Вопрос по Pajero Sport Td
#1
Відправлено 25 October 2007 - 15:30
#2
Відправлено 25 October 2007 - 16:22
Датчик буста (eng - boost) т.е. давления турбины. Возможно сдох клапан спроса давления и когда турбина выдает давление больше чем положено этот датчик воизбежание наступления преждевременной :ass: глушит мотор., сказали что срабатывает датчик густа (могу ошибаться в написании), надо что то регулировать, в общем не понятно!
#3
Відправлено 25 October 2007 - 16:31
то с левой стороны на заборе есть надпись "СТО Турбодизель"
они клянутся что чинят ВСЁ, особенно турбированые дизеля
был я у них там, стенд выглядит впечатляюще
всё никак сам до них не соберусь доехать, но хочу попробовать настроить движок у них
#4
Відправлено 25 October 2007 - 18:52
2 Andrey1:
а) не совсем понятно, что у тебя происходит ? Датчик буста глушит турбину ?? это как ??? или глушит весь двигатель ?
Имхо если так как пишет Саша WildDriver - надо заехать на ближайшее место где могут померять давление наддува манометром. И дальше смотреть.
б) Найди на сайте харьковского клуба "Проходимец" ДИЗЕЛЯ АКА Вова Гусев. У него еще относительно недавно был дизельный паджерик, не спорт. Думаю он знает приличные дизель-турбо-сервисы.
#5
Відправлено 25 October 2007 - 20:17
#8
Відправлено 22 November 2007 - 14:46
#10
Відправлено 23 November 2007 - 21:25
Посмотри систему вакуумного регулирования турбиной. Мне думается она у тебя временами просто не работает. Отсюда топлива много,воздуха мало обортов - нет. А на счет колечек,что компрессию мерили?Ну это ППЦ полный!!! На ТехноАрте перепрошили мозги, теперь датчик не срабатывает, но машина живёт своей жизнью!!! Хочет едет аж в сиденье вдавливает, а не хочет выше 3000 об. не дает поднять обороты!!! И еще вопрос, колечки на такой машине проблемно (дорого?) менять? Спасибо.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











