Сообщение отредактировал Врунгель: 09 August 2017 - 18:10
Жоповозка За 3-4Куе ?
Автор
DimonZT
, 08 Aug 2017 10:15
Сообщений в теме: 44
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2017 - 18:07
Купил своему малому два года назад Свифта такого, как по ссылке два верхних. Пуля. За два года только масло и чуть по подвеске. Едет нормально. В городе до 6 литров жрет. Едет вполне прилично. Кондишка работает. Я с своим ростом 1.92 не то чтобы вольготно, но приемлемо за рулём езжу. Основное-смотреть кузов.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2017 - 22:05
Я бы на вашем месте посмотрел в сторону Skoda Fabia начала 2000х, только не с мотором 1,2... А вот 1,4 в самый раз.
Большой выбор з/ч на любой кошелек , +разборки, +ремонтопригодность.
Товарищ владеет Skoda Fabia Combi 2006 ( правда там ценник уже немного другой) Рад и счастлив.( Обслуживаем авто у одного мастера - а ему обычно есть что сказать про наших коней).
Я сам уже 10лет катаюсь на Октавии 2001г.в. Брал на пару лет как переходной вариант, но как-то неожиданно он стал основным:) При своевременном обслуживании мозг не выносит, по карману не бьет. Если не заморачиваться с ЛКП ( кузов оцинкован хорошо, но время таки берет свое - сколы, царапины, небольшие вмятины), то для ежедневного перемещения из точки А в точку Б и обратно - то что нужно. Правда ценник за авто в хорошем состоянии перевалит за 5к$.
Хотя если поискать... недавно у нашего мастера появилась еще одна Октавия 1998г.в. (дорестайл) на обслуживании. Свежеприобретенная за 3500$. Ходовая убита, кузов живой, двиг и коробка в норме.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2017 - 13:18
Вы готовы потратить 3-4куе на еще одно авто. Чз год-полтора продать его с некоторым дисконтом. А вы считали экономию, которую принесет такая операция? Стоит ли овчинка выделки?
Экономия на топливе-затраты на содержание-потери при продаже будут эквивалентны стоимости этой операции
Экономия на топливе-затраты на содержание-потери при продаже будут эквивалентны стоимости этой операции
- SEVER, Поджарый, ранер и 4 другим это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2017 - 15:52
мой сосед-товарищ, "власник" одной из известных разборок Киева. После угона авто вынужден был пересесть на Лт, опель сигнум 2005 г.в. Покатавшись начал продавать, и предлагал мне. На вопрос "заберешь ли через год-два-три на разборку по адекватной цене? получил ответ конечно "ДА, - пригоняешь авто, мы разбираем, продали крыло - получи 20 евро, продали мотор - еще 100 и т.д. Но......., будем стараться, продавать твои запчасти раньше своих".
А вывалить 1-2-3 куе, за любой авто на разборке никто практически не готов. Себе на разбор тащат авто из англии, берут по 300 фунтов.
как-то так.......
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2017 - 21:02
Посмотри VW Caddy
на примеров: https://auto.ria.com...5000¤cy=1
Дизель 1.9 хорош и расход будет 1.5 грн/км. Всё как хотел.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2017 - 21:17
Вы готовы потратить 3-4куе на еще одно авто. Чз год-полтора продать его с некоторым дисконтом. А вы считали экономию, которую принесет такая операция? Стоит ли овчинка выделки?
Экономия на топливе-затраты на содержание-потери при продаже будут эквивалентны стоимости этой операции
Об этом тоже думал. Потому и смотрел авто, которые уже почти всё свое в стоимости потеряли.
Но сейчас нашёл один вариант машины своей мечты. Она правда совсем не на каждый день. Хозяин в отпуск уехал, приедет - поеду смотреть. Как-то настораживает слишком низкий ценник в 4500, когда остальные по 7000 и выше продают. Если с доками всё в порядке и по мотору и коробке не труп, то променяю идею каждодневного авто на мечту идиота. Кстати, машина Понтиак Фаэрбёрд с овощным 3.4 мотором. Как говорится: жизнь слишком коротка, чтоб ездить на скучных авто".
А может и вообще ничего не куплю в итоге. Дособираю свой раллийный корч, найду чего искры нет и попытаюсь на нём своей совать...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2017 - 20:20
Продай 'раллийный корч'(с) и купи что-то нормальное....
Не продам. И не обсуждается. Разве шо намотаю на дерево, тогда и конец с ним будет. почти 5 лет строю (когда есть время и практически в одиночку). И когда почти закончил взять и продать? Ну уж нет.
По поводу тойот: про одному обьявлению звонил. Там Короллу 8 поколения продают. Как хозяин сказал, там чугунная ГБЦ. Для газа такое дело не самый хороший вариант. Клапана то поменять можно. А когда сёдлам придет какюк, то их уже не заменишь...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2017 - 09:04
А чего так? Из ссылки на авто, не ясно в чем цель постройки. Участие в соревнованиях?
ПС Мне нравится "ралли", как дисциплина, но особо не слежу.
Да. Иначе зачем такое строить вообще. Вварка каркаса за 1200у.е + куча бабла на всё остальное не для того же, шоб на стритракинг кататься. Хотя и это можна будет. Начинал я всю эту затею, когда были немного другие расклады и с моими финансами и в этой дисциплине. Сейчас максимум в серию по мини ралли "Кубок Лиманов" можна будет выехать или в любительские. Правда, я уже и забыл как на пузотёре ездить. Нужно будет ещё немало времени потратить, абы снова почувствовать машину. Сейчас я сам себе вопрос задаю, а нафига я в это ввязался. Была бы себе машина на каждый день и по зажигать позволяющая в меру своих возможностей...
Нашёл на Д2 случайно человека, который знает фаэрбёрда, который меня заинтересовал. Он мне рассказал, шо там на донора доки с битка перелепили :-( Если и брать, то сильно торговатся, говорит, надо. Но для начала хочу узнать в МРЭО или как там они сейчас называются, как они на такой расклад смотрят...
А вы считали экономию, которую принесет такая операция? Стоит ли овчинка выделки?
Экономия на топливе-затраты на содержание-потери при продаже будут эквивалентны стоимости этой операции
Начинаю всё больше к этой мысли склонятся...
Сообщение отредактировал DimonZT: 12 August 2017 - 09:04
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2017 - 08:39
овчинка выделки стоит при условии покупки массового авто, и тут на арене лучшими авто будут: ланос, фабия/октавия, фокус/фиеста...
В общем те авто которых больше всего в потоке. Имел такой опыт, запчасти всегда в наличии. Продать такую машину можно очень быстро и без проблем.
я бы смотрел на ланоса газированного
- kachkanius и AGtrainer это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2017 - 09:51
Да, у многих предвзятость к французскому автопрому. В руках было много разных производителей, но Рено Эспас катаю с 1992 года. Кузов просто вечный. Ходовая мозг не выносит. Двигателя нормальные. По дизелям есть вопросы, но скорей все зависит от хозяина. Расход от 8 литров соляры.
Ценник за живой экземпляр от 1300 (есть и дешевле). На разборки такие машины не сдают!!!
П.С. Машина у меня не только для асфальта.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2017 - 16:29
Голосую за ланос на газу за 2-3-4 можна взять еще и кондишин итд.тут на арене лучшими авто будут: ланос, фабия/октавия, фокус/фиеста...
я бы смотрел на ланоса газированного
Вариант 2-более жесткий:продать 2 корча, доложить 4 куе и купить паркетничек посвежее и наслаждатся жизню.
И еще ты подумай нужна ли тебе еще одна машина?
Да будет дешевле ездить, но всеравно она потребует обслуживания, плюс стоимость самого авто 3-4 куе ты долго будешь разницу в заправке между монтерем и пузотеркою отбивать.
все ИМХО.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2017 - 17:03
Мне пока за долги в качестве т.с. "залога" дали А6 на бляхах 2.4 АКП на газу покататься. До февраля документы есть, поезжу на ней. А там будет видно. Может вообще оставлю эту идею с бюджетным жоповозом. Душа просит какого-то америкоса)) А может какого-то донора Монтерею искать буду, пересыпать нужное. Всё-таки свободы больше на высокой машине чем на пузотёре, на котором и на бровку заехать нельзя.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2018 - 21:01
Кстати, надо бы отписаться чем дело закончилось:) Подвернулся у знакомого ланос 1.4 за 3куе. Но с пробегом 25.500км. Правда комплектация пустая. Бочина слегка помята и бампера поцарапаны. Поставил на него газ за 300у.е 4 поколения. Надо только подстроить, а то 12.5л газа жрёт.. В целом ничё-так, но после Монтерея и А6 бляхи, конечно не едет и некоторых ништяков не хватает типа ГУРа или подогрева зеркал в такую погоду. Подвеска довольно таки понравилась даже.НО самый главный недостаток для меня - это низкорасположеный руль(( При рулёжке в левую ногу постоянно пираюсь. Видимо корейци, которые его рисовали под свои 1.60 роста делали.
- BratAlex это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2018 - 19:07
Посмотри VW Caddy
на примеров: https://auto.ria.com...5000¤cy=1
Дизель 1.9 хорош и расход будет 1.5 грн/км. Всё как хотел.
и пробег тясяч 700
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей