Сварка 12 v ; 24v автоновная сварка - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сварка 12 v ; 24v автоновная сварка


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2015
  • 356 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 March 2017 - 17:05

Интересует необходимость в этом и какие аппараты нужны для этого сколько это должно стоить, кто что думает?

Message edited by Карасик: 22 March 2017 - 17:05


#2 OFFLINE   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2014
  • 66 posts
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2017 - 18:00

Интересует необходимость в этом и какие аппараты нужны для этого сколько это должно стоить, кто что думает?

 

 При длительных поездках вдали от цивилизации вещь весьма полезная и спасала много раз.  Исключительно в качестве примера приведу broco goweld. Он умеет работать даже с инертными газами (т.е. варит к примеру алюминий) и стоит около 700$.  Но варианты есть разные по качеству и бюджету соответственно. Задайте поисковику запрос portable welder.



#3 OFFLINE   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2015
  • 356 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 March 2017 - 10:16

700 круто !
Есть такой советский аппарат САТ 1; скат-1 : барнаульские студенты военные делали в собзе еще
2м электродом прожигает 5 млм метал от одного аккума 12v
Вот пару фоток

Attached Images

  • IMG_2327.PNG
  • IMG_2326.PNG

  • zakraysveta likes this

#4 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,350 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 March 2017 - 10:29

Так если на борту 2 АКБ или есть вторая машина, то для сварки в полевых условиях достаточно иметь:

1)Надежная перемычка для соединения (+) и (-) 2-х АКБ последовательно(24В)

2)держатель электрода с кабелем и кабель заземления. Допускаю, что хорошие (достаточно большого сечения по меди, а не как в Ашане)провода прикуривателя с клещами могли бы справится с такой функцией, по крайней мере после простой доработки

3)электроды

4)опыт сварщика


  • Зундер, zakraysveta and Piligriм likes this

#5 OFFLINE   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2015
  • 356 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 March 2017 - 10:50

Ничего доробатывать не надо,
Просто клемы на акум кинул и все!!
Если надо варить 5 электродом то послед подключение от двух


А по поводу , инвертор-преобразователь напряжения 12v-220v и обычный сварочный аппарат???
Потянет ?

При длительных поездках вдали от цивилизации вещь весьма полезная и спасала много раз.  Исключительно в качестве примера приведу broco goweld. Он умеет работать даже с инертными газами (т.е. варит к примеру алюминий) и стоит около 700$.  Но варианты есть разные по качеству и бюджету соответственно. Задайте поисковику запрос portable welder.



Разные по качеству и бюджету !!
Примеры бюджета можно?

#6 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 March 2017 - 11:02

 

2)держатель электрода с кабелем и кабель заземления. Допускаю, что хорошие (достаточно большого сечения по меди, а не как в Ашане)провода прикуривателя

Какое сечение кабеля оптимально?



#7 OFFLINE   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2015
  • 356 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 March 2017 - 11:04

Какое сечение кабеля оптимально?


Чем длиннее тем толще

#8 OFFLINE   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 23 March 2017 - 11:47

Купуйте, поки є. В мене грошей вільних немає :385:  https://www.olx.ua/o...html#4d31a2315c



#9 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,350 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 March 2017 - 12:07

А какой смысл ставить инвертор 12+=>220~,  а потом снова получать из  220~  низкое напряжение  при большом токе? Причем с переменным напряжением, если оно небольшое,  дуга меньше стабильность имеет. зато в постоянном напряжение дуга горит стабильнее. Итого имеем двойное преобразование постоянки в переменку и обратно и неизбежные большие потери в преобразователях + значительный объем и вес самих инверторов, которые должны тянуть по несколько киловатт. Не вижу смысла, тем более надежность такого решения  падает.

 

Сечение кабеля действительно надо выбирать исходя из его длинны. Если до 3м, то думаю можно обойтись проводом сечением 10-16мм2(такой провод кратковременно выдержит ампер 100-150 и без проблем будет держать 50-75А долговременно). По крайней мере если работать с перерывами не допуская перегрев провода. 25мм  будет уже за глаза!  Ничего особенного, многие такие провода кидают в авто для аудиосистемы.

Прикуриватели обычно и широко продаваемые имеют провод с толстой и солидной  изоляцией, а по факту там  внутри меди  2.5-4мм2 всего - этого недостаточно! Что бы это увидеть, в магазине с клещей сдвигаете кембрик там где провод подводится и смотрите место где провод оголяется и он зажимается на клещах. В общем, можно переделать и имеющиеся в наличие, заменив провод на другой, сечением потолще. Помним также, что более термостойкими покрытиями для проводов является резина, фторопласт, стеклотканная оплетка или силикон, а дешевый ПВХ легко плавится  и слазит в два счета.

Я с собой в поездки вожу перемычку самопальную. Она изготовлена из двух стандартных  клемм(они разного размера, что бы не перепутать + и -),  с затяжкой под болт + пучек медных проводов см 30 и сечением 20-25см2 + изоляция. Несколько электродов тоже валяется на всяк пожарный случай, как и прикуривательные провода.


  • Зундер likes this

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 March 2017 - 16:22

Может взять сварочный провод и не мучаться?

В "прикуривателе"  идет алюминь, обмедненая, также как и в "супер" аудиопроводах. Пробовал его паять, ну никак, взял кистой, вся медь и сошла ))) 


Message edited by Vrubel: 23 March 2017 - 16:25


#11 OFFLINE   Карасик

Карасик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2015
  • 356 posts
  • Авто: тлк 80
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 March 2017 - 16:52

Сварочный аппарат нужен,
Варили в горах 12v полуавтоматом , проволка с кислотой внутри, не то,
Толстый метал не прогревает не варит просто срет!
Электродами надо варить - надежнее

#12 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,350 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 March 2017 - 17:08

Сварочный провод обрезиненный очень толстый, сечением 25-50 квадратов и  рассчитан под значительную длину проводов. Я свой прикуриватель когда то давно в еуропах покупал, наверное китай-оригинал, а не деревенская подделка, там совсем уже шайзу никто продавать тогда не хотел, поэтому сечение провода приличное. А алюминий, кстати, не на много хуже меди ток проводит. И кстатии, паяется даже без омеднения специальным флюсом(на кардачах купить можно)

В аудиопроводах люминь вообще если и бывает, то только в подделке-подделок. :278:

 

При 12В сомнительно получить устойчивую дугу достаточной мощности, потому есть мысль, что полуавтомат на 12в для серьезных работ (а не жестяночку прихватить) это утопия..


  • Зундер likes this

#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 March 2017 - 23:06

Сварочный провод обрезиненный очень толстый, сечением 25-50 квадратов и  рассчитан под значительную длину проводов. Я свой прикуриватель когда то давно в еуропах покупал, наверное китай-оригинал, а не деревенская подделка, там совсем уже шайзу никто продавать тогда не хотел, поэтому сечение провода приличное. А алюминий, кстати, не на много хуже меди ток проводит. И кстатии, паяется даже без омеднения специальным флюсом(на кардачах купить можно)

В аудиопроводах люминь вообще если и бывает, то только в подделке-подделок. :278:

 

При 12В сомнительно получить устойчивую дугу достаточной мощности, потому есть мысль, что полуавтомат на 12в для серьезных работ (а не жестяночку прихватить) это утопия

Да я в эпицентре присматривался к ним, уж больно они страшные это факт. От то и вопрос про сечение задал, мне ток не понятен от акума.

Все аудиопровода на радиорынке покрыты медью, я там других не нашел - ненавижу эту помойку). Может где и есть, но в свое время не нашел. Паяется люминь плохо, греть сильно нужно и с кислотой - впоследствии сгниет, люминь под обжим нужно.



#14 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 23 March 2017 - 23:53

Так если на борту 2 АКБ или есть вторая машина, то для сварки в полевых условиях достаточно иметь:

1)Надежная перемычка для соединения (+) и (-) 2-х АКБ последовательно(24В)

2)держатель электрода с кабелем и кабель заземления. Допускаю, что хорошие (достаточно большого сечения по меди, а не как в Ашане)провода прикуривателя с клещами могли бы справится с такой функцией, по крайней мере после простой доработки

3)электроды

4)опыт сварщика

Два 75-ых аккума, провода-"прикуриватели" медные (не Китай), солнцезащитные очки и электроды 3-ка. Вот что нас спасло на КК-2012. Первый раз в горах оторвалась продольная реактивная тяга (Нива-2121) и чулок моста постучался к нам через днище, заварили, усилили пяткой от хай-джека. Второй раз уже в низине приварили упорную шайбу подшипника к задней полуоси. Так что не вижу смысла тащить лишние кило на своих навьюченных осликах...

Не могу загрузить фото сварных швов и мест, больше 2,0 МБ... 



#15 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,350 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 March 2017 - 09:50

Да я в эпицентре присматривался к ним, уж больно они страшные это факт. От то и вопрос про сечение задал, мне ток не понятен от акума.

Все аудиопровода на радиорынке покрыты медью, я там других не нашел - ненавижу эту помойку). Может где и есть, но в свое время не нашел. Паяется люминь плохо, греть сильно нужно и с кислотой - впоследствии сгниет, люминь под обжим нужно.

Ну как какой? Стартер в момент пуска жрет сотни ампер. Поэтому мне не понятно, как можно для этого дела применить провода малого сечения.

Радиорынок это не то место, где можно купить хорошие аудио провода. Там все больше ширпотреб лоховской. Впрочем, когда я для разных нужд их там покупал лет 10 назад, то продавали еще медные и медные облуженные. Впрочем, по цене это обычно заметно. По секрету: отличие есть в весе провода, алюминий легкий...

 

 

Два 75-ых аккума, провода-"прикуриватели" медные (не Китай), солнцезащитные очки и электроды 3-ка. Вот что нас спасло на КК-2012. Первый раз в горах оторвалась продольная реактивная тяга (Нива-2121) и чулок моста постучался к нам через днище, заварили, усилили пяткой от хай-джека. Второй раз уже в низине приварили упорную шайбу подшипника к задней полуоси. Так что не вижу смысла тащить лишние кило на своих навьюченных осликах...

Не могу загрузить фото сварных швов и мест, больше 2,0 МБ... 

Та да, в дальнюю дорогу приходится много всего тащить, а сварочный инвертор и инвертор-преобразователь на 220В и мощностью 2-3-5 квт это та еще штучка, и цена там хорошая.


Message edited by Eduardo: 24 March 2017 - 09:51





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN