Масляный радиатор двигателя - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Масляный радиатор двигателя


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   fcuker

fcuker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Aug 2013
  • 67 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 March 2017 - 20:58

Доброго времени суток !

Владею автомобилем Паджеро 2 (коротыш) и столкнулся с течью следующего характера :
Штуцер , который вкручивается в радиатор (как мы выяснили позже ) не дожимал шайбу до конца и через нее сочилось масло.
После не долгих манипуляций с болгаркой мы укоротили на полтора витка и теперь он отлично зажимается . так же мелким напильником зачистили поверхность радиаторной гайки, для лучшего прилегания шайбы . 

НО !!! и после этих манипуляций масло всё так же просачивается через стык шайбы - радиатора и трубки , уже с меньшей течью ... 
при снятии самого радиатора мы заметили, что витки резьбы уже уставшие и меньше, чем на верхнем (входном) отверстии. 
 

прошу совета либо же помощи в данном случае. уже нет сил бороться с этим.

 

 

Attached files



#2 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 958 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 23 March 2017 - 22:01

Менять шайбу.
В таком соеденении резьба не при чем. Или трещена гдето.

#3 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 23 March 2017 - 22:49

Берете подходящую по размеру медную шайбу. Отжигаете путем нагрева до красного каления и охлаждения в спирте (может воспламениться!!! - принять меры,если окунать быстро и сверху то в большинстве случаев это не происходит.) Закручиваем и забываем о проблеме.



#4 OFFLINE   fcuker

fcuker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Aug 2013
  • 67 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2017 - 01:21

Менять шайбу.
В таком соеденении резьба не при чем. Или трещена гдето.

заменили уже 3и медные шайбы. 
думаю, что о результате этой замены не вижу смысла писать )


Берете подходящую по размеру медную шайбу. Отжигаете путем нагрева до красного каления и охлаждения в спирте (может воспламениться!!! - принять меры,если окунать быстро и сверху то в большинстве случаев это не происходит.) Закручиваем и забываем о проблеме.

Проблема в том, что медные шайбы идут с резиновым , внутренним, кантом и при обжиге сами понимаете, что с ней произойдёт )
если же Вы имели введу вариант обычной медной шайбы нужного диаметра , то спасибо за совет. возможно и попробую )



#5 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 24 March 2017 - 03:49

Тоже считаю что трещина вы радиаторе

#6 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2017 - 08:11

Не знаю , как на паджеро2, а на первой , кольца с резинками внутри были скорее стальными, чем медными. После снятия радиатора , глядя в торец , у меня обнаружилать трещина, через которую давило масло. Вылечил отрезанием штуцеров и ввариванием новых, круглого сечения.
Медные кольца перед установкой отжигал и давал остыть без применения спирта.... спирт применял после удачной проверки агрегата, для замачивания ремонта )))

#7 OFFLINE   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Dec 2014
  • 177 posts
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 24 March 2017 - 08:34

Я медь отжигаю путем нагрева до малинового цвета и быстро в воду. На воздухе не тот эффект. Ну а спирт переводить на это дело вообще кощунство

#8 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 730 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 24 March 2017 - 17:06

Я медь отжигаю путем нагрева до малинового цвета и быстро в воду. На воздухе не тот эффект. Ну а спирт переводить на это дело вообще кощунство

Резине всё равно будет хана при таком отжиге. 



#9 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2017 - 20:52

Ставим кольца медные, отожженые (без спирта, воды и т.д. ) , обычные - вместо обрезиненных и если нет трещин в штуцерах - масло в этом месте перестаёт литься 



#10 OFFLINE   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Dec 2014
  • 177 posts
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 24 March 2017 - 21:04

Резине всё равно будет хана при таком отжиге. 

я же про обычные не обрезиненые



#11 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 25 March 2017 - 12:51

Если проблемма в резьбе радиатора - износ резьбы, то можно выточить пробку с конусообразной частью резьбы. Отпадет вопрос всяких шайб.



#12 OFFLINE   gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2009
  • 313 posts
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Posted 25 March 2017 - 14:47

Гена, ти не правий.

Це звичайне торцьове з'єднання гідропроводу.  Воно достатньо ущільнюеться виключно обжимом шайб із м'якого металу (алюміній або мідь).

Якщо з'єднання вже доволі поюзане, то або товста прокладка, або дві. Бо болт або із завусенцями, або криво по різбленню йде.

Різблення гайки прогнати мітчиком. Судячи з фото там або М10х1, або М12х1,25 - не проблема знайти.

Болт купити новий у будь-якій шланговій конторі накшталт Hydroscand.

Ще порада - подивіться, щоби обидві поверхні шлангового штуцера були ідеально пласкі, гладкі й паралельні.

Гідравліка - це наука про зазори!


Ще.

Якщо гайку рівняли болгаркою не перпендикулярно вісі болта - то ніяка шайба Вам не перекриє перекос й, відповідно, не закриє зазор з'єднання.


  • Des and Itonix likes this

#13 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 25 March 2017 - 16:14

Гена, ти не правий.

Це звичайне торцьове з'єднання гідропроводу.  Воно достатньо ущільнюеться виключно обжимом шайб із м'якого металу (алюміній або мідь).

 

 

Упс, я фото не міг побачити, тому не зрозумів проблему. Зараз згідний повністю з тобою. Проблема не ідеально паралельних площин, не рівні поверхні, бруд, або тріщина під гайкою.


Message edited by Толстяк: 25 March 2017 - 16:14

  • BOX4x4 likes this

#14 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 589 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 26 March 2017 - 14:54

Кстати очень даже может быть трещина за гайкой.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN