Друзья! На этот год запланирована НАЦІОНАЛЬНА СЕРІЯ ПО ДЖИП-СПРИНТУ
«УКРАЇНСЬКА РЕЙД-СЕРІЯ 2017»
Под эгидой ФАУ
Готовим 6 этапов
3-и этапа Херсон
2-а этапа Днепр
1-ин этап Киев
Регламент соревнований позволяет участвовать ВСЕМ! :)
Обновленные данные на странице ФАУ:http://www.fau.ua/disciplines/22/
Лицензию можно получить на админке без проблем
Ехать можно как и на подготовленном, так и на абсолютно стандартном внедорожнике ;-)
Присоединяйтесь! ;-)
Он-лайн регистрация по ссылке: https://docs.google....22_vRg/viewform
НАЦІОНАЛЬНА СЕРІЯ ПО ДЖИП-СПРИНТУ «УКРАЇНСЬКА РЕЙД-СЕРІЯ»
Автор
Газик
, 17 Mar 2017 02:34
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2017 - 02:34
- FOFA и Storm это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2017 - 19:53
Почему мимо?
На самом деле, теперь, ФАУ не такая уж и страшная компания ;-)
И теперь они значительно более позитивно настроены на сотрудничество и уже сами декларируют это
Ну а в отношении самой гонки - не ФАУ ее делает! А люди! Такие же люди как и все. С руками, ногами, головой ;-)
И с желанием развивать автоспорт.
Так что, если есть желание - нет ничего невозможного ;-)
Теперь все документы можно оформить на админках перед самими гонками ;-)
Ну а ФАУ, по их же логике, по общемировым стандартам, старается сделать все, что бы небыло несчастных и уж тем более смертельных случаев на соревнованиях.
Ну а мы все хотим, что бы не только мы кучковались внутри себя, а еще и мировой автоспорт стал заглядывать в Украину.
Так что не мимо! ;-)
- nautilus, SHOSS, FOFA и 4 другим это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2017 - 19:56
Участвовал пару раз в ФАУ соревнованиях, трофи
После этого эмоций на пол года
И не сильно это все дорого.
Ну купить страховку и членство на год, отдать 1500 грн. Это не такие э и деньги
Зато каждое соревнование это 2-3 дня драйва, где люди не просто катаются, а рубятся до последней секунды
- Swamper, SHOSS, Хмурый и 6 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2017 - 20:17
Участвовал пару раз в ФАУ соревнованиях, трофи
После этого эмоций на пол года
И не сильно это все дорого.
Ну купить страховку и членство на год, отдать 1500 грн. Это не такие э и деньги
Зато каждое соревнование это 2-3 дня драйва, где люди не просто катаются, а рубятся до последней секунды
Разовая лицензия будет стоить, вроде 250 грн, а годовая +/- 450-500 грн
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 14:14
Почему мимо?
На самом деле, теперь, ФАУ не такая уж и страшная компания ;-)
И теперь они значительно более позитивно настроены на сотрудничество и уже сами декларируют этоНу а в отношении самой гонки - не ФАУ ее делает! А люди! Такие же люди как и все. С руками, ногами, головой ;-)
И с желанием развивать автоспорт.
Так что, если есть желание - нет ничего невозможного ;-)Теперь все документы можно оформить на админках перед самими гонками ;-)
Ну а ФАУ, по их же логике, по общемировым стандартам, старается сделать все, что бы небыло несчастных и уж тем более смертельных случаев на соревнованиях.
Ну а мы все хотим, что бы не только мы кучковались внутри себя, а еще и мировой автоспорт стал заглядывать в Украину.Так что не мимо! ;-)
Какие красивые слова.. К сожалению только красивые и ничего больше..
Они такие добрые что 2 год войую сними чтоб независимо проводить свой соревнования...
Ну да, все мы только и стараемся как-та по больше поубивать и покалечить участников, Это только фау переживает за ихнее здоровье...
Вопрос: 1.Как могут заглядывать иностранные спортсмены в Украину на соревнованиях фау?? Как это возможно?? Сколько их участвовали последние годы?? Может пару или может никого из заграницы??
2. Разве только лицензию надо покупать, или есть еще и еще...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 15:33
Какие красивые слова.. К сожалению только красивые и ничего больше..
Они такие добрые что 2 год войую сними чтоб независимо проводить свой соревнования...
Ну да, все мы только и стараемся как-та по больше поубивать и покалечить участников, Это только фау переживает за ихнее здоровье...
Вопрос: 1.Как могут заглядывать иностранные спортсмены в Украину на соревнованиях фау?? Как это возможно?? Сколько их участвовали последние годы?? Может пару или может никого из заграницы??
2. Разве только лицензию надо покупать, или есть еще и еще...
Не просто "красивые" - реально, хоть и очень понемногу, ситуация исправляется ;)
Тяжело, но исправляется.
Шутка принята :)
Но реально, ФАУ очень сильно беспокоится безопастностью, а иногда и черезмерно... Но! Очень сильно прикрывает "*опу" если, не дай Бог, что происходит. И это реалии!
2 года войны? А зачем воевать? Может лучше договориться? И стать отдельностоящей ячейкой ФАУ. Геморрой пройти один раз! А далее просто соответствовать нормам и законам (пусть даже и не все нравится, как в прочем и в обыденной, мирной жизни! Например: Ну не хочется ездить со скоростью 60 км/час, ибо авто позволяет... Но нельзя! Есть Закон! И он (по логике) один для всех...)
А теперь ответы:
1. Иностранные спортсмены могут участвовать в Официальных!!! украинских соревнованиях. Причем под своей фамилией ;-), а не под псевдонимом! И за участие в таких соревнованиях им не "настучат по шапке"! А вот если их "поймают" на участии в неофициальных соревнованиях, то очень жесткие меры (А на это они не пойдут! Ибо авторитет зарабатывается годами, а теряется.......
Таким образом, иностранные спортсмены просто могут приехать и официально участвовать в соревнованиях. Все просто. В ралли-рейдах, оооочень давно никто не принимал участие! Только потому, что самих соревнований не было...
Да, действительно - Их было немного... Самый насыщенный был 2013 год (Крым+Украинская линия) и ГАЗы были, и G-force, и Заплетал, да и отдельные экипажи.
Это недочет организаторов соревнований, а не ФАУ (с ФАУ, только на этапе утверждения календаря)
Именно Орги приглашают на соревнования иностранных спортсменов. ФАУ может только "подружиться домами" с соседними федерациями, а вот за призыв к участию в соревнованиях - это задача Оргов!
Беларуссы и Прибалты собираются принять участие... Хотя это пока слова....
2. В ФАУ - только оплачивается спорт.лицензияю Но еще надо иметь страховку, прямо на админке (или купить на месте, на админке)
Остальные платежи делают в ФАУ организаторы отдельных этапов.
Что еще надо!?
1. Прочитать регламенты
2. Изучить тех.регламент
3. Принять решение об участии
4. Оплатить организаторам "Стартовый" взнос
5. Валить на "тумбочку" 1 и 2 апреля (на первом этапе, да и на остальных этапах заниматься тем же ;-)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 17:59
2 года войны? А зачем воевать? Может лучше договориться? И стать отдельностоящей ячейкой ФАУ. Геморрой пройти один раз! А далее просто соответствовать нормам и законам (пусть даже и не все нравится, как в прочем и в обыденной, мирной жизни!
А теперь ответы:Остальные платежи делают в ФАУ организаторы отдельных этапов.
Ну а в отношении самой гонки - не ФАУ ее делает! А люди! Такие же люди как и все. С руками, ногами, головой ;-)
Сами на все ответили..
Ну и если все будем делать мы, то зачем нам кому-та платить?? Вроде время Януковича прошло... Уже Янек не решит все вопросы ...
А просто жить без договрняков и не мешать остальным делать свое дело и не навязывать на голову какиета платежи?? "Ну а в отношении самой гонки - не ФАУ ее делает! А люди! Такие же люди как и все. С руками, ногами, головой ;-)"
Извините если что чуток не в тему соревнования...
Удачи вам проведении!!
- Газик это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 18:25
Сами на все ответили..
Ну и если все будем делать мы, то зачем нам кому-та платить?? Вроде время Януковича прошло... Уже Янек не решит все вопросы ...
А просто жить без договрняков и не мешать остальным делать свое дело и не навязывать на голову какиета платежи?? "Ну а в отношении самой гонки - не ФАУ ее делает! А люди! Такие же люди как и все. С руками, ногами, головой ;-)"
Извините если что чуток не в тему соревнования...Удачи вам проведении!!
Спасибо за коммент!
Для примера: Можно пройтись по 10-15 базам (складам) и купить "условную корзину продуктов".
А можно пойти в супермаркет и купить все в одном месте. Дороже, но в одном. Потратив меньше средств и времени на дорогу.
У каждого свой выбор!
ФАУ - во всем мире, примерно одинаковый принцип. И если есть возможность сделать официализацию гонки и НЕЗАСУМАШЕДШИЕБАБКИ, то почему бы этим не воспользоваться?
ИМХО (я не знаю всех нюансов и внутренних "терок"
Спасибо за пожелания ;-)
Мы стараемся и делаем!
Тем более, для гонщиков, суммы, сааамые щадящие!
- FOFA это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 19:54
ФАУ - во всем мире, примерно одинаковый принцип. И если есть возможность сделать официализацию гонки и НЕЗАСУМАШЕДШИЕБАБКИ, то почему бы этим не воспользоваться?
Тем более, для гонщиков, суммы, сааамые щадящие!
Назовите хоть пару (2-3) примеров где можно сделать экономию, а не НЕЗАСУМАШЕДШИЕБАБКИ...
Спасибо..
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 21:31
Назовите хоть пару (2-3) примеров где можно сделать экономию, а не НЕЗАСУМАШЕДШИЕБАБКИ...
Спасибо..
С этого года, получение свидетельства организатора:
- Клубные гонки - 0 грн
- Национальная серия - 2000 грн
- Чемпионат - 4 или 6 т.грн
Ну и побегать сделать разные бумажки (типа "План безопасности", разрешение на использование площадки.....)
Я же делаю в основном шоу программу! Потому и не могу абсолютно точно все сказать. Но все около того, что написал.
Так что это - НЕ слишком дорого! ;-)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2017 - 23:31
Господа Клубни
Так что, решится кто-то, пусть и из трофистов, временно переквалифицироваться в раллисты?
Херсонские парни, под это, переделали ГАЗик из трофи в ралли ;-)
Сумасшедшие! Но сделали! И будут в категории "Спорт" сверкать своим болидом
Ну так, статистические данные ;-)
Или аббревиатура ФАУ вас так сильно напугала? ;-)
Ну а если серьезно - с нетерпением ЖДЕМ!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2017 - 07:18
Доброго утра.
Александр, у меня вопрос по теме, грунты на 1 этапе я так понял будут в основном "зыбучие", без говномеса?, это чисто технический вопрос (что бы два комплекта резины не тащить), если ШРУСы приводов успею поменять, на "день смеха" буду у Вас пузо песочком щекотать, если не успею приеду на 2 этап догонять упущенное.
С уважением.
- Газик это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2017 - 08:27
Доброго утра.
Александр, у меня вопрос по теме, грунты на 1 этапе я так понял будут в основном "зыбучие", без говномеса?, это чисто технический вопрос (что бы два комплекта резины не тащить), если ШРУСы приводов успею поменять, на "день смеха" буду у Вас пузо песочком щекотать, если не успею приеду на 2 этап догонять упущенное.
С уважением.
"Зыбучих", в плане "совсемзасада" - не будет. Трасса проходима для любого полноприводного авто. Конечно, если вспомнить поговорку: "Резкое нажатие педали газа, дает команду колесам - Копать тут" и не использовать это - проходима вообще легко!
Гонка аналогична Славноизвестному АМИГО. Т.е. скоростная и без засад.
Характеристика трассы такова: песок +/- 50%, лес, 30%, поля 20%.... примерно.
Пески не зыбучие ;-) Но могут быть раскатаны после проходжения пелетона.
Пролог - вообще детский сад ;-)
Километраж 3 по 30 км в одном направлении и потом 3 обратки.
Особое внимание к подготовке штурмана! ;-)
Ну и - БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ! ;-)
Страница онлайн регистрации тут: https://docs.google....22_vRg/viewform
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2017 - 10:22
Спасибо Александр, ответ вполне ясен, а то я "джип-спринте" еще не принимал участия)))), в ТР-1 на ЧУ по Троффи рейдам" было дело, но тяжело моему "крокодилу" с легкими "коротышами" соперничать, хотя и последними тоже не были. Все если поедем то будем на АТешке, на Экстрим МТ в этих песках очень легко себя будет закопать. А вот со штурманом возникла проблема, боится он со мной быстро ездить, как то так.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2017 - 02:06
Спасибо Александр, ответ вполне ясен, а то я "джип-спринте" еще не принимал участия)))), в ТР-1 на ЧУ по Троффи рейдам" было дело, но тяжело моему "крокодилу" с легкими "коротышами" соперничать, хотя и последними тоже не были. Все если поедем то будем на АТешке, на Экстрим МТ в этих песках очень легко себя будет закопать. А вот со штурманом возникла проблема, боится он со мной быстро ездить, как то так.
Так ему надо стекло заклеить
Пусть только по приборам ориентируется
Спасибо Александр, ответ вполне ясен, а то я "джип-спринте" еще не принимал участия)))), в ТР-1 на ЧУ по Троффи рейдам" было дело, но тяжело моему "крокодилу" с легкими "коротышами" соперничать, хотя и последними тоже не были. Все если поедем то будем на АТешке, на Экстрим МТ в этих песках очень легко себя будет закопать. А вот со штурманом возникла проблема, боится он со мной быстро ездить, как то так.
Да и вопрос, зачастую, не в "коротыш" или "крокодил", а в ПРОКЛАДКЕ!
Ибо на супераппарате, можно на старте ТАК закопаться, что и..............
Ну все тут в курсе! Ибо не дети малые, а опытные Бойцы
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей