Датчик детонации на 1 fz-fe
Автор
ранер
, 15 May 2017 19:54
Повідомлень у темі: 13
#1
Відправлено 15 May 2017 - 19:54
Высветилась ошибка датчика детонации .
Есть ряд вопросов он один или их два?
Мотор работает ровно ошибка появляется когда даешь газ около 3000 оборотов .
Проводку буду проверять визуально все на месте.
Какие могут быть причины.
Посторонних шумов нет , переодически есть клацание при нагреве и охлаждение выпускного коллектора или ( штанов)
Есть ряд вопросов он один или их два?
Мотор работает ровно ошибка появляется когда даешь газ около 3000 оборотов .
Проводку буду проверять визуально все на месте.
Какие могут быть причины.
Посторонних шумов нет , переодически есть клацание при нагреве и охлаждение выпускного коллектора или ( штанов)
#7
Відправлено 15 May 2017 - 20:58
Чек не горел не когда . Араб в нем нету лямбды.У соседа на прадо 120 чистый араб тоже нет лямбды .
Датчика детонации два при том что не все схемы это показывают . Второй стоит над стартером в дурном месте с него и слетел
Провод . Вопрос решен. Датчик на схеме номер 24 .
image.jpg 136.82К
0 Кількість завантажень:
когда сканером проверяли стоял рядом сразу написало проблему в датчике детонации .
Получается что код не обобщен .
Датчика детонации два при том что не все схемы это показывают . Второй стоит над стартером в дурном месте с него и слетел
Провод . Вопрос решен. Датчик на схеме номер 24 .
image.jpg 136.82К
0 Кількість завантажень:когда сканером проверяли стоял рядом сразу написало проблему в датчике детонации .
Получается что код не обобщен .
Повідомлення відредагував ранер: 15 May 2017 - 21:02
#10
Відправлено 16 May 2017 - 23:32
Кто сталкивался с данной проблемой? Кроме обычных механических обрывов какие могут быть причины?
Где могут быть обрывы кроме как на датчиках? Сами датчики выходят из строя , были случаи?
Датчика два уже понятно , одинаковых , есть идея купить один И поменять по очереди если не пропадет ошибка .
Но датчик не дешевый хочется отработать все варианты . Времени мало заниматься машиной
Да еще ,есть хоть кто-то кто вникал в алгоритм работы двигателя?????
Если идет ошибка датчика детонации меняются настройки двигателя ???
Вариант аварийный режим это детский сад ,какие конкретно настройки меняются ???
Есть свои соображения по работе двигателя с этой ошибкой.
Где могут быть обрывы кроме как на датчиках? Сами датчики выходят из строя , были случаи?
Датчика два уже понятно , одинаковых , есть идея купить один И поменять по очереди если не пропадет ошибка .
Но датчик не дешевый хочется отработать все варианты . Времени мало заниматься машиной
Да еще ,есть хоть кто-то кто вникал в алгоритм работы двигателя?????
Если идет ошибка датчика детонации меняются настройки двигателя ???
Вариант аварийный режим это детский сад ,какие конкретно настройки меняются ???
Есть свои соображения по работе двигателя с этой ошибкой.
Повідомлення відредагував ранер: 16 May 2017 - 23:33
#12
Відправлено 17 May 2017 - 06:45
Не могут или не хотят . А как разобраться ? Срабатывает датчик детонации ? Электронщик свою работу сделал:)
Буду благодарен за любую информацию.
Кто сталкивался с выходом из строя датчика? Машина заводится едет или стоит без разницы ,
Чек не горит, зажигается при поднятии оборотов примерно к 3000. Может так датчик выйти из строя???
Буду благодарен за любую информацию.
Кто сталкивался с выходом из строя датчика? Машина заводится едет или стоит без разницы ,
Чек не горит, зажигается при поднятии оборотов примерно к 3000. Может так датчик выйти из строя???
Повідомлення відредагував ранер: 17 May 2017 - 06:50
#14
Відправлено 20 May 2017 - 22:02
Ларчик не просто открывался !! Неделя трудов электронщика.
В итоге замена двух экранированным кабелей от датчиков к эбу , большая проблема была их найти ,
Экранированный термостойкий кабель , и замена одного датчика был с механическими повреждениями замазан каким то силиконом . Пока эксперементировали проверяли работу свечей , проводов , трамблера, и всей электронике выяснили что ошибка датчика детонации делает позже зажигание больше не на какие настройки не влияет, вопрос решон тему закрываем .
Очень много полезной информации узнали пока искали неисправность .Практически есть полное понимание какие датчики на что реагируют и что корректируют, была еще ошибка датчикам скорости тоже нашли проблему .
Ботаник прошел не зря :)
В итоге замена двух экранированным кабелей от датчиков к эбу , большая проблема была их найти ,
Экранированный термостойкий кабель , и замена одного датчика был с механическими повреждениями замазан каким то силиконом . Пока эксперементировали проверяли работу свечей , проводов , трамблера, и всей электронике выяснили что ошибка датчика детонации делает позже зажигание больше не на какие настройки не влияет, вопрос решон тему закрываем .
Очень много полезной информации узнали пока искали неисправность .Практически есть полное понимание какие датчики на что реагируют и что корректируют, была еще ошибка датчикам скорости тоже нашли проблему .
Ботаник прошел не зря :)
- PAVLOFF, Сава і Itonix це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












