Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка

Сообщений в теме: 682

#1 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 October 2017 - 19:11

Привет друзья. Согласно тегам это должна быть обширная тема. Думаю я найду в ней единомышленников. И не важно: у вас прицеп палатка, или двухосный караван. С возрастом я понял, что дом на колёсах это сила. А дом на колёсах за джипом- сила в квадрате.

Итак, добро пожаловать на борт!


  • макс, Zmey и АлексМ это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2017 - 19:56

Классную темку поднял, молодчина!


  • южанин, СТАЛКЕР и Zmey это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 October 2017 - 20:03

Пришло время начать.

Совсем недавно мы обзавелись очень компактным Нидерландским трейлером под названием Адрия.

Позитивный домик, корпус алюминий, торсионная подвеска. Немного колхозного тюнинга от прошлых и позапрошлых владельцев, переоформление в ДАИ с уплатой налогов, так как прицеп.  Получение техпаспорта и вот мы катим караван в Одессу.

Совсем немного доработок по свету. Труднее всего было запустить газовое оборудование (плита, холодильник, печка). Да да, вы не ослышались. Холодильник аммиачный и работает 220/12/газ.

И мы уже едем в Маяки на рыбалку.

 

 

АDRIA Сталкера. Первый выезд.

 

Друзья, сразу скажу что домик у нас трёх местный. Одно двойное и одинарное место. Два столика. Туалета и душевой комнаты на борту нет. Брали по критерию минимальной длины и свесов. В связи с тем что на улице была штормовая погода, этом трейлере спали черыре взрослых и две малечи. В самом доме в первый выезд был поставлен наш первый  рекорд. В нём за столами находилось 6 человек и два ребёнка. А в принципе, судите сами. Скажу так, врядли бы я поехпл в такую погоду с палаткой. :)

 

 

Прикрепленные изображения

  • Копия DSCN1909.JPG
  • Копия DSCN1910.JPG
  • Копия DSCN1918.JPG
  • 0-02-05-a5fbcb4066eb8e245b60008776237e84d56a6139dbaf0652f94632c0b22eb22e_full.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2017 - 20:54

Ай красава!!!! Подпись на тему.



#5 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 October 2017 - 06:59

Ай красава!!!! Подпись на тему.

 

Гы 278.gif

Сам то пол Одессы на "тему" подсадил своим Скифом..

Прикрепленные изображения

  • Копия DSCN1722.JPG
  • Копия DSCN1743.JPG
  • Копия DSCN1713.JPG

Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 09 October 2017 - 07:00

  • Storm это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 November 2017 - 18:35

Привет ещё раз. Состоялась третья поездка нашего каравана- на Гаплык.

Делюсь маленькой, открытой для себя информацией.

 

Итак, для начала я снял резину 145/80/12 и поставил 165/80/13. Долго пыхтел с вылетом, наконец мне Львовяне прислали диски 

с вылетом 32. Пройдя расстояние до Киева и назад, затиров не обнаружено.

После замены резины прицеп стал немного по другому вести себя на трассе. Увеличив плечо обката , ямы стал проходить легче.

 

Из Одессы в Киев ехали ночью. Ехали со скоростью 80-90. Расход был около 13-14 литров.

Назад мчали по светлому. Максимальная скорость была 115 км/час. Расход на Диско-1 составил около 15 литров дизеля.

 

Мои замечания с позиции совсем небольшого опыта: следите за тормозным устройством. Меня чуть два раза не сложило при аварийном торможении. Один раз в Киеве, другой раз на трассе.

Если бы тормоза прицепа не работали, было бы горе.

Также немаловажно уменьшать скорость на участках с колеёй, оставленной фурами.  С непривычки раскачка поезда вызывает очень неприятные нервозные ощущения.

 

В Киеве у коллег увидел ещё три каравана, даже был в двух из них. Много интересных вещей открыл и разных интерьеров дизайна  для себя подчеркнул.

О вкусах не спорят. Со стороны мой оказался самый маленький. Для справки, я езжу по категории Б, о чём написано в техпаспорте прицепа. 

Скорее всего я в этом размере прицепа пока и останусь, может быть поменяю модель/фирму.

 

В Киев караван вез для своего комфортного проживания на природе в ноябре месяце, как комнату переговоров по разным вопросам и на разные темы, а также помощи в обеспечении двух одесских команд и одесского судьи.  Не знаю, но взглядом со стороны всё было нормально.

 

В караване постоянно спали 4 человека. Трое на штатных местах, один на ковре возле печки. Для равномерного прогрева, был установлен вентилятор от компа, включённый в бортовую сеть.

 

ближе к весне буду заниматься инсталяцией солнечных панелей.

 

Прикрепленные изображения

  • Копия DSCN1919.JPG
  • Копия DSCN1926.JPG

  • Bluesbreaker, Кулик, Новый и еще 1 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 08 November 2017 - 19:10

Поздравляю с расширением жилплощади!390.gif Пусть в нём всегда присутствует домашнее тепло!  

И вопрос, Сергей, не узнавал про категорию на  двухосный прицеп? 


  • СТАЛКЕР это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3500 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 November 2017 - 20:48

Поздравляю с расширением жилплощади!390.gif Пусть в нём всегда присутствует домашнее тепло!  

И вопрос, Сергей, не узнавал про категорию на  двухосный прицеп? 

Piligriм Ладыжин, а что, количество осей имеет отношение к категории ? 



#9 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 08 November 2017 - 20:56

Вроде где-то уже обсуждался этот момент, не помню в какой теме: про вес прицепа и кол-во осей под категорию Б. Ну, прицепы на двух осях и меньше 750 кг лично не видел.... потому и вопрос.



#10 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3500 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 November 2017 - 22:29

Piligriм Игорь, если Вам нужен тяжёлый двухосный прицеп (свыше 750 кг) который по документам будет прицепом до 750 кг, то может обратиться в компании которые строят легковые прицепы под заказ и ставят их на учёт ? (Я неделю назад общался с такой компанией и получил от них достаточно много полезной информации).

А для чего нужны 2 оси ? У AL-KO, например, есть оси и под 2000 кг.

http://www.al-ko.de/...alogue_2013.pdf

Но что делать с тормозом наката ? Если он будет установлен на прицепе, то сразу будет понятно, что прицеп тяжёлый (категории Е), а если без тормоза наката, то ездить на тяжёлом прицепе будет стрёмновато...


  • Рус и Piligriм это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 November 2017 - 22:45

Взять пример с американцев, электротормоза они во всю используют, даже на тяжелых трейлерах.



#12 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 09 November 2017 - 17:11

Классная тема - подписываюсь.



#13 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4540 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 09 November 2017 - 17:25

Были в гостях - оценили тему.

Действительно вещь классная, ни каких сборов/разборов палаток, отопление, да что там говорить - почти как дома! А самое главное - удобство на высоте! Серега, ты держи нас в курсе, с чего на что меняешь, какие планы строишь по поводу каравана и что подмечаешь из плюсов и минусов.


  • СТАЛКЕР это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 10:06

278.gif  помоему караванеры украины друг друга знают не по наслышке.... 

прицеп перед палаткой выигрывает во многом , а автодом еще и перед прицепом выигрывает... 

но есть места где палатка  - это хоромы!! куда не залезет прицеп.

сам подльзуюсь и прицепом ( двухосным) и автодомом и палаткой...


  • Timofeevich это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 12:54

.....

Но что делать с тормозом наката ? Если он будет установлен на прицепе, то сразу будет понятно, что прицеп тяжёлый (категории Е), а если без тормоза наката, то ездить на тяжёлом прицепе будет стрёмновато...

 

Сергей, приветствую. Не знаю что и у кого, но у меня от завода стоит тормоз наката. Категория Б. И на сколько я знаю, почти все кемперы имеют тормоза наката.

 

Ради шутки: у меня от дышла прицепа идёт тоненький стальной тросик для крепления к автомобилю. Я свято верил, что какой-то шутник для гаи поставил. Есть и есть. А оказалось интереснее. Он установлен заводом. Принцип: отстегнулся прицеп- сработали и зажались тормозные колодки .


278.gif  помоему караванеры украины друг друга знают не по наслышке.... 

прицеп перед палаткой выигрывает во многом , а автодом еще и перед прицепом выигрывает... 

но есть места где палатка  - это хоромы!! куда не залезет прицеп.

сам подльзуюсь и прицепом ( двухосным) и автодомом и палаткой...

 

Если честно, я знаю всего нескольких людей, так как в клубах пока не состою. Не знаю правильно или нет, тему решил поднять тут. 

Мотивирую тем, что тут есть друзья караванеры, близкие по духу и на полном приводе.

 

По поводу палаток/автодомов, это радикально разные направления. Но их можно сочетать.


  • Timofeevich это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3500 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 15:55

Сергей, приветствую. Не знаю что и у кого, но у меня от завода стоит тормоз наката. Категория Б. И на сколько я знаю, почти все кемперы имеют тормоза наката.

 

Ради шутки: у меня от дышла прицепа идёт тоненький стальной тросик для крепления к автомобилю. Я свято верил, что какой-то шутник для гаи поставил. Есть и есть. А оказалось интереснее. Он установлен заводом. Принцип: отстегнулся прицеп- сработали и зажались тормозные колодки.

СТАЛКЕР СЕРГЕЙ, приветствую ! А что за модель Adria у вас ? Типа, Adria Optima 400 ?

Самые лёгкие Adria что мне попадались, при полной нагрузке превышали 750 кг, и соответственно, имели тормоз наката, и требовали наличия категория "E" для их буксировки. Знаю, что у нас, при регистрации таких прицепов, им искусственно занижали грузоподъёмность килограмм на 20-50-100, и регистрировали их как прицеп до 750 кг не требующий категории "E". 

Для примера, вот параметры одной из самых лёгких моделей Adria :
Base curb weight: 505 kg
Gross weight: 770 kg
Load carring capacity: 265 kg

https://ncbbrochures...ia_Brochure.pdf

P.S. По поводу "у меня от дышла прицепа идёт тоненький стальной тросик для крепления к автомобилю" - это говорит о том, что в прошлой жизни этот прицеп колесил по Европе в категории "E". Не срезайте этот тросик !

У прицепов категории "В" и у американских прицепов вместо тросика стоит страховочная цепь.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 November 2017 - 15:59


#17 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3500 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 16:07

P.P.S. Кстати, если бы Ваш прицеп был категории "E" при полной массе 770 кг, то Вам бы понадобилась категория "E" в правах только в том случае если бы полная масса авто + полная масса прицепа превышала бы 3500 кг. Если эта сумма меньше чем 3500 кг, то можно спокойно тягать прицеп категории "E" с правами категории категории "В". Единственное, что не все полицаи хорошо знают этот пункт в ПДД и для них приходится его растолковывать.



#18 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 17:18

Сергей, спасибо за полезные разъяснения.

 

модель ADRIA 4256 TD

 

Как по факту не знаю, самому интересно. 

По документам

повна маса 584.

маса без навантаження 140

категорія В

особливі відмітки - причеп дача

 

Даnf dslfxb 29/09/17/ через два дня после получения МРЕВ изменений по регистрации транспортных средств


Ссылаясь на законодательство: 

P.P.S. Кстати, если бы Ваш прицеп был категории "E" при полной массе 770 кг, то Вам бы понадобилась категория "E" в правах только в том случае если бы полная масса авто + полная масса прицепа превышала бы 3500 кг. Если эта сумма меньше чем 3500 кг, то можно спокойно тягать прицеп категории "E" с правами категории категории "В". Единственное, что не все полицаи хорошо знают этот пункт в ПДД и для них приходится его растолковывать.

 

..я  не могу тащить своим Патролом с полной массой 2920 свою Адрию 584 кг по категории В.

А Лендровером могу.

Давайте разбираться.


  • Timofeevich это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3500 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2017 - 18:17

...я  не могу тащить своим Патролом с полной массой 2920 свою Адрию 584 кг по категории В.

А Лендровером могу.

Давайте разбираться.

Согласно ПДД :

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения категории «В».

P.S. К примеру, прицеп полной массой 1350кг (с тормозами) может быть отбуксирован автомобилем ГАЗ 2410 БЕЗ категории 'E' так как масса снаряженного автомобиля = 1410кг, а полная масса автомобиля (снаряженная масса + пассажиры + багаж) = 1800кг. [1350кг < 1410кг; 1350кг + 1800кг = 3150кг < 3500кг]
P.P.S. К большим внедорожникам это толкование не применимо, так как с увеличением массы снаряженного автомобиля, полная масса прицепа должна будет стремиться к 750 кг чтобы суммарно не превышать допустимые 3500 кг ! Вернее, оно будет применимо для небольшого внедорожника если его полная масса (снаряженная масса + пассажиры + багаж) будет гораздо меньше чем 2750кг (3500-750=2750кг).


Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 November 2017 - 18:21

  • Piligriм это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 November 2017 - 19:52

Категория ВЕ для тяжелых прицепов. Е это фуры





Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN