Автомобиль на котором я езжу дольше всего, поэтому периодиески меня начинает выкручивать на тему продажи)
Описание с Риа + дополнения для форума:
Второй владелец, покупал с пробегом 130тыс. сейчас 198тыс.
Вся в родной краске, Сделано оч. много начиная от устранения болячек по тех. бюлетням сузуки, заменой механизма грм, заменой комплекта сцепления и заканчивая лифтом подвески.
Попутно установлены ксенон, диодный доп. свет 2дин магнитола и т.д Машина до сих пор ездит на масле 5w30 не поджирая его.
Установлены передние рычаги под сменную шаровую (шаровая меняется отдельно от рычага+ теперь шаровая больше родной и немного больше кастор), вся подвеска новая, перед весь на полиуритане, сзади полиуритан только в панаре (чтоб не зажимать хода). Сделан боди-лифт 25мм с заменой подушек кузова (оригинал), установлены хабы AISIN. Резина большего размера (БФГ АТ) + комплект зимы (куплена на форуме так-же больше стока) .
В переднем бампере установлена лебедка с радиопультом (мегавинч 8500, корзину варили у Паши "Мазая" блок соленоидов выведен под капот)
И еще очень много всего, типа ГБО.
Из недостатков: треснутое лобовое и царапины от веток.
Крашенных деталей нет совсем. У модели есть проблемные места по кузову, так вот они живее всех живых, периодически мажу всяким разным)
Цена: ровно 9ть тыс. $ Для ОРМ











