![Прикріплений файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикріплений файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Как это сделано?
Відправлено 08 September 2017 - 14:11
Вот еще немного фоток http://www.actionjac...cation=9&Size=2
Відправлено 09 September 2017 - 21:19
А есть у нас кто пользует такую подвеску !
Как она себя ведет в обычной эксплуатации ? В скоростной езде?
Реактивні тяги на передній міст та ще й з такими ходами на сайлентблоках, моя думка, для швидкісної їзди не годяться. Для бездора-так, Для траси- ні, це руль, на швидкості може бути клопіт. Окрім того- кастор авто міняється при таких ходах підвіски значно. І тяга Панара також зміщує міст вбік дуже сильно. Опасно це на великій швидкості.
Відправлено 10 September 2017 - 07:26
Реактивні тяги на передній міст та ще й з такими ходами на сайлентблоках, моя думка, для швидкісної їзди не годяться. Для бездора-так, Для траси- ні, це руль, на швидкості може бути клопіт. Окрім того- кастор авто міняється при таких ходах підвіски значно. І тяга Панара також зміщує міст вбік дуже сильно. Опасно це на великій швидкості.
Там рычаги на ШС Сайлентблоки такие хода не вынесут
Відправлено 10 September 2017 - 08:17
Тут даже теория говорит о том, что скоростная езда и такие ходы подвески взаимоисключающие вещи.А есть у нас кто пользует такую подвеску !
Как она себя ведет в обычной эксплуатации ? В скоростной езде?
Відправлено 10 September 2017 - 15:51
Теория... Теория.... Можно поставить гидравлические регулируемые отбойники они и ограничат ход.Вопрос был к практикам .сам прекрасно понимаю как может колбасить машину с такими ходами .
Відправлено 10 September 2017 - 16:06
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів