У меня случалась.Не паралельность фланцев мучался долго пока не перешел на шрусы.
ДА БУДЕТ САМОДЕЛЬНЫЙ КУБИК 6Х6 В УКРАИНЕ,А ТО ВСЕ ШЕЙХАМ)))
#102
Відправлено 02 December 2017 - 20:03
По поводу кардана переднего и доворота редуктора.
а как же правило?
Знаю многие делают чтобы избежать закусывание кардана.
Но схема работает до определенного угла после этого появляется вибрация. Хотелось бы услишать
На вашей практике встречались случаи когда появлалась вибрация из-за сильного доворота редуктора вверх?
П.С. +1 лайк на Ютубе
я одно могу сказать что на паджеро тот что мы на лапы ставили так там передний угол кардана был приличный но вибраций нет вообще,фланцы были параллельны.
#107
Відправлено 15 December 2017 - 12:07
зато проверенно временем)) мы и масло не дорогое льем в них.мостам лет 50 тогда еще модных мазут нСаша
Ну если хочется менять смазки в мостах каждые 20тыс а при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 10тыс то можно и ТАД-17 заливать,
Честно говоря немного странный подход,ну как то не вяжется такая шикарная машина с дешевыми смазками в мостах,это жизни им не прибавит.
Современные мосты принципиально новым ни чем не отличаются от 50-ти летних а вот современные синтетические трансмиссионные масла и смазки для подшипников по своим смазочным свойствам намного превосходят минеральные масла тех времен.
- Storm, zakraysveta і kachkanius це подобається
#108
Відправлено 18 December 2017 - 21:47
Ну если хочется менять смазки в мостах каждые 20тыс а при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 10тыс то можно и ТАД-17 заливать,
Честно говоря немного странный подход,ну как то не вяжется такая шикарная машина с дешевыми смазками в мостах,это жизни им не прибавит.
Современные мосты принципиально новым ни чем не отличаются от 50-ти летних а вот современные синтетические трансмиссионные масла и смазки для подшипников по своим смазочным свойствам намного превосходят минеральные масла тех времен.
Вы хоть раз наезжали 20тыс км без замены масла в мостах?? скажем так на боевом авто,думаю если только по асфальту.У меня же когда-то на патроле с порталами масло в мостах менялось если авто постоит в воде мин 5-10 сразу под замену и раз в год перемазывал подшипники.За 3.5 года не одну запчасть в мосту не поменял. Замена масла в лапах всего около 4 л и по деньгам копейки, вязкость 85W-90 сверх дорогих масел у нас в магазине нет .Но вспомню родные мосты патрола это жесть,масло дорогое и только в передний мост нужна помоему 7-8 л,а менять то частенько нужна.
Повідомлення відредагував лимузинщик: 18 December 2017 - 21:48
- Swamper і Хмурый це подобається
#112
Відправлено 12 January 2018 - 17:21
На драйв2 ru, наш гелик 6х6 попал на выборы машина дня,ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОДДЕРЖИТЕ.https://www.drive2.r...7722691551375/
#115
Відправлено 26 January 2018 - 18:52
Уже можно поздравить!
спасибо
<p>Былоб удивительно, еслиб не стал машиной дня.</p>
все любят гламур,а у нас брутал)))
- BOX4x4, СанСаныч, владислав і ще 1< /a> це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів











