Постоянно перегорает лампочка
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2017 - 15:00
Есть - сузуки нью гранд витара 2007 года, мотор 2,7 мкпп .
Постоянно перегорает лампочка ближнего света С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. С правой стороны все отлично. А вот с левой перегорает, не успеваю менять.
Сразу могу сказать, что ставятся аккуратно, берутся только за цоколь, за корпус колбы не касаемся, колбой по стенкам патрона не елозим.
Вопрос- какая причина и куда лезть смотреть?
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2017 - 15:58
Здравствуйте) к электрикам вопрос)
Есть - сузуки нью гранд витара 2007 года, мотор 2,7 мкпп .
Постоянно перегорает лампочка ближнего света С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. С правой стороны все отлично. А вот с левой перегорает, не успеваю менять.
Сразу могу сказать, что ставятся аккуратно, берутся только за цоколь, за корпус колбы не касаемся, колбой по стенкам патрона не елозим.
Вопрос- какая причина и куда лезть смотреть?
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
Привіт, після реле включення світла перевірити всі з"єднання: як на самому реле, так і на фішці лампочки. Ще бажано поміняти саме реле, можливо в середині окислились або підгоріли силові контакти. Інших проблем не бачу........
- Зундер і Амиров це подобається
#3
ПОЗА САЙТОМ
#4
ПОЗА САЙТОМ
#10
ПОЗА САЙТОМ
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2017 - 13:39
Костя, я вот только сегодня забрал авто с Вездехода - была примерно похожая проблема, но горел один и тот же пред, причем в разные моменты)))
В итоге мучений элекстрика выявили, что КЗ где-то в патроне габарита - заменили патрон габарита.
Возможно у тебя аналогичная ситуация - что-то с "патроном".
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2017 - 21:33
Фара не болтается. Лампочки качественные) и осрам были, и коитос, и брева , и бош. Все равно. Правая горит, левая перегор
Чудеса бывают, но врядли в данной ситуации имеют место. В машине слишком низкое напряжение и полное отсутствие индуктивных нагрузок, чтобы они имели место в данном случаи. Мне тоже иногда кажется что меняю одни и теже лампы. В конечном итоге вспоминаю, что лампу купил на какой-то "заправке".
Как вариант, правая сторона всегда стадает более интенсивно от ям и тп.
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2017 - 23:40
Неа) это городская машина) в броды на ней не езжу.А водичка не может попадать ?
Повідомлення відредагував Важняк: 27 July 2017 - 23:42
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 July 2017 - 10:52
Лампочку можно просто уронить и она не будет гореть причем не обязательно разбить). Поэтому идея таже что соступичным подшипником что с лампой. Усиливается в разы если фара старая и имеет люфт.Лампочки покупаю на Вересневой, в автосупермаркете, и в эпицентре иногда. Все в фирменной упаковке с голограммами ))) правая сторона да, страдает больше. Но речь идет не о ступичном подшипнике))) лампочка перегорает СЛЕВА) гроза и мама помешали мне сегодня проверить контакты. Завтра буду колупаться )
Неа) это городская машина) в броды на ней не езжу.
Чем хуже контакт тем ниже напряжение на лампе и лампа горит дольше, если говорим про лампу накала, если ксенон то да там все сложней.) Такчто имеет смысл проверить левую, так как подозрительно в разы работает дольше)))
Повідомлення відредагував Vrubel: 28 July 2017 - 10:54
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 July 2017 - 17:39
Здравствуйте) к электрикам вопрос)
Есть - сузуки нью гранд витара 2007 года, мотор 2,7 мкпп .
Постоянно перегорает лампочка ближнего света С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. С правой стороны все отлично. А вот с левой перегорает, не успеваю менять.
Сразу могу сказать, что ставятся аккуратно, берутся только за цоколь, за корпус колбы не касаемся, колбой по стенкам патрона не елозим.
Вопрос- какая причина и куда лезть смотреть?
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
Если у вас обычная галогеновая лампа (не ксенон и не светодиоды), то наверняка дело в патроне, в его контактах. Галогеновая лампа - это лампа накаливания, где в цоколь залиты пары галогенов. Это позволяет разогреть спираль до большей температуры и увеличить срок службы. Но проблемы остаются - срок службы очень зависит от числа циклов "вкл-выкл". Вот эти циклы и происходят при плохом контакте в патроне. Лампа постоянно в движении авто включается и выключается в патроне, причем вы это по яркости можете и не заметить Патрон внешне может быть исправен и зачистка контактов не помогает.
Надо сменить патрон.
Повідомлення відредагував Bespechny: 28 July 2017 - 17:40
- Des це подобається
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 July 2017 - 20:57
Если у вас обычная галогеновая лампа (не ксенон и не светодиоды), то наверняка дело в патроне, в его контактах. Галогеновая лампа - это лампа накаливания, где в цоколь залиты пары галогенов. Это позволяет разогреть спираль до большей температуры и увеличить срок службы. Но проблемы остаются - срок службы очень зависит от числа циклов "вкл-выкл". Вот эти циклы и происходят при плохом контакте в патроне. Лампа постоянно в движении авто включается и выключается в патроне, причем вы это по яркости можете и не заметить Патрон внешне может быть исправен и зачистка контактов не помогает.
Надо сменить патрон.
Цикл вкл-выкл, влияющий на срок службы должен включать в себя видимое отключение с остыванием спирали.
Если спираль не остывает, то и вреда нет.
Автор темы мерцания не видел.
Лампы в сети 220В 50Гц постоянно выключаются (50 раз в секуду) и ничего. А если отрубить одну полуволну диодом, служат даже дольше и становится заметно мерцание (25 раз в секунду).
- SHOSS це подобається
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 July 2017 - 21:10
Если у вас обычная галогеновая лампа (не ксенон и не светодиоды), то наверняка дело в патроне, в его контактах. Галогеновая лампа - это лампа накаливания, где в цоколь залиты пары галогенов. Это позволяет разогреть спираль до большей температуры и увеличить срок службы. Но проблемы остаются - срок службы очень зависит от числа циклов "вкл-выкл". Вот эти циклы и происходят при плохом контакте в патроне. Лампа постоянно в движении авто включается и выключается в патроне, причем вы это по яркости можете и не заметить Патрон внешне может быть исправен и зачистка контактов не помогает.
Надо сменить патрон.
Так Ви це поясніть ОФФФФФФроуд- мастеру ВРУБЕЛЮ, який путає , по темі ліву з правою стороною............ і якого гризе технічна , а не електрична сторона запитання. Без образ..................Дякую. З повагою.................
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











