Черти-что с мотором - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Черти-что с мотором

дизель дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2017 - 21:23

Не могу понять что периодически происходит с мотором.

 

Дано: 

 

Дизель форд транзит, 2,5, форсунки лукас. ГРМ меняли осенью, работало все нормально. недавно одни мастера напартачили, что мог исправил - но что-то с мотором не то.

 

форсунки проверили на стенде - работают отлично.

 

но, мотор стал коптить сильнее чем раньше, сизоватым.

 

но самое непонятное: когда отъезжаю от дома, почти каждый раз, через одно и то же время (если ехать в сторону одесской площади, то получается как раз возле вднх) - у мотора на нейтрали поднимаются обороты и из глушителя начинает валить густой белый дым. температура к этому моменту в районе 50 градусов.

 

Включаю передачу, приотпускаю сцепление, обороты падают и больше не растут.  

 

Белый дым через минуту идти перестает,  продолжает только коптить сильнее чем раньше. больше в течении поездки это не повторяется.

 

понимаю, что надо к мотористу, но понять бы с чем к нему ехать - если это капиталка, то поставлю машину под балкон и пусть стоит моя "недвижимость", денег на серьезный ремонт нет...



#2 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 May 2017 - 21:27

Леша, для начала неплохо бы замерять компрессию



#3 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 09 May 2017 - 06:22

Похоже капиталка(пробита прокладка головки или трещина)А дальше по состоянию ЦПГ и шеек коленвала.На разборке такой мотор 500уе можно взять

#4 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 08:14

Работа на собственном масле ?

#5 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 08:39

Работа на собственном масле - разнос - обычно ведь черным дымом сопровождается? И выключить мотор можно, только перекрыв воздух... А тут дым белый, и мотор глушится ключом.

#6 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 09:24

Не черным это точно. Можно приостановить нагрузкой как в Вашем случае - передача и отпустить сцепление. Думаю в Вашем случае до разноса не доходит. В любом случае сизый дым говорит о масле в цилиндрах, а повышение оборотов о неконтролируемой подаче топлива, логично предположить что масла. Скажите а это случайно не на подъёме происходит ?
Расход масла ?

#7 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 09:50

значит так...происходит это не каждый раз, при движении к вднх (я просто в ту сторону чаще всего езжу) - там слабый подъем. обороты сильно повышаются именно на нейтрали и дым становится белым, и именно в определенном месте.

 

вчера поднимался утром от корчеватого на проспект науки - там очень крутой подъем. еле тянет (прикручен тнвд) и дымит сизым, как дизеля под нагрузкой, но после подъема никаких скачков оборотов и белого дыма не было, просто коптил сильнее, потом прошло. 

 

то есть этот эффект - наблюдается только один раз за поездку - в процессе нагрева двигателя, ближе к 50 градусам. больше его нет вообще.

 

с расходом масла и антифриза сказать сложно - масло подтекает с датчика и коленвала, но сильного расхода нет. антифриз на месте, но то там патрубок лопнет, то там - тоже отследить сложно. но постоянного расхода нет. да и езжу я очень мало на таком то моторе.                              



#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 May 2017 - 09:59

Леша,я не знаю,что у тебя с мотором,но совет дам. Продавай это железо за сколько возьмут и покупай машину...или не покупай. Помни: вложишь деньги в машину а продавать один фиг будешь УАЗ ! :457:  :284:  :457:


  • mamont, DESPORT и Хмурый это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 10:08

это трудно продать



#10 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 09 May 2017 - 10:56

А мотор у вас турбо или нет.?И как запускается после стоянки или зимой?Если простой дизель то это не горение масла.Я бы проверил угол зажигания и насос.Как по мне то у вас сильно льют форсунки или просто не вовремя(позже)..



#11 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 11:11

мотор не турбированный.

 

зимой, учитывая отсутствие свечей в каком либо виде - так себе.

после замены грм и переборки стартера стало намного лучше.

 

летом заводится с пол тыка.

 

проверить не перескочил ли ремень грм? интересная мысль. форсункип роверяли на стенде - при мне. 4,2 показала каждая, распыл красивым конусом.

 

может такой эффект неправильная настройка или поломка тнвд давать?



#12 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 14:26

Учитывая то что тепло на улице, предложил бы утром завести и ждать, наблюдая за температурой. Вдруг и вправду при 50 градусов резко повышается подача топлива.

#13 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 14:34

это надо делать где-то :284:  - во дворе меня сожгут на костре из уаза,   :159: если я буду 50-ти градусов ждать и коптить))))


  • Dron это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 15:01

Ну выгоните его утром на улицу и там ждите. Основная идея теста - убедиться в том что при определенной температуре происходит самопроизвольное повышение оборотов. Да и кстати если не гасить их передачей - пойдет вразнос или успокоится при дальнейшем росте температуры ?

#15 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 15:12

надо посмотреть.

 

Вчера выезжал в 6 утра - ехал спокойно очень, и кроме копчения, как он сечас коптит, ничего не было.

 

в пять часов вечера снова ехал - мотор остыть успел. но спешил и ехал -  чуть динамичнее - и возле вднх мотор раскрутился и задымил...

 

вопрос в чем - если трещина или пробита прокладка - то дымить должно постоянно. правильно?

 

может ли подвисать рычаг газа (он на тнвд), или еще по какой причине, такой эффект давать тнвд?



#16 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 15:45

Если трещина ГБЦ или пробита прокладка то будет выгонять ОЖ из рубашки и/или рвать патрубки. Кстати у Вас вроде рвет. Повышенное давление в рубашке сразу видно - патрубки надутые.
Я ездил на дырявой голове 10 лет 300 000 км но дыма не было. Был выброс ОЖ из рубашки.

#17 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 18:10

Я ездил на дырявой голове 10 лет 300 000 км но дыма не было. Был выброс ОЖ из рубашки.

 

Есть много вариантов признаков пробитой головы:

 

1. Дует патрубки, как правило сопровождается перегревом под нагрузкой.

2. Дымит белым, регулярно уходит ОЖ в циллиндры, не забываем смотреть за уровнем и доливать.

3. Если трещина не большая и расширяется только на прогретом двигателея, то просто падения уровня ОЖ, без дыма.

4. Трещина небольшая, проявляется только на прогретом моторе. Надутые патрубки, без дыма, без перегрева.

 

Ну и так далее )))


  • ARAVI это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 18:35

DES, по п.2 не понял - белым дымит только после холодного пуска ? Таких симптомов никогда не встречал...

#19 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2017 - 19:01

открутил впускной коллектор - он полный масла. масло туда попадает по трубке от заливной горловины, вместе с выхлопными газами. и льется достаточно активно.

 

отверстие на впускном заглушил, трубку пока просто бросил.

 

 

прогрел до 65, покрутил тнвд, покатался - бежит весело, но коптит сизым.

 

обороты не повышались.

 

 

вопрос - какого лешего льется масло?

 

и надо настроить правильно тнвд...



#20 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 09 May 2017 - 20:03

Выходит про масло угадал ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN