бензин
Автор
podvodnik
, 08 Nov 2007 10:37
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 10:37
Каждый день топливо на заправках дорожает.Появилось много "новых"сортов.(ну не нашёл другого сравнения).Например 95 - й НОРМАЛЬ,ЭКСТРА,ЕВРО наверняка ещё есть названия.Эти марки с умным видом разливыют ведущие бренды.Но мне лично кажется,что это чистой воды развод(ну или маркетинговый ход).Из разряда " накачать колёса газом"при этом дойти до верха цинизма и закачать воздух.(это мы уже обсуждали).
Такое мнение сложилось не на пустом месте.Как всякий владелец,жалеющий и любящий свой авто,начал было заливать в бак по очереди разное.Сначала - ЭКСТРА,потом -СУПЕР ну и т.д.Заправлял на хорошей заправке! Наблюдения - "ЦИТРАМОН( С-3) начал "выделыватся".На одном бензине хуже заводится(не с пол оборота),на другом при интенсивном разгоне - подёргивания,на третьем при нажатии на акселератор - детонация.И только на обычном 95 - всё нормально!
Вопрос в студию! Может мне всё это только кажется?
P.S.Только "Кирпичу" качество топлива пофиг,он жрёт любой и много!
Такое мнение сложилось не на пустом месте.Как всякий владелец,жалеющий и любящий свой авто,начал было заливать в бак по очереди разное.Сначала - ЭКСТРА,потом -СУПЕР ну и т.д.Заправлял на хорошей заправке! Наблюдения - "ЦИТРАМОН( С-3) начал "выделыватся".На одном бензине хуже заводится(не с пол оборота),на другом при интенсивном разгоне - подёргивания,на третьем при нажатии на акселератор - детонация.И только на обычном 95 - всё нормально!
Вопрос в студию! Может мне всё это только кажется?
P.S.Только "Кирпичу" качество топлива пофиг,он жрёт любой и много!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:13
Неоднократно читал про плюсы нашего 92-го перед 95-ым.
В 92-ой значительно меньше льют присадок и т.д.
Сам около полугода ездил на 92-ом, не подумайте что из экономии, и скажу достаточно неплохо, даже если заправляться на разных заправках. Двигатель работает более ровно, хоть динамика на чуть-чуть упала. Эти чуть-чуть не спасут нигде. 95-ый на разных заправках - разные ощущения, логически понятно что бадяжат...
Так что мое мнение - 92-ой рулит!
В 92-ой значительно меньше льют присадок и т.д.
Сам около полугода ездил на 92-ом, не подумайте что из экономии, и скажу достаточно неплохо, даже если заправляться на разных заправках. Двигатель работает более ровно, хоть динамика на чуть-чуть упала. Эти чуть-чуть не спасут нигде. 95-ый на разных заправках - разные ощущения, логически понятно что бадяжат...
Так что мое мнение - 92-ой рулит!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:40
Если я правильно помню, то "новые" сорта бензина появились в тот момент нашей новейшей истории, когда производилось "ручное" регулирование цен на топливо и было запрещено поднимать цену на 95-й выше установленной. Тогда и был придуман обход этого ограничения. Думаю, что "новые" сорта представляют из себя в лучшем случае "старый" 95-й. А вот что такое нынешний 95-й - это большой вопрос.
Из своего опыта скажу, что при заправках просто 95-ым несколько раз менял свечи на двух машинах. Диагноз мастеров - непонятный пленочный налет, похожий на свинцовый. Дальнейшая эксплуатация невозможна, даже после прокаливания. Перешел на "Премиум". Вроде стало лучше.
Из своего опыта скажу, что при заправках просто 95-ым несколько раз менял свечи на двух машинах. Диагноз мастеров - непонятный пленочный налет, похожий на свинцовый. Дальнейшая эксплуатация невозможна, даже после прокаливания. Перешел на "Премиум". Вроде стало лучше.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:42
По поводу всевозможных «Супер», «Плюс», «Экстра» и т.п. Недели две назад Госпотребстандарт рассказывал – это не больше чем маркетинговый ход реализаторов. В государственных классификаторах нет таких марок. Поэтому гарантий что топливо, скажем, 95 и 95-Супер разливаются не с одной и той же цистерны никто не даст. А все заверения реализаторов – это их честное слово. Но, почему-то, мне не особо им верится.
И еще одно, по поводу бодяжного топлива. В этом году Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики, который должен проверять качество бензина на АЗС, в этом году практически прекратил проверки. Кто-то очень влиятельный и ну очень умный, внес изменения в регуляторные акты и теперь за проверку качества бензина платить должен заказчик. То есть, если у Вас есть подозрения на бодягу – вы можете заказать подобную проверку, заплатить необходимую сумму и, в случаи некачественного топлива уже в суде доказывать что от него пострадал ваш автомобиль. И, если вдруг такое случится, и вам удасться выиграть у юристов того же Лукойла, вы сможете расчитывать на компенсацию. Вот так. Соответственно вопрос – кому выгодно то чтобы государство не контролировало качество бензина?
И еще одно, по поводу бодяжного топлива. В этом году Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики, который должен проверять качество бензина на АЗС, в этом году практически прекратил проверки. Кто-то очень влиятельный и ну очень умный, внес изменения в регуляторные акты и теперь за проверку качества бензина платить должен заказчик. То есть, если у Вас есть подозрения на бодягу – вы можете заказать подобную проверку, заплатить необходимую сумму и, в случаи некачественного топлива уже в суде доказывать что от него пострадал ваш автомобиль. И, если вдруг такое случится, и вам удасться выиграть у юристов того же Лукойла, вы сможете расчитывать на компенсацию. Вот так. Соответственно вопрос – кому выгодно то чтобы государство не контролировало качество бензина?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:44
попроси на заправке сертификат, может покажут от куда топливо ;)
если "с безбрежных просторов родины", то 100% развод.
А вообще мне кажется это вообще развод даже за бугром.
Сколько пробывал Укравто, забугром (4-5 странах), сильной разницы не почувствовал, остановился на Лукойле, вот уже 10 лет и нормально.
Сам посуди чего туда можно плеснуть чтобы получить прибавку мощности или долговечности.
если "с безбрежных просторов родины", то 100% развод.
А вообще мне кажется это вообще развод даже за бугром.
Сколько пробывал Укравто, забугром (4-5 странах), сильной разницы не почувствовал, остановился на Лукойле, вот уже 10 лет и нормально.
Сам посуди чего туда можно плеснуть чтобы получить прибавку мощности или долговечности.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:47
В каком-то журнале была статья о проверке качества бензина на разных АЗС города Киева, которая показала, что одним из лидеров по качеству есть КЛО (не знаю, насколько статья заказная или нет, но читалась правдоподобно)...
Так как езжу оч.часто по Житомирской трассе, сразу за киевским КП есть КЛО, на котором постоянно лью 95, машина едет довольно хорошо, без намеков на тупость, детонацию и другие моменты.... как-то из любопытства залил ихний 95 премиум почти в пустой бак, чуда не ждал, но хоть что-то заметное в плане улучшение заметить хотелось). Немного проехав, начал замечать небольшую потерю в динамике, думал предрассудки, но всё показала достижение максимальной скорости..она достигнута не была..)...упала где-то на 15 км/ч(190 против 205). был слегка удивлён... пробовал заливать его ещё раза два, теже я..ца только в профиль. ИМХО или льют что-то худшее, чем 95(врядли конечно, но всё мож. быть)..или настройки питания двиг. не расчитаны под "премиум", либо встречный ветер :))...в любом случае, факт ухудшения был на лицо....
Так как езжу оч.часто по Житомирской трассе, сразу за киевским КП есть КЛО, на котором постоянно лью 95, машина едет довольно хорошо, без намеков на тупость, детонацию и другие моменты.... как-то из любопытства залил ихний 95 премиум почти в пустой бак, чуда не ждал, но хоть что-то заметное в плане улучшение заметить хотелось). Немного проехав, начал замечать небольшую потерю в динамике, думал предрассудки, но всё показала достижение максимальной скорости..она достигнута не была..)...упала где-то на 15 км/ч(190 против 205). был слегка удивлён... пробовал заливать его ещё раза два, теже я..ца только в профиль. ИМХО или льют что-то худшее, чем 95(врядли конечно, но всё мож. быть)..или настройки питания двиг. не расчитаны под "премиум", либо встречный ветер :))...в любом случае, факт ухудшения был на лицо....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:57
Про сертификат это здорово. Люди доллары на ксероксе множат и удается втюхать. Сертификатов, даже от Папы Римского, можна столько напечатать – для каждого клиента разные – тебе приятно – вот тебе сертификат на топливо с Норвегии, а вот с Гондураса и т.д. Никто ведь не знает как должен выглядеть этот самый сертификат. Я к тому, что совсем не зря было сделано все возможное, чтобы убрать государственный контроль. Видать дешевле было один раз заплатить нужным людям за нужное решение и не переживать, что приедут с проверкой. За прошлый год, если верить дому же Госпотребстандарту, были проверены ВСЕ заправки. Конечно, это не гарантирует, что качество было лучше, взятки у нас всегда решали все проблемы, но видать устали большие компании платить хоть и нее много но часто.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 11:58
Именно с такой ситуацией и с этой сетью я и столкнулся.После чего и возник вопрос. :)В каком-то журнале была статья о проверке качества бензина на разных АЗС города Киева, которая показала, что одним из лидеров по качеству есть КЛО (не знаю, насколько статья заказная или нет, но читалась правдоподобно)...
Так как езжу оч.часто по Житомирской трассе, сразу за киевским КП есть КЛО, на котором постоянно лью 95, машина едет довольно хорошо, без намеков на тупость, детонацию и другие моменты.... как-то из любопытства залил ихний 95 премиум почти в пустой бак, чуда не ждал, но хоть что-то заметное в плане улучшение заметить хотелось). Немного проехав, начал замечать небольшую потерю в динамике, думал предрассудки, но всё показала достижение максимальной скорости..она достигнута не была..)...упала где-то на 15 км/ч(190 против 205). был слегка удивлён... пробовал заливать его ещё раза два, теже я..ца только в профиль. ИМХО или льют что-то худшее, чем 95(врядли конечно, но всё мож. быть)..или настройки питания двиг. не расчитаны под "премиум", либо встречный ветер :))...в любом случае, факт ухудшения был на лицо....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 12:20
Именно с такой ситуацией и с этой сетью я и столкнулся.После чего и возник вопрос.
Я уже думал, это у меня одного такие моменты :)
Ещё чего хотел добавить... Не единожды от своих друзей и не только слышал, что может и прибавления в динамике я не увижу, но расход топлива уменьшится однозначно и с лихвой компенсирует ту переплату в несколко десятков копеек за литр..(обещали уменьшение на 1-2 литра на 100)...так вот :)...при той же (близкой к максимальной) скорости, на 95 борт. компьютер показывает 13,4-13,6 а на "премиуме" 14,9 - 15,2....
Постает извечный вопрос - навіщо платити більше...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 13:09
А что в вашем понимании хорошие заправки. Это должен быть раскрученный бренд или проверенная опытом? Я вот года три заправляюсь (если в Киеве) только на АЗС Рось. Доволен. Но их очень мало, штук три всего.я думаю скольк б мы сейчас страниц не накатали вывод простой - развод.
Мое мнение - заправляйся обычным, как бензином, так и дизелем, но на хороших заправках.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 13:27
я думаю скольк б мы сейчас страниц не накатали вывод простой - развод.
Мое мнение - заправляйся обычным, как бензином, так и дизелем, но на хороших заправках.
А где они, хорошие заправки?..
Мой Пыжик очень чувствителен к бензину... Заправлялся на Золотоустовской (Дип представительства) - все было хорошо. Потом, в один момент (фиксация цены на 92, 95) - машина не поехала... Лампочки мигают, катализатор фэйлд, антиполюшен - фэйлд, короче все кирдык. На сервисе ответ одни - меняй АЗС. Потом были и ЛукОил и КЛО и Золотой геперд - ситуация повторяется - бензин - ОВНО. Причем сейчас +2..+5, они еще продают бензин с летними присадками.
А все эти +, супер, евро - от ЛУКАВОГО...
УкрАвто - согласен машинка летит, но очень мало заправок, толкаться в пробках через весь город не всегда удобно.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 13:43
может сделать ветку про хорошие и плохие заправки и пусть наш народ отписівается, если у кого какие траблі после заправки происходят....
короче страна должна знать своих героев.
Это не показатель дерьмо могут залить почти везде...просто вероятность разная. Помню пару лет тому назад отец на фольксвагене полностью бензобак снимал и чистил после лукойла...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей