Проходимость обуславливается вполне себе физическими параметрами: просвет, углы свеса, размер колёс, тип резины, блокировки, артикуляция. По каким из этих параметров ренж превосходит крузер? И какой крузер?
По вышевыложенным видео, кстати, видно что у ренжа с артикуляцией и углами как-то печально.
Углы у РР 33 и 27
у Тойоты 22 и 24
клиренс у РР 280 у Тойоты 220
Глубина преодол брода у РР 850 у Тойоты 700
блоки сзади у обоих но у РР есть спереди имитация! У тойоты нет
Длинна РР 4800 у Тойота 4950
Вес РР 2300 Тойота 2500
ПыСЫ сравнивал со своим прадо 150, У бати был лексус 460 ( до этих машин было много Соток)
Но это не значит , что надо строить из РР Просто сравниваю как человек у который юзал и то и другое)))