Не выключается аварийка TLC100 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Не выключается аварийка TLC100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2017 - 21:46

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

 

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

 

Или ждать пока само просохнет?



#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2017 - 00:20

Посмотри схемы. Я нелавно в файлы выкладывал.
Но вообще на сигналку штатную похоже

Сообщение отредактировал GoldFish: 02 July 2017 - 00:22


#3 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4262 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 02 July 2017 - 06:38

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

 

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

 

Или ждать пока само просохнет?

 

Ну зачем плодить такие темы !

Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .

Вот уже первый .

Посмотри схемы. Я нелавно в файлы выкладывал.
Но вообще на сигналку штатную похоже

 

Да схемы посмотри , и все пройдет !!!

 

Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .

Но это не наш метод !!!

Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать , 

к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .

Вдруг кто то по фотографии лечит !!

А может и пройдет само .

 

Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.

Но потом , после соблюдения ритуала !


Сообщение отредактировал SHOSS: 02 July 2017 - 06:40

  • BOX4x4, Зундер, Pit Bull и 2 другим это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2017 - 07:39

Ну зачем плодить такие темы !
Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .
Вот уже первый .

 
Да схемы посмотри , и все пройдет !!!
 
Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .
Но это не наш метод !!!
Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать , 
к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .
Вдруг кто то по фотографии лечит !!
А может и пройдет само .
 
Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.
Но потом , после соблюдения ритуала !

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.
Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.
Диагностировать толком не умеют, найдут первую попавшуюся поломку и "готово". Ты отъедешь от станции на 3 км, а оно опять, возвращаешься, сообщаешь, мол не подчинили, а в ответ: "Ну ой, давайте дочиним, но уже за новые деньги". И так по кругу сто раз.
Но вот если их носом ткнуть, что проблема конкретно в этом месте и сделать нужно то-то и что-то - тогда да, сделают в лучшем виде.
Поэтому я и обращаюсь с советом, вдруг кто уже сталкивался и нашёл причину, чтобы можно было с конкретной проблемой топать на СТО.

#5 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 02 July 2017 - 09:32

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.

Совершенно дельный совет дал SHOSS - обратиться к электрику.

Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.

Если бы у Вас в профиле было написано "Киев", то я посоветовал бы обратиться на СТО "Вездеход".

Есть ещё один толковый электрик, но он этим сейчас не занимается.
  • SHOSS это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 July 2017 - 13:27

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.
Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.
Диагностировать толком не умеют, найдут первую попавшуюся поломку и "готово". Ты отъедешь от станции на 3 км, а оно опять, возвращаешься, сообщаешь, мол не подчинили, а в ответ: "Ну ой, давайте дочиним, но уже за новые деньги". И так по кругу сто раз.
Но вот если их носом ткнуть, что проблема конкретно в этом месте и сделать нужно то-то и что-то - тогда да, сделают в лучшем виде.
Поэтому я и обращаюсь с советом, вдруг кто уже сталкивался и нашёл причину, чтобы можно было с конкретной проблемой топать на СТО.

Хороший электрик это который? Тот , который оставит все " сопли " на месте , а починит только ту которая поломалась совсем)))) Остальные же еще очень даже ничего! Их трогать не надо , так-как это дорого и на следующие выходные надо тоже чем-то заняться278.gif


Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

 

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

 

Или ждать пока само просохнет?

Для того , чтоб машина поймала глюк от дождя ее надо либо утопить , либо стять капот и крышку с блока предохранителей!!!

Остальное просто совпадение



#7 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2017 - 11:38

...попробуем шамана с бубном вызвать...

Уже тут :175:

...Для того , чтоб машина поймала глюк от дождя ее надо либо утопить , либо стять капот и крышку с блока предохранителей!!!
Остальное просто совпадение

Найн...

Была идентичная проблема, только с головным светом.
Проблема была найдена в блоке, который ПОД блоком предохранителей под капотом. Там скапливается вода, преет, гниёт - ну, всё традиционно. И тот "нижний" блок нифига не гидростойкий так сказать.

В моём случае была либо его замена, либо обход. Замена дорого. Со второго раза победили.

Отпишитесь, как найдёте проблему - интересно!...
  • HardBlues это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2017 - 14:25

Гыыы, шаман нашелся! Шосс вызвал Шамана!

 

Особенно прикольно разбираться с электрикой в машине где неоднократно и разными людьми уже что то было нашаманено - наколхожено, включены какие то допустройства, протянуты левые провода, куда то включены... Штатная электросхема ну так помогает в этом случае...


  • Vrubel это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2017 - 16:33

Розетку фаркопа проверить( если есть), часто с нее начинает происходить неведомая фигня!!!!



#10 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 July 2017 - 23:43

Уже тут 175.gif

Найн...

Была идентичная проблема, только с головным светом.
Проблема была найдена в блоке, который ПОД блоком предохранителей под капотом. Там скапливается вода, преет, гниёт - ну, всё традиционно. И тот "нижний" блок нифига не гидростойкий так сказать.

В моём случае была либо его замена, либо обход. Замена дорого. Со второго раза победили.

Отпишитесь, как найдёте проблему - интересно!...

Дык это ж не после одного дождя! А после серии дождей)))



#11 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 06 July 2017 - 10:48

На моей машине ,пока я искал причину, всего несколько капель воды.сожгли четыре или пять моторчиков межосевой блокировки.Самые модные электрики не могли найти сразу причину. Дело было в том что при сухой погоде в городе моторчик работал безупречно,стоило мное заехать в лес и после несколько часов передвижения по коротким дорогам,при повышенной влажности и воздуха моторчик перегорал.

Электрики предполагали что завелся в машине полтергейст.Но спасибо нашему форумчанину Владимиру Кудасову который помог подсказкой и навел на мысль где искать причину.

Вот так вот,так что форум эта сила и тема полезная может кому то поможет в будущем.


  • Vrubel это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2017 - 13:41

На моей машине ,пока я искал причину, всего несколько капель воды.сожгли четыре или пять моторчиков межосевой блокировки.Самые модные электрики не могли найти сразу причину. Дело было в том что при сухой погоде в городе моторчик работал безупречно,стоило мное заехать в лес и после несколько часов передвижения по коротким дорогам,при повышенной влажности и воздуха моторчик перегорал.

Электрики предполагали что завелся в машине полтергейст.Но спасибо нашему форумчанину Владимиру Кудасову который помог подсказкой и навел на мысль где искать причину.

Вот так вот,так что форум эта сила и тема полезная может кому то поможет в будущем.

И в чем была причина?303.gif



#13 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 11 July 2017 - 08:50

Только добрался до компа.

Этот моторчмк управляется массой.То есть моторчик должен сделать три четверти оборота и должен остановиться,масса должна пропасть.В сырую погоду этого не происходило,даже предохранитель в 10а не перегорал а заганял моторчик так что аж корпус весь оплавлялся.

Начали перетряхивать всю проводку от днища до блока управления блокировками,вся проводка была в отличном состоянии.

Под бардачком все сухо и красиво и только на соединительном разъеме на двух проводах электрик случайно рассмотрел еле заметную плесень,когда вскрыли то увидели вот такую картину

Прикрепленный файл  20160506_183430.jpg   100.91К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160506_175419.jpg   137.63К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160506_183800.jpg   118.81К   16 Количество загрузок:

Как там образовалась эта плесень можно только догадываться,припоминаю что когда то жена положила зонтик,после дождя сверху на панель приборов и видно пару капель воды стекло по проводам прямо в этот разъем.

Но даже после выявления причины у меня уже были сомнения что моторчик не перегорит.По этой причине дополнительно врезали в проводку зуммер,который работает в паре с моторчиком.То есть если больше двух секунд звук не выключается то я сразу должен отключить зажигание.Уже прошел примерно год как все работает отлично в любую погоду.

 

P.S.А как приятно слышать на бездорожье щелчки включения и выключения всех трех блокировок.

 


  • SHOSS, AntDroid и Itonix это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2017 - 07:54

Отпишусь для статистики.

Проблема нашлась в резинке, сквозь которую коса проводов выходит из салона в подкапотное пространство слева от ног водителя. 

От времени, видимо, резинка умерла и чётенько по этой косе вода в хороший дождь заливалась в салон как раз по всем там развешенным блокам.

Резинку и засиликонили всё нафиг. Вроде пока всё :)



#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 September 2017 - 08:49

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.
Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.
Диагностировать толком не умеют, найдут первую попавшуюся поломку и "готово". Ты отъедешь от станции на 3 км, а оно опять, возвращаешься, сообщаешь, мол не подчинили, а в ответ: "Ну ой, давайте дочиним, но уже за новые деньги". И так по кругу сто раз.
Но вот если их носом ткнуть, что проблема конкретно в этом месте и сделать нужно то-то и что-то - тогда да, сделают в лучшем виде.
Поэтому я и обращаюсь с советом, вдруг кто уже сталкивался и нашёл причину, чтобы можно было с конкретной проблемой топать на СТО.

В предполагаемой машине аля "экспедиционник" все вопросы по электрике нужно решать самостоятельно.

Схема, сканер  и контролька ваше все. Первые 10 проблем искать мучительно сложно ,а потом само пойдет.


  • Eduardo, Хмурый и HardBlues это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2017 - 12:38

В предполагаемой машине аля "экспедиционник" все вопросы по электрике нужно решать самостоятельно.

Схема, сканер  и контролька ваше все. Первые 10 проблем искать мучительно сложно ,а потом само пойдет.

Справедливо. Вообще все вопросы по ремонту нужно решать самостоятельно, дабы потом за пределами цивилизации легко ремонтироваться. Однако свободное время... Было бы оно в этом количестве - купил бы УАЗ.


  • Itonix это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2017 - 13:16

Отпишусь для статистики.

Проблема нашлась в резинке, сквозь которую коса проводов выходит из салона в подкапотное пространство слева от ног водителя. 

От времени, видимо, резинка умерла и чётенько по этой косе вода в хороший дождь заливалась в салон как раз по всем там развешенным блокам.

Резинку и засиликонили всё нафиг. Вроде пока всё :)

у меня подобная штука была, только у меня начинал глючить центральный замок, жил своей жизнью, открывался/закрывался когда хотел



#18 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2017 - 15:26

Уже тут 175.gif

Найн...

Была идентичная проблема, только с головным светом.
Проблема была найдена в блоке, который ПОД блоком предохранителей под капотом. Там скапливается вода, преет, гниёт - ну, всё традиционно. И тот "нижний" блок нифига не гидростойкий так сказать.

В моём случае была либо его замена, либо обход. Замена дорого. Со второго раза победили.

Отпишитесь, как найдёте проблему - интересно!...

Стас, спасибо. Кажется ты сподвиг меня копать в правильном направлении .  А баг  в моей сотке такой - в хороший дождь, при езде по лужам умирает тахометр (как по расписанию) и еще загорается контрольная лампочка "Overdrive OFF", при этом коробка остается на 4-й передаче, то-есть сам овердрайв не вырубается, вот если нажать его кнопку на ручке акп, то, вырубится и машина клюнет в третью передачу ( хоть тахометр при этом и не работает, но я и на слух это легко отличаю). Стоит машине постоять - (даже если дождь все еще идет) - баг на время работы вновь заведенного двига но без движения вперед, пропадает, начинаю движение - появляется снова и так до конца дождя. Вот такой вот Барабашка.  Буду искать, куда влага попадает



#19 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2017 - 09:50

Стас, спасибо. Кажется ты сподвиг меня копать в правильном направлении .  А баг  в моей сотке такой - в хороший дождь, при езде по лужам умирает тахометр (как по расписанию) и еще загорается контрольная лампочка "Overdrive OFF", при этом коробка остается на 4-й передаче, то-есть сам овердрайв не вырубается, вот если нажать его кнопку на ручке акп, то, вырубится и машина клюнет в третью передачу ( хоть тахометр при этом и не работает, но я и на слух это легко отличаю). Стоит машине постоять - (даже если дождь все еще идет) - баг на время работы вновь заведенного двига но без движения вперед, пропадает, начинаю движение - появляется снова и так до конца дождя. Вот такой вот Барабашка.  Буду искать, куда влага попадает

Да, там вариантов немеренно...
Ща еще одна Сотка есть с таким же "влажным" барабашкой... ищем...
Дождь - всё гуд.
Пару часов после дождя - троит и нихера не едет.
Броды пофиг.
Свечи, катушки, провода, датчики, разъемы норм.
Пока воюем.

Сори за офф...

#20 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 September 2017 - 10:32

в хороший дождь, при езде по лужам умирает тахометр (как по расписанию) 

А у меня наоборот-оживает...175.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN