Рендж Ровер ||| тд6 3,0 для экспедиций
Автор
Дроссель
, 04 Sep 2017 00:08
Сообщений в теме: 69
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 00:08
Просмотрел весь форум, но по ренджу ни чего не нашел. Может кто, что посоветует ? Подходит ли рендж ||| под экспедиции на дальние расстояния. Смотрю у всех в основном тайоты и ниссаны, а ренджиков мало. На каждый день езжу на таком, но подумываю о таком же для экспедиций.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 14:48
Просмотрел весь форум, но по ренджу ни чего не нашел. Может кто, что посоветует ? Подходит ли рендж ||| под экспедиции на дальние расстояния. Смотрю у всех в основном тайоты и ниссаны, а ренджиков мало. На каждый день езжу на таком, но подумываю о таком же для экспедиций.
Дроссель Ян, а почему бы и нет ? Путешествуют же люди на Ренджах по Африке !
http://www.africa-ov...1-Lilongwe-Down
Авто : http://www.lilongwed...wn/Vehicle.html
https://www.flickr.c...57629383315476/
Маршрут : http://www.lilongwed...Down/Route.html
Видио и фото галерея : http://www.lilongwed...wn/Gallery.html
Вопрос в подготовленности авто, надежности узлов и доступности запчастей. Поэтому из-за надёжности узлов и доступности зипа многие выбирают для экспедиций Тойоты и Ниссаны.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 04 September 2017 - 14:52
- Дроссель это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 14:49
вмоем понимании дальнее расстояние ~+- 400 км , уровень бездорожья - бездорожье. Ну скажем : - карпаты. :)Что в Вашем понимании дальние расстояния? 100 или 3000 км? Уровень бездорожья?
спальник нужен - в ренже не трогая водительское сиденье и пасажирское тоже может спать два человека.Начните с того, нужен ли спальник, который будет раскладываться не трогая водительское сидение.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 15:39
Дроссель Ян, а почему бы и нет ? Путешествуют же люди на Ренджах по Африке !
http://www.africa-ov...1-Lilongwe-Down
Авто : http://www.lilongwed...wn/Vehicle.html
https://www.flickr.c...57629383315476/
Маршрут : http://www.lilongwed...Down/Route.html
Видио и фото галерея : http://www.lilongwed...wn/Gallery.html
Вопрос в подготовленности авто, надежности узлов и доступности запчастей. Поэтому из-за надёжности узлов и доступности зипа многие выбирают для экспедиций Тойоты и Ниссаны.
В Африках по старым английским колониям всякие роверы исторически распространены, поэтому и запчастей к ним валом. На евразийских просторах ситуация меняется.
Хотя... В наших то условиях машину строим из того что имеем, и если у автора в наличии РР то вполне себе пойдёт, чего тут гадать.
- Timofeevich это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 16:45
В Африках по старым английским колониям всякие роверы исторически распространены...
Типа таких ?
6899680784_59a22cf50b_o.jpg 205.55К 3 Количество загрузок:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 18:01
ну не знаю а как это и подобного многоДоехать до Карпат, он доедет, а дальше можно только по тем дорогам, где жигули проезжают.
это ясно, что для кого 400 км - легкая прогулка , а для кого и 50 км - экспедиция , но хотелось услышать не много другое. : - Можно ли поставить не штатную резину или слабая подвеска, или типа :- движок га...но или наоборот итд.это не экспедиция а доехать до покатушки)))
по ходу этот Дефендер ровесник моего газона на котором к стати стоит движок и коробка от дефендера , но на нем я до Карпат буду ехать очень долго. Да и на рессорах - трясет сильно , одним словом - Козел.Типа таких ?
6899680784_59a22cf50b_o.jpg
Сообщение отредактировал Дроссель: 04 September 2017 - 17:55
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 18:09
Там где они едут и с той скоростью я матиз плечём протолкаю.
Вот когда все электронные имитации блокировок выйдут из строя, а шрусы полуосей накроются медным тазом, а до ближайшей цивилизации будет километров 50 по горам, вот тогда вы поймете почему народ в качестве экспедиционников выбирает машины с рамой, мостами и с минимумом электроники.
- Новый и Дроссель это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 19:14
вмоем понимании дальнее расстояние ~+- 400 км , уровень бездорожья - бездорожье. Ну скажем : - карпаты. :) спальник нужен - в ренже не трогая водительское сиденье и пасажирское тоже может спать два человека.
Простите, не увидел что это третий рендж. Без обид, но даже не встревал бы в дискуссию.
С него такой же экспидиционник как и с Порша Кайена: от кемпинга до кемпинга по грунтовым дорогам.
А ещё, мне бы было очень интересно услышать мнения владельцев. В каком положении должны спать два человека , ростом 170 и 180 в рендже, при том что третий ведёт машину.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 20:26
ну почему же очень даже интересно Ваше мнение. По поводу двух человек: у меня 170 у жены 160 , третий будет лишним :) при 170 могу лежать слегка по диагонали ,при 160 в полный рост. Если сделать полку можно и при 190 улечься :)С него такой же экспидиционник как и с Порша Кайена: от кемпинга до кемпинга по грунтовым дорогам.
А ещё, мне бы было очень интересно услышать мнения владельцев. В каком положении должны спать два человека , ростом 170 и 180 в рендже, при том что третий ведёт машину.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 20:28
И таких в том числе :)
Хотя что я вру, таких большинство :)
ну не знаю а как это и подобного много
это ясно, что для кого 400 км - легкая прогулка , а для кого и 50 км - экспедиция , но хотелось услышать не много другое. : - Можно ли поставить не штатную резину или слабая подвеска, или типа :- движок га...но или наоборот итд.
Беглый обзор показал, что и на ренжах народ путешествует через все Африки, а это тоже экспедиция.
Опять же, никто колхоз не отменял, всё что не предусмотрено инженерами можно сделать в гаражах :) И нештатную резину и т.п.
Но вот с надёжностью... Историю Артемия татьяныча и его мумусика помните? Ну так и вот...
- вахтанг, Новый и Дроссель это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2017 - 20:49
Не подумайте ,что я хочу комуто что-то доказать просто разобраться хочу. На этом видео рендж лезет по колее и ещё сузуку за собой тянет. Надежность - это как раз тот вопрос который и хотелось бы выяснить. Владею ренжом меньше года,в наших городских условиях бездорожья идеальный вариант. В Горы ещё не ездил :) ренжу14 лет. Все резинки ещё родные, по ходовой вопросов нет . Где подвох . Электроника? Датчики пневмы можно защитить. Ренж на солярке но может жрать даже бензин - но не долго :)
к сожалению не знаю этой истории : - там все очень плачевно ?Но вот с надёжностью... Историю Артемия татьяныча и его мумусика помните? Ну так и вот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей