Машина куплена в хорошем состоянии в девабре 2016 года.
Больше стояла чем ездила, хранение гаражное.
По кузову ржавчины не было. После покупки окрашена американской краской Line-X (4200 $ + новые уплотнители + новое лобовое стекло)
Подвеска ОМЕ + дюйма с кастор-китом.
Шнорхель Safari
Заменены все сайлентблоки, наконечники, торомзные диски, колодки, в целях профилактики перебраны суппорта передние. Новые армированые тормозные шланги.
Установлена блокировка ARB в задний мост. Компрессор спрятан в крыле заднем, с возможностью подкачки колес. Шланг и пистолет тоже АРБ.
Диски японские двухсоставные, легкие. Резина Купер СТТ 285/75 16.
Новые стабилизаторы поперечной устойчивасти фирмы JAOS, Япония
Установлен дополнительный топливный бак на 120 литров (+ 90 литров родной)
LED освещение перед + зад на багажнике + противотуманки IPF на бампере.
Багажник алюминиевый, аля JAOS. Очень легкий, особо не гудит. Нагрузка до 200 кг.
Калитка под запаску есть, диск есть, пятое колео надо докупить.
В тюнинг-ателье "Аверс-Центр" перешиты сидения, потолок (искуственная алькантара) + установлена хорошая музыка. Качественно обесшумлен там же.
Все тех. жидкости заменены.
Установлен фаркоп.
Лебедка ComeUp 9500 + кевларовый тросс Samson, все новое. Установлена в штатный железный бампер.
Где-то подтравливает кондиционер, лежат новые шланги высокого давления, надо заменить.
2 новых АКБ.
ГРМ надо заменить на 200 тыс. км.
Сейчас пробег 195 тыс. км. Родной.
Машина обошлась в 30+++
Цена - 27000 $.
Продажа со снятием с учета.
О5О1339982 Андрей












