Где сделать такие проставки?
Author
e34e38
, 27 Oct 2007 16:45
Replies in topic: 24
#3 OFFLINE
#6 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 14:40
Это диски наших любимых Land Rover & BMW. Размер одинаковый потому-что БМВ АГ когда-то владела Ланд Ровером.Сдаётся мне фигня получится с 5х165 в 5х120, хилая конструкция. 5х120- это чьи диски?
Такой размер пошёл для Диско2 и по сегодняшний день.
1. Увеличение колеи.На фига тебе это, чего ты хочешь получить?
2. Применяемость дисков. У меня есть кованые 17 диски для БМВ(диск весит 7 кг.), хочу на них ездить летом по асфальту.
Таких дисков просто немеряно на Киевских разборках! А 165*5 нет даже новых ((
Сталь = увеличение неподрессоренных.Новые фирмовые проставки баксов 500 будут стоить, в одну цену с 5-ю стальными дисками на ЛР.
Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылкаВ клубе. Цена в месте с работой около 400$
Можете оставить координаты токаря, спасибо.Я делал на заводе.
И еще хочу лифт на 1-2 дюйма, новые усиленные пружины лежат в багажнике, перед установкой хотелось бы сделать/купить проставки описаные в этой статье.
Какой выбрать материал?
Сталь, алюминий, резина, ...?
#7 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 15:29
Так и закажи там :)Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылка
А под пружину не заморачивайся проставками, а перевари кронштейны на нужную высоту. У меня зад +30мм, перед +25мм. Статью эту читал, и сайт этот уже как 3года использую- весьма полезный ресурс, так вот, начитавшись тоже хотел себе так сделать, но аллюминиевая болванка 100мм денег стоит+ токарные работы, забил. Кроме того, любые проставки увеличат "неподрессоренные массы", а как делать- сам решай. Пружины у тебя какие?
#8 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 15:49
e34e38Это диски наших любимых Land Rover & BMW. Размер одинаковый потому-что БМВ АГ когда-то владела Ланд Ровером.
Такой размер пошёл для Диско2 и по сегодняшний день.
1. Увеличение колеи.
2. Применяемость дисков. У меня есть кованые 17 диски для БМВ(диск весит 7 кг.), хочу на них ездить летом по асфальту.
Таких дисков просто немеряно на Киевских разборках! А 165*5 нет даже новых ((
Сталь = увеличение неподрессоренных.
http://www.skulte.co...dapter2_web.jpg
Глянув на цю фотку і не зовсім зрозумів яким саме чином товщина проставки має бути 1-3 см????
Навіть 3 сантиметри в тебе якщо і получиться, то чудом... При діаметра 120 тобі потрібно кудись заховати:
1 - гайки ступиці
2 - головки шпильок
3 - ступицю
Якщо даш мені точні розміри
1 - діаметри шпильок (ступичних і проставочних)
2 - діаметр отвору на ступиці ЛР
3 - діаметр отвору в диску, який зочеш нсталювати
4 - виліт диска ЛР
5 - виліт диска, який хочеш інсталювати
Я тобі спробую накреслити імовірну проставку з мінімальною товщиною...
Підозрюю, що її товщина буде в районі 6см... А для цього тобі потрібні будуть диски із великим ЕТ+, щоб повернути колію в вужчий бік...
І врахуй - диск від бумера розрахований на дещо інші навантаження при нульовому плечі обкату. Ти ж хочеш розсунути колію, що в свою чергу буде створювати колосальне навантаження на підшипники та рульову.
Та і проставка такого класу повинна бути мінімум сталь 4х... А то і сталь нержавіюча для пресформ по металу... Бо її поведе нафіг - закаляй не закаляй...
#10 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 16:16
там 120*5 -> 120*5 для БМВ, мне надо 165*5 -> 120*5Так и закажи там
Конкретный пример в 30 мм толщиной:Навіть 3 сантиметри в тебе якщо і получиться, то чудом... При діаметра 120 тобі потрібно кудись заховати:
1 - гайки ступиці
2 - головки шпильок
3 - ступицю
ALUMINIUM WHEEL SPACERS LRDisco1, LRDef
Обсуждение:
http://www.d-90.com/...read.php?t=8106
#11 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 16:23
А то нічого, що на фото проставки з одного розміру в той же самий!
Із цим проблем немає!
А от якщо в тебе 165 переходить в 120 - туцт починаються проблеми...
Бо ті отвори, що мають 120 - починають впиратись в виступи на ступиці...
І щоб все то вмістити - необхідно робити проставку набагато товщою
Це тіпа, як натягувати презерватив меншого розміру...
Приходиться використовувати насадку із тоншим кінцем :lol: , яка автоматом робить довший "кінець"
Із цим проблем немає!
А от якщо в тебе 165 переходить в 120 - туцт починаються проблеми...
Бо ті отвори, що мають 120 - починають впиратись в виступи на ступиці...
І щоб все то вмістити - необхідно робити проставку набагато товщою
Це тіпа, як натягувати презерватив меншого розміру...
Приходиться використовувати насадку із тоншим кінцем :lol: , яка автоматом робить довший "кінець"
#12 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 16:27
Лёня, вопрос к тебе: не раз уже закрадывался ко мне в голову.
Мосты ведь у Диско1 и Диско2 одинаковые?
Что если поставить колёсные хабы с Диско2 и сразу получить размер в 5*120? (или весь мост ^_^ )
И поставить суппорта для вентилируемых дисков, опять же с Диско2?
Или это не реально? :sun:
Heavy Duty Coil Spring OEM #RNS041
Мосты ведь у Диско1 и Диско2 одинаковые?
Что если поставить колёсные хабы с Диско2 и сразу получить размер в 5*120? (или весь мост ^_^ )
И поставить суппорта для вентилируемых дисков, опять же с Диско2?
Или это не реально? :sun:
http://www.roversnor...pring-rear.aspxКакие пружины?
Heavy Duty Coil Spring OEM #RNS041
Смотри какой Discovery на 22" колёсах ^_^На фига тебе это, чего ты хочешь получить?
#14 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 18:19
Вот и я об этом- ботва получится!А от якщо в тебе 165 переходить в 120 - туцт починаються проблеми...
Бо ті отвори, що мають 120 - починають впиратись в виступи на ступиці...
А нафига? На Д2 уменьшили размер ступицы, типа облегчить хотели, а вместе с облегчением получился один баг- при затягивании колёсных гаек бывает лопается ступица, не выдерживает. Да и где ты найдёшь мосты от Д2? Диски и так есть вентилируемые (спорная вещь для оффроада) и перед и зад, даже есть вент+просверленные, зачем изобретать.Что если поставить колёсные хабы с Диско2 и сразу получить размер в 5*120? (или весь мост ^_^ )
И поставить суппорта для вентилируемых дисков, опять же с Диско2?
Мой тебе совет, не морочь голову себе и людям, купи правильные диски и делов то ^_^ Какая ширина тебе нужна? В Москве их валом, 8х15 ЕТ-19 b ЕТ-24 по 120$, из Англии тоже самое с ЕТ+8 (то что тебе надо) максимум по 100 будет ;)
PS Про пружину не понял, чё оригинал купил?
#16 OFFLINE
Posted 29 October 2007 - 20:19
Слушайте, скока много хитрых слов и символов, а уменя пока вопрос из зала - а какова цель установки девайсов и прочих переделок, для чего, позвольте спросить? От понимания цели яснее нарисуется решение.
QUOTE Юрчик пишет
В клубе. Цена в месте с работой около 400$
e34e38 ответ:
Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылка
e34e38 - слабо владеешь инфой о клубе. Клуб продает дюралевые немецкие проставки, которые стоят уж совсем не 40 евро. Посмотри свою же ссылку немного ниже...
QUOTE Юрчик пишет
В клубе. Цена в месте с работой около 400$
e34e38 ответ:
Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылка
e34e38 - слабо владеешь инфой о клубе. Клуб продает дюралевые немецкие проставки, которые стоят уж совсем не 40 евро. Посмотри свою же ссылку немного ниже...
#20 OFFLINE
Posted 30 October 2007 - 12:21
:bad: Вижу ((Ось що получається при отворі під ступицю 110мм.. Вага одного екземпляра 5,2кг при товщині 35мм. Сталь 45..
По каталогу, только до 1994 годаДиски и так есть вентилируемые
Почему?вентилируемые (спорная вещь для оффроада)
8j - 9jКакая ширина тебе нужна?
Железо или литые?В Москве их валом, 8х15 ЕТ-19 b ЕТ-24 по 120$, из Англии тоже самое с ЕТ+8 (то что тебе надо) максимум по 100 будет
да, усиленныеПро пружину не понял, чё оригинал купил?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users