Плотина недалеко от Колочавы и Мужичек ЖЖОТ
19-23 мая Карпатская колея
Author
Толстяк
, 17 Apr 2017 18:00
Replies in topic: 64
#50 OFFLINE
Posted 26 May 2017 - 19:59
Да... было хорошо! Мазай, вы тым гу таки починили?
Починили вот кино )
А это как ехали на гору и попали в перемет
- PAVLOFF, Толстяк, zakraysveta and 1 more< /a> likes it
#52 OFFLINE
Posted 27 May 2017 - 20:24
Фото останнього дня.
9N1B6576w.jpg 142.54K 1 Number of downloads:
9N1B6590w.jpg 159.92K 0 Number of downloads:
9N1B6601w.jpg 73.19K 0 Number of downloads:
9N1B6619w.jpg 326.19K 0 Number of downloads:
9N1B6627w.jpg 184.7K 0 Number of downloads:
9N1B6638w.jpg 374.61K 0 Number of downloads:
9N1B6679w.jpg 161.55K 0 Number of downloads:
і ще
Attached files
- Storm and Timofeevich likes this
#57 OFFLINE
Posted 28 May 2017 - 10:30
немного фото...
отдельное спасибо Гене за оперативный ремонт отломанного амморта.... в 6-30 утра...
и вообще всей компании... отлично отдохнули.
думаю еще встретимся на карпатских дорогах и направлениях
из выводов:
не следует выключать пониженую на подъемах... даже если у вас хороший движок, решив что первая повышеная будет получше чем вторая пониженая первый раз увидел красную лампочку перегрева коробки. Заказан доп радиатор с термостатом.
В хорошей защите нужны вентиляционные отверстия - у меня более 120км\ч начинает греться движок... Ранее такого не было.
Продольные тяги заднего моста ФЖика нужно усилять - гнуться при контакте с камнями.
35\10,5 сильвера есть много лучше 33, у меня первый раз не помятый газовый балон!! Хотя вроде эти 5см незначительны с виду... но в карпатской колее - все становится на свои места!
Все блокировки тоже хорошо - можно местами ехать без лебедки.
Из лебедки выкинуть термозащиту, если понимаете как правильно пользоваться - глючит эта фигня на моем варне...
Attached files
- Толстяк, Storm and Муня likes this
#59 OFFLINE
Posted 28 May 2017 - 12:41
Перед стартом решили заехать на драгобрат.... На спуске с него верхнее крепление к раме - шток, отломало от корпуса... Ночью сняли, гене позвонили и на старте были с завареным аммортом... Правый ещё в харькове так же отвалился... В общем от рейсранеров только корпус и остался и то уже вареный...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users