Самое главное это состояние машины.
Сообщение отредактировал Maslianyi: 04 September 2017 - 07:11
Отправлено 04 September 2017 - 07:11
Сообщение отредактировал Maslianyi: 04 September 2017 - 07:11
Отправлено 04 September 2017 - 09:03
Добрый день.
Товарищ подумывает о продаже Крузера 97 г.в.
Гарантировано родной пробег 191 тыс км
По технической части - твердая 5ка.
Кузов в идеале, окрашет Line-X.
Цена будет около 25. Вложено под 27 с покупкой самого авто.
Машина в идеале, но к сожалению потребовались деньги.
Полный список доработок с фото могу отправить в личку.
Отправлено 04 September 2017 - 10:26
Дороговато конечно, это дизель? Механика... Поподробнее пожалуйста. Спасибо за отзывДобрый день.
Товарищ подумывает о продаже Крузера 97 г.в.
Гарантировано родной пробег 191 тыс км
По технической части - твердая 5ка.
Кузов в идеале, окрашет Line-X.
Цена будет около 25. Вложено под 27 с покупкой самого авто.
Машина в идеале, но к сожалению потребовались деньги.
Полный список доработок с фото могу отправить в личку.
Отправлено 04 September 2017 - 10:47
дизель 4,2 - 1HZ.
Механика 5 ст.
установили ARB блокировку в задний мост + компрессор + все ништяки для подкачки колес.
Перекрас обошелся в 4000 у.е. + новое лобовое стекло с уплотнительной резинкой.
Заменены ВСЕ сайлентблоки в ходовой. Все оригинал, только в передние рычаги ОМЕ.
Новые тормоза по кругу.
Установлен доп бак на 120 литров. Итого 90+120 л.
Фаркоп есть.
LED свет есть на багажнике перед + зад.
АРБ шнорхель - оригинал.
Масла везде заменены 2 тыс км назад.
Через 8-9 тыс км надо заменить ремень ГРМ.
Кондиционер травит, на 400 у.е. заказаны уже трубки/шланги/испаритель.
Диски разборные Японские. Резина почти новый Купер СТТ 285/75 16.
Салон перешит в Киеве на АверсЦентре. Там же установлена качественная музыка. Обесшумлен.
Лебедка - новый Камап 9500 + новый кевларовый тросс (оговариваеться отдельно, в зависимости от цены авто)
Калитка под запаску тоже есть. Надо дозаказать резину, диск есть 5й.
+ усиленные японские стабилизаторы JAOS. тоже новье.
Отправлено 21 September 2017 - 06:49
Эмпирический путь это конечно весело,но долго,да и дорого ) Разве что вам не ехать,а стараться )
Сообщение отредактировал Maslianyi: 21 September 2017 - 06:48
Отправлено 21 September 2017 - 09:30
Кстати - а почём там 105е реальные в продаже, опять дороже 470х Лёх - одногодков?
Знаю одну машину лет семь на авториа продают. Цену конечно уменьшают. В 2011м хотели дороже, чем новую брали в -06м.
Ну вот когда я выбирал сотку год назад то, грубо говоря, если брать машины примерно одного возраста и со схожим пробегом, за бензиновую сотку просили 18-20К, за дизельную уже 25К, а 105-е начинались от 30 :)
Отправлено 23 September 2017 - 15:17
Ну вот когда я выбирал сотку год назад то, грубо говоря, если брать машины примерно одного возраста и со схожим пробегом, за бензиновую сотку просили 18-20К, за дизельную уже 25К, а 105-е начинались от 30 :)
Значит инсталяция моста стоит где то 5К. Уже есть о чем подумать.
Отправлено 24 September 2017 - 07:49
то есть можно взять сотку и вкорячить мост?
Отправлено 24 September 2017 - 08:12
Ну кагбэ не совсем так , есть тонкости . Разница в ширине мостов 100 ки и 105 ки 12 сантиметров .....
А вы это хоть раз делали? Если да - расскажите.
Амеры на Лёх даны с пикапов тяжёлых ставят, тут даже вроде выкладывали фото таких порезанных по кузову 470х, превращённых в котлеты для прохождения трассы Рубикон.
Но вставить впереди мост вместо рычагов - это сразу лифтануть машину сантиметров так на 20, а то и 30, москвичи многие так пикапы переделывали, что Навары,что Л200, что ВТ50-рэнджеры.
Не многим нужна такая машина потому, что сразу с удалением IFS переходишь со стоковой резины минимум на 5-7 размеров вверх и для трассы(прострелов между городами и по городу в частности) уже авто не очень подходит. А крузеры именно по разбитым дорогам очень хороши и живучи.
Сообщение отредактировал imperator: 24 September 2017 - 08:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей