Рендж Ровер ||| тд6 3,0 для экспедиций
Автор
Дроссель
, 04 Sep 2017 00:08
Сообщений в теме: 69
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 21:23
выехал на вполне штатной резине.
Смотрится. Думаю, что воняло там знатно.
Снимали на две камеры. Потом монтаж. С точки зрения зрелищности, так и должно быть. Но сколько, в реальности, продлились эти 1м03сек - хз. Ну и все видео, зарубежные, а у них немного другая специфика. У тех же американцев, много рок-кроулинга, но попробуй найди болото. Разрешенное, по крайней мере))
ПС как так сняли подъем? Я как не сниму, так не подъем а кочка, не брод а лужа...
Тоже прикольно : сначала подумал что это какой-то трюк ,но судя по деревьям и скользящим колёсам таки это горка.
знаменитый подъем. Кто там только не заезжал))
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 00:19
да написано прикольно, смешно . Но из написанного можно понять, что все его проблеммы начались после того как он развалил ренжа о яму на дороге. Видать в тот момент не только колеса пострадали. + жопорукий сервис + езда без разбора. Жаль нет фото той ямы и скорости на которой он в эту яму влетел.Ну то такое. Тема Лебедев, умеет написать. Встречал его, уже на ФЖ. На все вопросы про РР - "Я все, в БЖ, написал". Хз, может его уже зае..ли эти вопросы.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 08:30
Видать в тот момент не только колеса пострадали. + жопорукий сервис + езда без разбора.
Ну, обычные явления для езды вне родного города :) На них и надо изначально расчитывать. Если машине негде иметь скрытые повреждения, попался отличный механик, или ты очень внимательный и аккуратный водитель - это только плюсы.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 10:01
Да ладно вам, пусть человек попробует. Чего сразу отговаривать, "РР фуфел, возьми тоету"... У каждого свое понятие экспедиции. Для одного это карпаты и колея минимум ТР2, для другого (и я в том числе) это пробег по асфальту 2000+км и на месте грунтовки и асфальт еще +-1000-2000км. Понятно что тоета и патрол рулит, но имеем то, что имеем и при аккуратной езде и своемременном ТО думаю все будет хорошо.
, но подумываю о таком же для экспедиций.
Хотя конечно, если для этого будет покупаться вторая машина, тогда однозначно тоета или патрол
- Хмурый это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 10:29
Проходимость Роверов куда лучше чем у тойот и ниссанов! Проверено лично)) Было много Крузаков! В плане надежности , в повседневной жизни все ок, проблемы с электроникой у них были до 2009 года , после их устранили, в серьезные болота я на нем не лазил))) есть на чём туда лезть! А так , после хорошего дождя по полевым дорогам без проблем и последствий выезжал. В снегу и гололеде равных нет! Но судя по описаниям экспедиций , все тоже не шибко там в говнолин лезут))) Так, что Хозяин-Барин!!!
- Дроссель это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 21:55
Ну, если деревья вдалеке и трава не показатель, пусть будет по вашему.
Но перед тем как это писать, я бы посмотрел в мануале вертикальные углы . Для справки, они в процентах.
И ещё, до пятой секунды реальный угол, после виден поворот камеры. Ну почему все такие наивные?
Всё ли верно на скрине?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 05 September 2017 - 21:49
- Шпион это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 21:57
Проходимость Роверов куда лучше чем у тойот и ниссанов! Проверено лично)) Было много Крузаков! В плане надежности , в повседневной жизни все ок, проблемы с электроникой у них были до 2009 года , после их устранили, в серьезные болота я на нем не лазил))) есть на чём туда лезть! А так , после хорошего дождя по полевым дорогам без проблем и последствий выезжал. В снегу и гололеде равных нет! Но судя по описаниям экспедиций , все тоже не шибко там в говнолин лезут))) Так, что Хозяин-Барин!!!
Чем обусловлена куда лучшая проходимость?
- Хмурый это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2017 - 11:23
У меня Рендж , а у отца был Крузер!!! Постоянно сравнивали
Было много Крузаков!
И вот пишу)))
Проходимость обуславливается вполне себе физическими параметрами: просвет, углы свеса, размер колёс, тип резины, блокировки, артикуляция. По каким из этих параметров ренж превосходит крузер? И какой крузер?
По вышевыложенным видео, кстати, видно что у ренжа с артикуляцией и углами как-то печально.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 13:06
Люди, по своей природе, склонны верить в то, что им нравится.
На этом факте основаны многие явления - от рекламы до пропаганды.
Когда снимаешь рекламу, приходится хитрить обманывать)))), так как если снимешь реальность - Карпаты будут выглядеть холмами под машиной, камни - щебнем, реки - лужами и т.д.
- ранер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей