Сообщение отредактировал Odissey: 05 November 2007 - 12:46
И Это Все О Нем: Mitsubishi L200
Автор
Antony
, 05 Nov 2007 09:18
Сообщений в теме: 429
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 09:18
Значит дело было так - две недели назад взял Л200 у официального дилера, Автоград, из ньюансов - суперселект, задняя блокировка, а так все как обычно. через два дня прошел ТО1000 и уехал в отпуск. Именно из за отпуска небыло возможности зайти на сайт и поделиться впечатлениями и естественно заехать в парк и выставиться :) 6000 км за две недели :) доволен как слон. Отдельно выложу первые впечатления. Может кому-то пригодятся.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 09:31
Принимай поздравления! Как ведет себя суперселект? А то наслышан о проблемах голимого пластмассового колечка в раздатке. В обозримом будущем тоже стану владельцем такого автомобиля. Жалко расставаться с Паджеро, сроднился с ним уже. Давай фоты и впечатления! А то на аватаре тайский тритон-переросток.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 10:51
Я тоже читал опроблемах с пластиковым колечком, пока тьфу-тьфу, все в порядке - переключение легко, даже очень :) вместо постоянного полного иногда включаю полный с блокировкой, но это я по патрулевской привычке - там нужно было усилие нормальное. Думаю вопрос времени и тренировки :)
так к такому переростку стоит стремиться :) нормальные колеса уже заказаны
БФГ олл террайн 265\75\16 пока думаю достаточно
так к такому переростку стоит стремиться :) нормальные колеса уже заказаны
БФГ олл террайн 265\75\16 пока думаю достаточно
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 11:30
2 Macleod
то что не очень, но терпимо - 1,2 передачи заточены на бездор или на то, чтобы с полным кузовом и прицепом нормально тронуться. короткие очень. 3-4-5 отлично, очень приятный "пинок" после 2 тысяч - влючается турбина.
Расход очень интересный - 110 - 8,5 литров, 120 - 10, 130 - почти 12, 140 - аж страшно :)). 140 км на тахометре 3 тысячи. запас по мощности есть. Рулится отлично, я бы сказал чувствительный руль, но не напрягает. В самом начале заводка пугала :) до 5 секунд, сменил соляру - прошло. Кстати, на обычной заводится чуть быстрее чем на евро :) О том что штатная резина не подходит для бездора - это понятно. пробовал по песку - на горку ну никак, хотя перед этим на патруле - без проблем. Пока привыкаю к габаритам - 5 метров "это вам не это" (с) обзорность отличная, лопухи как на автобусе :)
Сразу всего не вспомню, напишу и выложу отдельно. или приходи в четверг в парк.
то что не очень, но терпимо - 1,2 передачи заточены на бездор или на то, чтобы с полным кузовом и прицепом нормально тронуться. короткие очень. 3-4-5 отлично, очень приятный "пинок" после 2 тысяч - влючается турбина.
Расход очень интересный - 110 - 8,5 литров, 120 - 10, 130 - почти 12, 140 - аж страшно :)). 140 км на тахометре 3 тысячи. запас по мощности есть. Рулится отлично, я бы сказал чувствительный руль, но не напрягает. В самом начале заводка пугала :) до 5 секунд, сменил соляру - прошло. Кстати, на обычной заводится чуть быстрее чем на евро :) О том что штатная резина не подходит для бездора - это понятно. пробовал по песку - на горку ну никак, хотя перед этим на патруле - без проблем. Пока привыкаю к габаритам - 5 метров "это вам не это" (с) обзорность отличная, лопухи как на автобусе :)
Сразу всего не вспомню, напишу и выложу отдельно. или приходи в четверг в парк.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:04
Оно, конечно, так. Но у нас кунг стоит ИМХО негуманных денег, под эльку мне лично нравиться только G500, и замки на кунгах ну очень не качественные, быстро выходят из строя. Были случаи (читал на пикапклубе), что пластик кунга трескался. А нафига их обшивают изнутри - вообще не понимаю. Да и грузить шмотки в кунг не удобно, а разгружать то, что у переднего борта кузова, при полной загрузке вообще не реально. Плюс ограничение по высоте груза. И обзора назад нет, только по боковым зеркалам. И раздвижное окно кабины теряет свой функционал. А роллеты есть разной степени защиты + привод механика или электрика. И по деньгам в разы дешевле, и пикап остается пикапом. Только барбоса жалко...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:26
Со многим согасен, насчет цены/качества, качества метериалов и т.д. Есть модель у которой стекло к кабине тоже раздвижное - т.е. можно длинномеры возить + общаться с теми, кому нет места в салоне :lol: Насчет задней обзорности - можно вылечить камерой заднего вида, сейчас предложений - дешево и сердито - пруд пруди.
По поводу разгрузки с переднего борта - а так ли часто машина ездит с полной загрузкой?
По поводу разгрузки с переднего борта - а так ли часто машина ездит с полной загрузкой?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 13:50
Есть и с таким стеклом. Еще плюс денюжка. Насчет камеры думал и на Паджере ставить (тонирован), а теперь вот буду продавать машинку. Кто ездит на рыбалки-охоты - загружает багажник очень прилично. А загрузка пикапа как раз удобна тем, что можно грузить (и разгружать) через боковые борта. Кому места нет в салоне - в кузове его полно. Особенно если стоя :lol: . А в кунге только буквой зю в три погибели :) . Но это все лирика, кому интересно видео теста Л200 от Экипажа - http://www.ekipazh.u...bishi_l200.html. Обратите внимание на качество кунга и его установки (уплотнитель).
ЗЫ. Роллеты позволяют еще установить дугу (при грамотно продуманной установке). И еще, если будешь ставить корыто, перед его установкой обработай металл кузова шагренью (барашком). Да и нужно ли это корыто вообще ставить?
ЗЫ. Роллеты позволяют еще установить дугу (при грамотно продуманной установке). И еще, если будешь ставить корыто, перед его установкой обработай металл кузова шагренью (барашком). Да и нужно ли это корыто вообще ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей