Фара - ДПС
Автор
podarok
, 26 Oct 2007 09:20
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 09:20
Був в мене випадок колись, коли стопанули по фарі...
Відмазався на місці, але була велика підозра в справжності тої самої "фари"
Для прикладу - серійний номер на ній був написаний вручну та приклеєний скотчем. Документи на серійний номер були...
Де можна почитати про те, яким повинен бути прилад? Які документи його повинні супроводжувати?..
Бо незнання - то собі в мінус.
Відмазався на місці, але була велика підозра в справжності тої самої "фари"
Для прикладу - серійний номер на ній був написаний вручну та приклеєний скотчем. Документи на серійний номер були...
Де можна почитати про те, яким повинен бути прилад? Які документи його повинні супроводжувати?..
Бо незнання - то собі в мінус.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 10:22
Сам несколько раз спрашивал доки на фару. Один раз показали. Листочек А5-формата. Там написан номер аппарата, заключение о его типа-экспертизе и что аппарат может измерять скорость точно +-1 км\ч, т.е. погрешность измерения 1 км\ч. Показали документ тогда, когда сказал, что напишу в протоколе, что инспектор отказался показать :zig:
Раз мне мент втирал, что у него фара с какой-то памятью. Он мне сразу фару не показал, а написал протокол. Через 10 мин после остановки показал показание устройства. На мое возражение, что это скорость не моя, он сказал, что теперь новые фары записывают все в память и это как-бы-доказательство. На мой вопрос о том, есть ли у него еще фото моей машишы, прикрепленной к показаниям - он сказал что нет.
Странно, но эти гопники на дорогах никак не научатся даже представляться и объяснять причину остановки :o
Раз мне мент втирал, что у него фара с какой-то памятью. Он мне сразу фару не показал, а написал протокол. Через 10 мин после остановки показал показание устройства. На мое возражение, что это скорость не моя, он сказал, что теперь новые фары записывают все в память и это как-бы-доказательство. На мой вопрос о том, есть ли у него еще фото моей машишы, прикрепленной к показаниям - он сказал что нет.
Странно, но эти гопники на дорогах никак не научатся даже представляться и объяснять причину остановки :o
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 13:31
На каждую фару должен быть тех пасспорт, и и сертификат о пригодности. (ГОСТ). Каждая фара должна проверятся на тех исправность точно не помню но примерно раз в год или пол года. Кроме того к каждой фаре приложен камертон, по которому если ударить и направить на него фару, то должно показывать 60 км/час.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 14:34
а еще, если нет камертона, то можно потребовать например рояль... :lol: - 440 герц - это "ля" второй октавы - нажал клавишу на рояле, направил фару под крышку на струны - фара показала 60 км/час ! А если играть гамму, то фара покажет скорость в диапазоне от 5 до 200 км/час ...
Для особо извращенных рекомендую этюды Черни :lol:
PS ну с камертоном я думаю Ларик немного переборщил.... :) скорее всего камертон используется для калибровки фары и на основании замеров выдается как раз тот самый злополучный сертификат... и возить камертон с собой я думаю они не обязаны
Для особо извращенных рекомендую этюды Черни :lol:
PS ну с камертоном я думаю Ларик немного переборщил.... :) скорее всего камертон используется для калибровки фары и на основании замеров выдается как раз тот самый злополучный сертификат... и возить камертон с собой я думаю они не обязаны
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 21:13
Вот нарыл статейку в АВТОЦЕНТРЕ
Ехал я, но скорость не моя!
На вопросы наших читателей отвечает Оксана Прокопенко, адвокат, кандидат юридических наук
Ехал недавно по трассе Киев – Житомир и «попался» на превышении скорости. Рядом с моей машиной двигалась другая, которая меня обгоняла, – ее скорость была выше, но остановили меня. На мои утверждения, что радар зафиксировал скорость другого автомобиля, инспектор прореагировал странным образом: вырвал из моих рук талон предупреждений и быстро вписал туда отметку. Как в данном случае отстаивать свои права в разговоре с работниками ГАИ, и что говорить в суде, если таковой состоится?
Сергей К., г. Киев
Статья 55 Конституции Украины гарантирует каждому право обжаловать действия милиции в суде. Поскольку протокол за нарушение скоростного режима составлен, а вопрос должен рассматриваться в суде, то нет необходимости отдельно обжаловать незаконные, на ваш взгляд, действия сотрудников ГАИ. Свои претензии по поводу правомерности их служебного поведения можно изложить судье, который будет рассматривать протокол. Следует обратить внимание на недостаточность доказательной базы. Обязанность всесторонне и в полном объеме доказывать вину нарушителя возложена законом на милицию. Поэтому в ответ на ваши претензии сотрудники ГАИ должны предоставить судье доказательства, что прибор зафиксировал скорость именно вашего автомобиля, и привлечь свидетелей. Но ведь радар – не кардиограф и не фотоаппарат и никакого документа по итогам замера скорости не выдает. Однако уже есть и такие приборы, которые фиксируют номер автомобиля-нарушителя, время и скорость. Если данный прибор сертифицирован, с его показаниями спорить бесполезно.
Что касается вопроса об обогнавшей вас машине, то контрдоводы найдутся всегда. Милиционер может сказать, что другой автомобиль обгонял вас тогда, когда вы уже снижали скорость после взмаха жезла. Или другая машина увеличила скорость кратковременно, когда радар фиксировал длительность нарушения именно вашего автомобиля. Нельзя же определять скорость на глазок!
Отстаивать свои права в разговоре с сотрудниками ГАИ нужно только письменно. Впишите в протокол, являющийся номерным документом, короткие, четкие фразы. Например, «остановили без причины, двигался с допустимой скоростью, свидетелей не было, доказательства не предъявлены». На том же настаивайте и в суде.
Теперь о записи в талоне предупреждений. Работники ГАИ имеют право делать ее при выявлении нарушения, как предписано Положением о талоне к удостоверению водителя. Хотя приказ в этой части, по существу, противоречит конституционному принципу презумпции невиновности. Вина водителя еще не доказана, а «клеймо» нарушителя в его документах уже фигурирует. В случае, если суд подтвердит вашу невиновность в нарушении ПДД, следует обратиться в районное отделение ГАИ, где инспектор должен записать в талон: «нарушение от «____» отменено».
Ехал я, но скорость не моя!
На вопросы наших читателей отвечает Оксана Прокопенко, адвокат, кандидат юридических наук
Ехал недавно по трассе Киев – Житомир и «попался» на превышении скорости. Рядом с моей машиной двигалась другая, которая меня обгоняла, – ее скорость была выше, но остановили меня. На мои утверждения, что радар зафиксировал скорость другого автомобиля, инспектор прореагировал странным образом: вырвал из моих рук талон предупреждений и быстро вписал туда отметку. Как в данном случае отстаивать свои права в разговоре с работниками ГАИ, и что говорить в суде, если таковой состоится?
Сергей К., г. Киев
Статья 55 Конституции Украины гарантирует каждому право обжаловать действия милиции в суде. Поскольку протокол за нарушение скоростного режима составлен, а вопрос должен рассматриваться в суде, то нет необходимости отдельно обжаловать незаконные, на ваш взгляд, действия сотрудников ГАИ. Свои претензии по поводу правомерности их служебного поведения можно изложить судье, который будет рассматривать протокол. Следует обратить внимание на недостаточность доказательной базы. Обязанность всесторонне и в полном объеме доказывать вину нарушителя возложена законом на милицию. Поэтому в ответ на ваши претензии сотрудники ГАИ должны предоставить судье доказательства, что прибор зафиксировал скорость именно вашего автомобиля, и привлечь свидетелей. Но ведь радар – не кардиограф и не фотоаппарат и никакого документа по итогам замера скорости не выдает. Однако уже есть и такие приборы, которые фиксируют номер автомобиля-нарушителя, время и скорость. Если данный прибор сертифицирован, с его показаниями спорить бесполезно.
Что касается вопроса об обогнавшей вас машине, то контрдоводы найдутся всегда. Милиционер может сказать, что другой автомобиль обгонял вас тогда, когда вы уже снижали скорость после взмаха жезла. Или другая машина увеличила скорость кратковременно, когда радар фиксировал длительность нарушения именно вашего автомобиля. Нельзя же определять скорость на глазок!
Отстаивать свои права в разговоре с сотрудниками ГАИ нужно только письменно. Впишите в протокол, являющийся номерным документом, короткие, четкие фразы. Например, «остановили без причины, двигался с допустимой скоростью, свидетелей не было, доказательства не предъявлены». На том же настаивайте и в суде.
Теперь о записи в талоне предупреждений. Работники ГАИ имеют право делать ее при выявлении нарушения, как предписано Положением о талоне к удостоверению водителя. Хотя приказ в этой части, по существу, противоречит конституционному принципу презумпции невиновности. Вина водителя еще не доказана, а «клеймо» нарушителя в его документах уже фигурирует. В случае, если суд подтвердит вашу невиновность в нарушении ПДД, следует обратиться в районное отделение ГАИ, где инспектор должен записать в талон: «нарушение от «____» отменено».
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 21:18
и вот еще
На вооружении у инспекторов ДПС находятся два прибора, которые определяют скорость движения транспортных средств – «Барьер-2М» и «Барьер-2-2М». Они работают на частоте 10,525 ГГц +/–30 МГц и обязательно один раз в год проходят специальную проверку на точность замеров и соответствие установленным стандартам. После этого каждый прибор пломбируется, а выполнение проверки подкрепляется соответствующим паспортом, который инспектор ГАИ может предъявить водителю. Никакие изменения в частоте работы радаров недопустимы, поскольку они влияют на точность показаний.
На вооружении у инспекторов ДПС находятся два прибора, которые определяют скорость движения транспортных средств – «Барьер-2М» и «Барьер-2-2М». Они работают на частоте 10,525 ГГц +/–30 МГц и обязательно один раз в год проходят специальную проверку на точность замеров и соответствие установленным стандартам. После этого каждый прибор пломбируется, а выполнение проверки подкрепляется соответствующим паспортом, который инспектор ГАИ может предъявить водителю. Никакие изменения в частоте работы радаров недопустимы, поскольку они влияют на точность показаний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей