Pajero Wagon 3 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Pajero Wagon 3


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 23

#1 ПОЗА САЙТОМ   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2007
  • 270 повідомлень
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 25 October 2007 - 15:58

И еще один вопрос к старожилам и владельцам Pajero3 3,2дизеля, ОЧЕНЬ хочется заиметь такого коня но... не все что хочется исполнимо! В связи с этим вопрос: если машинке уже от 5 до 7ми лет с пробегом 130-180 тыс, какие неприятности могут меня поджидать, и стоит ли рассматривать такой вариант или лучше подкопить и взять что то помоложе но не новое (понятно что лучше, но хочется то сейчас :) )

#2 ПОЗА САЙТОМ   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Sep 2007
  • 859 повідомлень
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2007 - 16:21

когда искал себе, тоже смотрел на дизель. самая большая проблема - отношение двигателя к нашей солярке и турбина, а так - машина хороша.

#3 ПОЗА САЙТОМ   SMITH

SMITH

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Oct 2007
  • 15 повідомлень
  • Авто: Pajero 3.2 DI-D
  • Имя:Ярослав

Відправлено 25 October 2007 - 19:18

Турбина стоит почти на всех современных дизелях, а солярку надо лить на провереных заправках, да и доп фильтр не помешает

#4 ПОЗА САЙТОМ   atled

atled

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 09 Jan 2011
  • 1 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 10 January 2011 - 17:31

Здравствуйте. У меня МПВ3 2006 V=3,2. При покупке пробег был 50т сейчас 138т. За все время к двигателю вопросов не было и с выбором топлива не заморачивался (проживаю в сельской месности, что есть то и лью). Одно могу заметить - своевременное ТО продлит жизнь любому агрегату и на маслах лучше не экономить.

#5 ПОЗА САЙТОМ   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2012
  • 229 повідомлень
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 05 March 2012 - 19:14

Продав дизельний Паджерік бо після 150тис постійно були нюанси з топливною системою, то диміла як паравоз, то чек вискакував.Потім поміняв розпилювачі через 20тис дальше стала паравозом. Купив бензиновий з ГБО поки що проблем нема і задоволений

#6 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2013 - 02:04

Продав дизельний Паджерік бо після 150тис постійно були нюанси з топливною системою, то диміла як паравоз, то чек вискакував.Потім поміняв розпилювачі через 20тис дальше стала паравозом. Купив бензиновий з ГБО поки що проблем нема і задоволений


А бензиновий 3.0 чи 3.5?
Тому що про 3.0 говорять, що слабенький. А про 3.5 чув що на нього не ставлять ГБО (чому, так і не зрозумів).

#7 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 06 January 2013 - 10:16

3.0 были только арабы в то время - абсолютно не прихотливые, по динамике для города нормально, по трассе 120 крейсерская, НО не для быстрой динамичной езды. 3,5 шли официалы - GDI - этот двиг с газом не дружит (подробнее читай форум паджероводов, там все подробно разложено). в 2006ом году (последний год выпуска паджеро3) арабы стали ставить двиг 3,8 - мощный и прожоорливый (у меня по городу 20-22литра бенза или 21-25 газа). В 2007 году вышел паджеро4 на 3,8 официал - но он уже был нагружен эллектроникой и т.д. Если будешь брать - бери араба - меньше эллектроники (надёжнее и легче с переделками), хорошо дружит с газом, но более прожорлив изза отсутствия той же эллектроники (экономайзеры, катализаторы, датчики и т.д.).
  • alibaba це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2013 - 15:06

Дякую)
Я збирався брати Suzuki XL7 2004 року з двигуном 2.7, пыд встановлення газу. Але з тою машинкою не склалося (виявилось що бита та переварена), і випадково натрапив на MPW III. Знайшов 2004 року 3.0 араб вже з газом за 16 у.е. От і цікавлюсь тепер що собою являє така машинка та на скільки варто таку брати.
Зараз я катаюсь на Шеві Ніва, то динаміки звичайно не вистачає) Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)
Сама головна вимога - це надійність авто, щоб ломалась хоча б не часто)

#9 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2013 - 15:38

Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)

Не забывайте про вес паджеро в 2 с лишним тонны
  • alibaba це подобається

#10 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 06 January 2013 - 16:06

Пажеро и тяжелее, и больше, и ПРОСТОРНЕЕ, и колесики там побольше и пошире. 3 литра едет нормально для семейного авто. Особых проблем нет у этой машины. Проверяем корбку, включение полного привода. Машина крепкая - это большой плюс для безопасности. Багажник огромный. запчастей полно.
Не однократно были варианты попенять на что то другое, каждый раз убеждался в рациональности своего пажеро вагон 3 АРАБа!!!

Повідомлення відредагував Panas: 06 January 2013 - 16:09

  • alibaba і ВЛАС це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2013 - 16:50

Один акумулятор, сильніший кондиціонер та слабший обігрівач (це все дрібниці), інша коробка на автоматі (4 ступені проти 5) ну і двигун - це всі відмінності між арабом 3.0 та офіціалом 3.5?
Система повного приводу тут однакова? Тобто, можна їхати по асфальту на задньому чи повному приводі, і на бездорі вмикати понижену та блокування?

Я розумію що машинка більша та важча, але хіба вона може їхати повільніше чи та як Шевроле Нива з двигуном 1.7 та 80 конячок???

#12 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 06 January 2013 - 18:22

за 6 лет АКБ меня не подводил (на машине есть лебедка), года два назад его поменял на более мощный, родной стоял необслужываемый японец по размеру на 3/4 родного посадочного места. 4 ступени переключаются не так плавно как 5 - но ни кто не жаловался. На арабе не будет экономайзера (расход будет больше), на арабе не будет датчиков на катализаторе и че там ещё в выхлопной бывает (катализатор удаляется лёгким движением руки). На заднем приводе едем только по сухому асфальту, на мокром асфальте и при съезде с асфальта включаем полный привод (супер селект на ходу), межось блок и понижайка включаются на нейтралке (т.е. надо остановится). Ехать медленнее - сомневаюсь, она просто будет ехать по другому, совсем по другому. Более того - автомат там адаптивный, так что при первом тесте можно и не разобраться, я пробывал разгон несколько раз - с каждым разом было все быстрее. При тестировании можно 3-5 раз дать разгон с нуля до сколько позволяют условия - посмотрите как переключаются передачи. Остановились - коробка на ДРАЙВ, левая нога на тормозе, правая на газ (не сильно) - коробка на должна давать раскрутить двигатель больше 2000 - это покажет что коробка в норме. Включить/выключить полный привод пару раз на ходу и на месте - вы услышете как срабатывают механизмы, но рывков при этом не должно быть (щелкнуть может, но не каждый раз при переключениях).

#13 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 07 January 2013 - 09:43

Дякую)
Я збирався брати Suzuki XL7 2004 року з двигуном 2.7, пыд встановлення газу. Але з тою машинкою не склалося (виявилось що бита та переварена), і випадково натрапив на MPW III. Знайшов 2004 року 3.0 араб вже з газом за 16 у.е. От і цікавлюсь тепер що собою являє така машинка та на скільки варто таку брати.
Зараз я катаюсь на Шеві Ніва, то динаміки звичайно не вистачає) Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)
Сама головна вимога - це надійність авто, щоб ломалась хоча б не часто)

П-III и XL7 2004 некорректны в сравнениях - это два авто казных классов и весовых категорий, поэтому выбор в сторону Паджеро помоему более верный. У сына с недавнего времени Паджеро III, после Субары Форестера, он в захвате от настоящего городского автомобиля.

#14 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2013 - 17:06

Один акумулятор, сильніший кондиціонер та слабший обігрівач (це все дрібниці), інша коробка на автоматі (4 ступені проти 5) ну і двигун - це всі відмінності між арабом 3.0 та офіціалом 3.5?
Система повного приводу тут однакова? Тобто, можна їхати по асфальту на задньому чи повному приводі, і на бездорі вмикати понижену та блокування?

Я розумію що машинка більша та важча, але хіба вона може їхати повільніше чи та як Шевроле Нива з двигуном 1.7 та 80 конячок???

Любой паджеро после нивы будет казался космическим караблем. Меняй и нераздумывай

#15 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2013 - 23:56

А суттєва різниця у дорестайла та рестайла (з 2003 року) є? Знаю про інші передній та задній бампера. Ще щось замінили?

#16 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 11 January 2013 - 01:51

Питання про відмінності рестайла та дорестайла третього вагона ще актуальне!
Зараз розглядаю як варіант 3.0 бензин рестайл (2004 рік) та 3.2 дизель дорестайл (2000 рік)
По ціні за дизель хочуть на 1 тис більше

#17 ПОЗА САЙТОМ   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2010
  • 117 повідомлень
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 12 January 2013 - 20:06

3.0 были только арабы в то время - абсолютно не прихотливые, по динамике для города нормально, по трассе 120 крейсерская, НО не для быстрой динамичной езды. 3,5 шли официалы - GDI - этот двиг с газом не дружит (подробнее читай форум паджероводов, там все подробно разложено). в 2006ом году (последний год выпуска паджеро3) арабы стали ставить двиг 3,8 - мощный и прожоорливый у меня по городу 20-22литра бенза или 21-25 газа. В 2007 году вышел паджеро4 на 3,8 официал - но он уже был нагружен эллектроникой и т.д. Если будешь брать - бери араба - меньше эллектроники (надёжнее и легче с переделками), хорошо дружит с газом, но более прожорлив изза отсутствия той же эллектроники (экономайзеры, катализаторы, датчики и т.д.).

А они нужны катализаторы? Я свои хочу выбить

Повідомлення відредагував Djerik: 12 January 2013 - 20:11


#18 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 12 January 2013 - 20:21

А они нужны катализаторы? Я свои хочу выбить


есть ветка про это.
у меня араб - мне он (у араба он один) тока мешал. но я бы не выбросил, если бы не одна проблема, по ходу решения которой катализатор был вырезан (как оказалось он был абсолютно нормальный).
мне без ката больше нравится, очень приятно урчит машинка, прибавки мощности особо не ощущаю (дури и так хватало).

Питання про відмінності рестайла та дорестайла третього вагона ще актуальне!
Зараз розглядаю як варіант 3.0 бензин рестайл (2004 рік) та 3.2 дизель дорестайл (2000 рік)
По ціні за дизель хочуть на 1 тис більше


рестайл - он и в африке рестайл - ничего существенного: птф и что то в салоне - я не заметил особо ни чего. но старый пажеро дизель не взял бы - писалось уже об этом. 3 литра бензин - пофигистический двиг - ему не страшно ни чего.

#19 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 12 January 2013 - 21:08

есть ветка про это.
у меня араб - мне он (у араба он один) тока мешал. но я бы не выбросил, если бы не одна проблема, по ходу решения которой катализатор был вырезан (как оказалось он был абсолютно нормальный).
мне без ката больше нравится, очень приятно урчит машинка, прибавки мощности особо не ощущаю (дури и так хватало).

Прибавка мощности будет только если КАТ был неисправен, если он рабочий. то и не создает сопротивление на выпуску.

#20 ПОЗА САЙТОМ   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 154 повідомлень
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Відправлено 12 January 2013 - 21:53

А більш суттєвих змін в плані ходової чи ще чогось не відбулось з 2003 року?
Мені пропонували на обмін 2000 року дизель, але люди підсказали що не варто дивитись саме цю машинку http://auto.ria.ua/a...on_9901722.html
Зараз пропонують 2002 року араба, ніхто випадково не зна цю машинку? http://auto.ria.ua/a...n_10099339.html
Також дуже цікавий цей варіант, але якби ж хто зміг подивитись його для мене у Рівному. http://auto.ria.ua/a...on_9377235.html
Від дизеля вже відмовився, розглядаю лише араба з 3.0 бензином під ГБО.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN