![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-52.jpg?_r=0)
Диагностика дизеля
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 21:03
продолжаю борьбу с перегревом на скорости.
перепробованы все известные методы, заменено по охлаждению все что можно.
осталось, по совету российского форума проверить
"-состояние ТНВД, ведь здесь как и на бензинках имееися автомат опережения впрыска и когда он глючит появляется описаная проблема, проверить это можно только сняв ТНВД и "пролив"на стенде иначе НИКАК"
вопрос: где посоветуете это сделать?
была попытка заехать на Аверс-центр.
но там мужик подергал трос газа и сказал "а че, все хорошо, я и так, на глаз вижу.."
кому верить?
коллеге, посоветовавшему "снять ТНВД и проверить на стенде" или спецу с Аверса?
я склоняюсь к проверке на стедне.
внимание вопрос: где посоветуете это сделать?
хелп!
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 21:16
думаю.... предварительно подьезжал в Бровары, там обещают именно НАЛАДИТЬ ВСЁ, т е не дёргать тросик, а принять машину с проблемой-отдать без ;)
вот получится , или нет, посмотрим
а для себя я понял: спецов, реально предсталяющих физику процессов дизелей, в Украине - единицы
#5
ВНЕ САЙТА
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 22:01
только настройки достаточно точные должны быть нескольких параметров
интересует несколько моментов
- соотношение воздух\топливо
- опережение зажигания
- правильная работа клапанов
в принципе это основные параметры, определяющие стабильную работу движка в режиме
но просто это только на словах
нужно знать каким образом эти регулировки осуществить на конкретных типах движков
хорошо, когда есть мануал, а когда нету - тут нужны мозги, а этим, увы, похвастаться могут далеко не все инженеры
![:dont:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/22.gif)
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2007 - 22:10
Я мимо них почти каждый день проезжаю (там у меня гараж), как они делают - не знаю, но то, что у них каждый день столпотворение из абсолютно разных машин (начиная от свежих битеров семерок заканчивая седельными тягачами и автобусами), думаю, что работают хорошо...
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2007 - 10:42
позадавал вопросы и на мои ответы сказал что с топливной все ок.
хрен его знает
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
2 MadCap: а время работы этого СТО в Броварах?
в субботу работают? буду пробовать "комплексное решение"..
если будет тел, маякни плиз!
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2007 - 10:49
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2007 - 19:33
По ходу спросил скока стоит выставить опережение на моём Диско (ТНВД перекинул), ответ сразил на повал- 480грн :baks: Не знаю, может это и правильная цена, но думаю там делов на 100грн максимум :boom: , главное приборчик иметь, а так там не фик делать- пол часа работы. Хотя может они по какой-нить "канадскому методу" делают :)
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 14:01
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 14:38
я на даче свою турбинку снял ради любопытства, покрутил пальцем :) и обратно поставил за 1 час!это конечно капец, НО !
в Черкассах мне один "спец" сказал:
ааа... турбина... не... не чиним, могу только снять\поставить :o
на минуточку ! 200 (двести ! ) долларов
капец...... за три гайки
Может плюнуть на все и заняться турбинами - "снять/поставить"? :dollar:
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 16:00
Рекомендую подъехать на Окружную к Александру Николаевичу. Многие его хорошо знают. Раньше этот мужичок находился в Коцюбинском. Большинство дизелистов , проблеммы топливной которых никто не мог решить, решение своих проблемм находили именно у него. Насколько я видел чинит технику всю , от легковушек до магистральных грузовиков. Телефона его не помню. Как его найти: если едешь по Окружной со стороны проспекта Победы, проезжаешь "Меблевий городок", потом завод (вылетело с головы как называется, рядом ещё стоянка с дальнебоями), заправку и сразу за "Фуршетом" поворачиваешь на право, потом прямо и на развилке на лево ( ориентир гаражный кооператив "Берёзка-12"), потом на первом же повороте налево и чуть-чуть правее по небольшому спуску и там сразу увидишь в двухэтажном боксе мастерская. К нему попал по рекомендации бывалых "трактористов".
Кстати перед ним побывал на пресловутом Далларе :angry: . Подъехал к ним с просьбой уменьшить обороты. Ихний старший сказал подождать за шлагбаумом, потом вышел с отвёрткой чёто покрутил и сказал что всё окей-с меня 50 грн.-На утро машина не завелась совсемь , хотя до этого было всё обалденно. Приехал к ним с предьявой, а они говорят "но ведь на гарячую заводится!". Короче оставил им тачку в боксе до утра, чтоб проверили "почемуж теперь на холодную незаводится ?", а на утро получаю ответ ( за что ещё заплатил 200 грн.),что у меня хреновая компрессия ( в 1-21, во 2-15, в 3-18, в 4-10) и движку амба. Это при том, что за 2 дня до этого проверяли компрессию и по всем горшкам было по 30 (движок свежак из-за бугра) и работа движка ровная и чистая на всех режимах работы, без вибрации и детонации. После визита к Александру Николаевичу всё стало на свои места. Удачи! :war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей