Строим Ленд Крузер 70 на порталах, колеса 41" - Page 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Строим Ленд Крузер 70 на порталах, колеса 41"


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 62

#21 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 June 2017 - 19:48

В прошлую субботу был первый тест-драйв, по выявлению всех косяков, настройки аиршоков и работы пневмоблокировок. Давление азота и количества масла менял уже 8 раз, пока пришел к идеальной настройке, под триал. Для скоростных участков, придется настраивать по новой схеме.

Теперь о главном. В заднем редукторе моста лапландер заметил сильный гул. Поставщик мостов скрыл этот дефект от меня и заказчика (а мог бы за 6 месяцев)!!!

Вскрыв задний редуктор, обнаружил убитые в хлам подшипники хвостовика и корпуса блока сателлитов.

По срочному, удалось найти за пару дней этот комплект, который буду устанавливать завтра. 10 и 11 триал Карпаты Трофи 2017, в котором котлетка должна участвовать по любому.

Фотки скину завтра утром.



#22 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 June 2017 - 09:14

За сутки, до триала:

Attached files


  • Сава and BratAlex likes this

#23 Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2014
  • 66 posts
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2017 - 09:22

Ночь последней гайки - это ж класика    :278:  В автоспорте по-моему все так соберают. Держим за вас кулаки.


  • BOX4x4 likes this

#24 nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2017 - 11:46

Володя! + 100, кончились плюсы!  :200:

Хозяин "Котлеты" на RFC Malaysia собрался?


  • BOX4x4 likes this

#25 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 June 2017 - 19:25

Володя! + 100, кончились плюсы!  :200:

Хозяин "Котлеты" на RFC Malaysia собрался?

Привет Андрюха. Так точно, едем на RFC Malaysia второй этап. Катлетку испытал, только в местных пампасах. Но это не то... Завтра будем пробовать в боевых режимах. Все три лебедки работают идеально, пневмоблировки включаются мгновенно. Ходы подвески, очень большие, на скрещивание, под 120см. Больше всего времени ушло на настройку аиршоков, порядка 30 часов. Сейчас в передних стойках закачан азот, под давлением 48 атм., в задних 45.

Attached files


  • Сава, Pit Bull, Eduardo and 6 other like it

#26 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 June 2017 - 20:31

Только что, увезли на косметическую покраску в Сваляву. К утру, должна быть готова. Вот такая "спешка"... Как она достала меня...  Слова закончились.

Attached files


  • nautilus, Spider, Сава and 5 other like it

#27 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 11 June 2017 - 20:30

Финальный триал КТ2017 состоялся сегодня. В первом заезде было много ошибок, со стороны штурмана. Пилот стал нервничать и тоже допускать ошибки. Работать с мех. лебедкой немного сложне, чем с электрикой, вернее поймать синхронизацию с колесами, особенно, если нет опыта. Поэтому, только второе место. Машинка без единой поломки, в отличии от Дефа, взявшего первое место, на порталах Тибус (в третьем заезде развалился верхний шкворневой узел левого портального редуктора). Выводы уже сделали. Надо побольше тренироваться и никого не винить, тем более на совершенно иной технике. Вот несколько видосов с триала КТ2017. Всем приятного просмотра. :453: :453: :453:

 


  • Bluesbreaker, Spider, Сава and 10 other like it

#28 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 June 2017 - 10:00

техника прет отлично! Чувствуются огромные возможности и потенциал! А вот экипажу надо много тренироваться, слаживаться, а то такое впечатление, что кто то из зрителей трос тягал и за рулем сидел человек практически без опыта.


  • BOX4x4 likes this

#29 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,728 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 12 June 2017 - 21:33

Зачётное авто получилось!
  • BOX4x4 likes this

#30 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 June 2017 - 19:20

С понедельника катлету буду разбирать и делать улучшайзинг. Выявлены слабые места. Крепления задних продольных тяг к раме и рулевые наконечники с ограниченным ходом не годятся. Надо мутить, что-то новое. Ну и комплект сцепления, под замену, сожженный по неопытности. Фотки буду скидывать, после установки.


  • Сава, ШКВАЛ, Цапик and 2 other like it

#31 Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 15 June 2017 - 20:00

Классс !!!!!!



#32 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 15 June 2017 - 23:17

привет Вова,только увидел тему,и с первой страницы буду читать что да как.



#33 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,728 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 16 June 2017 - 20:38


Выявлены слабые места. Крепления задних продольных тяг к раме и рулевые наконечники с ограниченным ходом не годятся.

Вова привет. 

Это и есть слабые места? Или ещё что вылезло? 



#34 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 June 2017 - 18:29

Вова привет. 

Это и есть слабые места? Или ещё что вылезло? 

Привет Даниил. Не понравилась работа аиршоков в режиме спорт, то есть тапка в пол, еду на время. Было замечено несколько сильных пробоев в передних стойках. Хотя, за целую неделю настроек и пробных заездов, такого я не наблюдал. Еще сильно напрягает давление азота, которое закачиваю в передние стойки. Чтобы достичь желаемого хода отбоя в 160 - 180мм, приходится давать 55-58 атм. и 45-48 атм. в задок., что во первых очень небезопасно и выходит за предельно допустимые, для такого веса 500psi, согласно мануала FOX.

Интересно узнать, кто какое, среднее давление качал в аиршоки FOX 2" раб ход 16"



#35 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 June 2017 - 19:36

Что еще заметил. Нет динамики, не хватает лошадей дизельного легендарного 1KZ-T в 125 лошадок на порталах.  Это уже прошлое 90х годов. Я всегда был, за установку мощной и оборотистой бензинки с Прадо 4.0 1GR-FE, под 280 кобыл. Цена такого комплекта с проводкой, на сегодня сопоставима с казетом.

Мое мнение, пока не слышат. Вбухивают десятки тысяч долларов и думают об экономичности... 

Вот и Лимузинщику, наконец, надоели дизеля под 120 лошадок. Купил правильную бензинку.


  • Swamper, Сава, Eduardo and 3 other like it

#36 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 17 June 2017 - 21:23

Привет Даниил. Не понравилась работа аиршоков в режиме спорт, то есть тапка в пол, еду на время. Было замечено несколько сильных пробоев в передних стойках. Хотя, за целую неделю настроек и пробных заездов, такого я не наблюдал. Еще сильно напрягает давление азота, которое закачиваю в передние стойки. Чтобы достичь желаемого хода отбоя в 160 - 180мм, приходится давать 55-58 атм. и 45-48 атм. в задок., что во первых очень небезопасно и выходит за предельно допустимые, для такого веса 500psi, согласно мануала FOX.

Интересно узнать, кто какое, среднее давление качал в аиршоки FOX 2" раб ход 16"

у меня на кузнеце перед 15атм точно не помню,зад около 12. А чем ты такое давления накачивал?


у меня на кузнеце перед 15атм точно не помню,зад около 12

 

Что еще заметил. Нет динамики, не хватает лошадей дизельного легендарного 1KZ-T в 125 лошадок на порталах.  Это уже прошлое 90х годов. Я всегда был, за установку мощной и оборотистой бензинки с Прадо 4.0 1GR-FE, под 280 кобыл. Цена такого комплекта с проводкой, на сегодня сопоставима с казетом.

Мое мнение, пока не слышат. Вбухивают десятки тысяч долларов и думают об экономичности... 

Вот и Лимузинщику, наконец, надоели дизеля под 120 лошадок. Купил правильную бензинку.

ОООО наконец то меня поддерживают,бензинки это сила 


Message edited by лимузинщик: 17 June 2017 - 21:21

  • BOX4x4, Andriyos and MadCactus likes this

#37 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Dec 2013
  • 507 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 18 June 2017 - 09:56

Что еще заметил. Нет динамики, не хватает лошадей дизельного легендарного 1KZ-T в 125 лошадок на порталах.  Это уже прошлое 90х годов. Я всегда был, за установку мощной и оборотистой бензинки с Прадо 4.0 1GR-FE, под 280 кобыл. Цена такого комплекта с проводкой, на сегодня сопоставима с казетом.

Мое мнение, пока не слышат. Вбухивают десятки тысяч долларов и думают об экономичности... 

Вот и Лимузинщику, наконец, надоели дизеля под 120 лошадок. Купил правильную бензинку.

А еще лучше на базе Тундры 5,7 собрать... Ураган!


Еще заметил на видео, как машинка моментально закопалась и села на мосты ( просвет не помогает!!!) Вес - большое дело, и резина тракторная сильно закапывается. Надо это чувствовать водителю.


  • BOX4x4 likes this

#38 baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2015
  • 229 posts
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2017 - 11:23

Портали все таки рулят!
Мотор конечно очень важен, и мне кажется старые моторы 90-х уже давно не годятся под сегодняшние требование, особенно там где необходимо показать высокий результат!
Для триала резвый бензиновый мотор идеально!
Когда одна машина и в Карпаты, и в экспедицию, и на охоту, тогда тут только современный хороший дизельный мотор!

Message edited by baron: 18 June 2017 - 11:24


#39 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 18 June 2017 - 11:29

Портали все таки рулят!
Мотор конечно очень важен, и мне кажется старые моторы 90-х уже давно не годятся под сегодняшние требование, особенно там где необходимо показать высокий результат!
Для триала резвый бензиновый мотор идеально!
Когда одна машина и в Карпаты, и в экспедицию, и на охоту, тогда тут только современный хороший дизельный мотор!

Да у японцев и современные моторы не очень))) А моторы из 90-х вообще все мертворожденные !!! Но надежные41.gif



#40 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,728 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 18 June 2017 - 13:20

Я всегда говорил, что бензин интереснее чем дизель. Хотя у дизеля есть свои преимущества перед первым.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN