Не удается отбалансировать новые 35е шины Maxxis Trepador. Диски японские, в идеале. Раньше, на них стояли 35 Купера СТТ, вообще без вопросов. Машинка ТЛК105, состояние подвески и трансмиссии новое. Начинает "колбасить" рулем, уже на 60ти. На самом крутом шиномонтаже, вывели в +- 40 грамм. Толка ноль. Интересует мнение пользователей этой шины.
Повідомлень у темі: 58
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 May 2017 - 07:21
Не удается отбалансировать новые 35е шины Maxxis Trepador. Диски японские, в идеале. Раньше, на них стояли 35 Купера СТТ, вообще без вопросов. Машинка ТЛК105, состояние подвески и трансмиссии новое. Начинает "колбасить" рулем, уже на 60ти. На самом крутом шиномонтаже, вывели в +- 40 грамм. Толка ноль. Интересует мнение пользователей этой шины.
на 60 это шимми как мне кажется.
Сам в свое время этого наелся. Балансировка почти не влияет. На 36 симексе оборвало груз грамм 50, до 120 км/час, руль как вкопанный. Меняйте сайленты в клюшках, они должны быть в идеале, мне помогло ощутимо. Желательно ставить родные резиновые или наиболее жесткие. Ну и естественно люфт в панара. Все резинки ставлю только оригинал, который надеюсь отвечает по жесткости нормам. Поставил резиновый фебест в панара вместо ШС, чуть в кювет не улетел.
То что на 35 куперах не трясет, у них веса не хватает и более правильная геометрия, чем у диагоналки. Такие мысли.
Да еще клеенными грузами нормально не сделать. Только навесные. Если не хватает места пробуйте грузовые. Перед каждой сменой резины баллансировка передних колес.
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 May 2017 - 09:29
Володя, не ругайся, читал про подвеску, но задам глупый вопрос...Кронштейн крепления панары к кузову (в районе рулевого редуктора)....
У меня невидимая трещинка по сварке (тоньше волоса). Её никак не заметно....Но давала шимми
Привет Вован. А где я ругался? Кронштейн панары (солдатик), целый в месте сварного шва к раме.
на 60 это шимми как мне кажется.
Сам в свое время этого наелся. Балансировка почти не влияет. На 36 симексе оборвало груз грамм 50, до 120 км/час, руль как вкопанный. Меняйте сайленты в клюшках, они должны быть в идеале, мне помогло ощутимо. Желательно ставить родные резиновые или наиболее жесткие. Ну и естественно люфт в панара. Все резинки ставлю только оригинал, который надеюсь отвечает по жесткости нормам. Поставил резиновый фебест в панара вместо ШС, чуть в кювет не улетел.
То что на 35 куперах не трясет, у них веса не хватает и более правильная геометрия, чем у диагоналки. Такие мысли.
Да еще клеенными грузами нормально не сделать. Только навесные. Если не хватает места пробуйте грузовые. Перед каждой сменой резины баллансировка передних колес.
Сайленты, по кругу новые, все в оригинале.
#20 ПОЗА САЙТОМ
Теми з аналогічними тегами Maxxis Trepador
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
КУПЛЮ ВСЕ!!! →
Maxxis TrepadorАвтор маэстро , 19 Apr 2017 Maxxis trepador |
|
|
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів