком велики, вес тоже. Вообще избыточный вес очень многих Кемперов на базе внедорожников, пикапов и бусов есть камнем преткновения подобных проектов. Потому что пикап/внедорожник в снаряженном состоянии и с загрузкой приближается к 3.5т и даже превышается это значение. Для маленькой машины это перебор. Это хорошо видно даже на коротких фрагментах видео в движении на кочках, когда из-за избыточного веса и инерции характерно подбрасывает корму и она становится нестабильной. А какие же там пружины и рессоры с амортизаторами нужны- под спец заказ? А ну сломалось что, и что тогда делать? Точно так же в большие бусы с хорошей грузоподъёмностью также напихивают ещё большую кучу всякой мебели, девайсов и приспособ, что легко поднимает суммарный вес до 4 и более тонн... даже лиферо4 акб на 300-400 а/ч имеют изрыдный вес, сп на 400 вт тоже, инвертор на несколько кВт тоже... потом сотни литров воды, силовой обвес, мебель, системы подогрева, пошло и поехало... но тот же спринтер с интегрированной рамой не обладающей достаточной жесткостью, что бы с весом 4+ тонны ехать долго по серьезным буеракам. про задний свес с 2м и длину говорил, тут даже 37 не сильно помогут.

Сообщение отредактировал Eduardo: 01 April 2021 - 20:22

  • pilgrim, Фома, Timofeevich и еще 1 это нравится

#487 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 358 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 April 2021 - 09:04

Такого рода бусы это,как по мне,для комфортного проживания команды или частных лиц увлечённых какими-то соревнованиями или активными видами отдыха,но не оффроудом
Вес да,у меня постоянная борьба за лишние кг.

Сообщение отредактировал Фома: 02 April 2021 - 09:07

  • Eduardo и Timofeevich это нравится

#488 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2021 - 10:04

Для комфортного проживания да, для Команды и активного отдыха да! Потому что там множество всяких удобств и плюшек для комфортного проживания. Но зачем там тогда понты с 37 колёсами?
  • pilgrim это нравится

#489 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5696 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 April 2021 - 13:37

Я так не думаю. Где то видел, что на родных мостах новый спринтер толково сделанный стоил порядка 180-200к. Потому что голый спринтер 4х4 в районе сотки где то. Неужели за 25 его по топчику оборудуют? А тут и мосты немного другие, дана, и арки под 37 почикали, и силовой обвес толковый, и столько всяких примочек, что я и не видел такого ранее. Боюсь, такой проект стартует за 250-300к.
Но для серьёзного внедорожья такой бус все одно малопригоден: длинна, база и задний свес слишком велики, вес тоже. Вообще избыточный вес очень многих Кемперов на базе внедорожников, пикапов и бусов есть камнем преткновения подобных проектов. Потому что пикап/внедорожник в снаряженном состоянии и с загрузкой приближается к 3.5т и даже превышается это значение. Для маленькой машины это перебор. Это хорошо видно даже на коротких фрагментах видео в движении на кочках, когда из-за избыточного веса и инерции характерно подбрасывает корму и она становится нестабильной. А какие же там пружины и рессоры с амортизаторами нужны- под спец заказ? А ну сломалось что, и что тогда делать? Точно так же в большие бусы с хорошей грузоподъёмностью также напихивают ещё большую кучу всякой мебели, девайсов и приспособ, что легко поднимает суммарный вес до 4 и более тонн... даже лиферо4 акб на 300-400 а/ч имеют изрыдный вес, сп на 400 вт тоже, инвертор на несколько кВт тоже... потом сотни литров воды, силовой обвес, мебель, системы подогрева, пошло и поехало... но тот же спринтер с интегрированной рамой не обладающей достаточной жесткостью, что бы с весом 4+ тонны ехать долго по серьезным буеракам. про задний свес с 2м и длину говорил, тут даже 37 не сильно помогут.

Он со своим весом на 37 колесах даст фору большинству современных внедорожников, а большая база и вес иногда в плюс. Патрол далеко за 3 тонны и ничего как-то ездит )

Если честно я тоже не понимаю.такие автобусы, как и кемперы, в принципе. Но это субъективно.

Ценник такой машины,как в видео, где-то 12-13 годй, в базе порядка 15-20.000 евро. отсюда и цена.


Сообщение отредактировал Vrubel: 02 April 2021 - 13:45


#490 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 358 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 April 2021 - 14:49

Для комфортного проживания да, для Команды и активного отдыха да! Потому что там множество всяких удобств и плюшек для комфортного проживания. Но зачем там тогда понты с 37 колёсами?


Эд,ну на стоке пусть и 4х4 это только в лес по грибы(образно) а на 37 хоть что то.я вообще не спец по бездорожью и рассуждаю со своей колокольни - тяжёлый,с длинной базой америкос сток и не сток ну и из ситуаций в которые приходилось попадать.Поэтому для меня такой бус это переехать брод который переедет крузак в стоке и добраться до места лагеря для альпинистов,к примеру,куда не доедет Автодом и прицеп кемпер.

Сообщение отредактировал Фома: 02 April 2021 - 14:53


#491 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2021 - 14:58

А, по ссылкам на мобайл де, которые Сергей давал, написано, что за 125-160 тыс евро идут уже подержанные 4х4 автодома! А новые имеют чуть другие ценники.
Денис, патрол в обвесе и тп с колёсами 36-37при своих 3т не имеет заднего свеса 2м как тот бус и не имеет длинны метров 6 с половиной! И веса там будет поболее 4т! Поэтому с такими габаритами он будет в многих ситуациях сливать даже стоковым внедорожникам, хотя бы потому, что угол съезда там по корме градусов 25 если будет, то очень хорошо! И база там метра под 4? Ну куда с такими?

Сообщение отредактировал Eduardo: 02 April 2021 - 15:02


#492 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 358 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 April 2021 - 15:01

Но мне бы подошёл такой Мерс,но я столько не зарабатываю

Сообщение отредактировал Фома: 02 April 2021 - 15:02

  • Eduardo это нравится

#493 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2021 - 15:11

Та да! Я точно так же оцениваю подобные проекты- доехать туда, куда обычные Кемперы не доезжают. Но без фанатизма. Конечно пока нет больших ям и кочек благодаря наличию колёс и соответствующего клиренса он ехать будет, и даже по колее приличной. Но до первой хорошей ямки-кочки, которую стоковая Нива не заметит может даже... Но я бы такой спринтер не хотел бы себе- вот короткий или на крайняк в средней базе, да с мостами дана- это было бы супер!

Сообщение отредактировал Eduardo: 02 April 2021 - 15:13

  • Фома это нравится

#494 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 358 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 April 2021 - 15:16

Эд,аппетит приходит со временем.сначала короткий и низкий да,а потом .....

Сообщение отредактировал Фома: 02 April 2021 - 15:18


#495 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2007 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2021 - 15:24

А потом берём болгарку и режем пополам, и доращиваем 1м или сколько нужно... Все интересные места обычно не в легком доступе! А как постареем со временем, совсем, то уже и будем думать про большой сарай для комфорта. Хотя, я к спартанскому образу жизни спокойно отношусь.

Сообщение отредактировал Eduardo: 02 April 2021 - 15:26

  • Фома это нравится

#496 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 358 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 02 April 2021 - 15:37

Таки да.годы набегают и первый шаг к сараю я уже сделал :)

Сообщение отредактировал Фома: 02 April 2021 - 15:38

  • Eduardo это нравится

#497 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5696 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 April 2021 - 08:18

А, по ссылкам на мобайл де, которые Сергей давал, написано, что за 125-160 тыс евро идут уже подержанные 4х4 автодома! А новые имеют чуть другие ценники.
Денис, патрол в обвесе и тп с колёсами 36-37при своих 3т не имеет заднего свеса 2м как тот бус и не имеет длинны метров 6 с половиной! И веса там будет поболее 4т! Поэтому с такими габаритами он будет в многих ситуациях сливать даже стоковым внедорожникам, хотя бы потому, что угол съезда там по корме градусов 25 если будет, то очень хорошо! И база там метра под 4? Ну куда с такими?

патрол в обвесе 3500тн, мой 3100, у меня нет багажника и порогов мы взвешивали машины. Более разницы по проходимости практически нет изза 400 кг.
Мерс даст фору в большинстве ситуаций в броде, колее, глубоком снегу. Его подвеска будет получать меньше ударов, приспустив колеса он может на скорости ехать по степи, по большим камням, долго и нудно описывать все преимущества. А то что там углы въезда или сьезда маленькие, так из увиденного это нужно только на соревнованиях и покатухах орм. У них вообще 90% степь и песок, где на маленьких колесах очень грустно.

Сообщение отредактировал Vrubel: 03 April 2021 - 08:23

  • Shark и Timofeevich это нравится





Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin