Вопрос по Pajero Sport Td - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Вопрос по Pajero Sport Td


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 9

#1 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2007
  • 270 повідомлень
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 25 October 2007 - 15:30

Доброе время суток, не так давно стал счастливым обладателем ПС 2,5 дизелей, и вот какая незадача случилась: ИНОГДА при оборотах около 3тыс. загорается chk engine, датчик давления вырубает турбину! Выключаю зажигание завожу через пару мин. - все ок. педаль в пол, 3тыс об. и опять та же фигня!!! Бывает что пару дней езжу ничего не срабатывает!!! ПОМОГИТЕ советом где есть хорошие спецы по дизелям!!!! Заезжал на СТО Техно арт, подключили к компьютеру протестировали, сказали что срабатывает датчик густа (могу ошибаться в написании), надо что то регулировать, в общем не понятно! А ходовики вообще половину неисправностей не нашли, которые я потом в гараже на яме выявил! И все это за 180грн!!! :angry:

#2 WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2006
  • 352 повідомлень
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Відправлено 25 October 2007 - 16:22

, сказали что срабатывает датчик густа (могу ошибаться в написании), надо что то регулировать, в общем не понятно!

Просмотр сообщения

Датчик буста (eng - boost) т.е. давления турбины. Возможно сдох клапан спроса давления и когда турбина выдает давление больше чем положено этот датчик воизбежание наступления преждевременной :ass: глушит мотор.

#3 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 25 October 2007 - 16:31

если по обьездной ехать вокруг Броваров на Чернигов,
то с левой стороны на заборе есть надпись "СТО Турбодизель"

они клянутся что чинят ВСЁ, особенно турбированые дизеля
был я у них там, стенд выглядит впечатляюще

всё никак сам до них не соберусь доехать, но хочу попробовать настроить движок у них

#4 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 25 October 2007 - 18:52

2 MadCap : человек из Харькова, навряд ли поедет на Киевскую объездную в турбосервис, как бы он (сервис) ни был хорош..
2 Andrey1:
а) не совсем понятно, что у тебя происходит ? Датчик буста глушит турбину ?? это как ??? или глушит весь двигатель ?
Имхо если так как пишет Саша WildDriver - надо заехать на ближайшее место где могут померять давление наддува манометром. И дальше смотреть.
б) Найди на сайте харьковского клуба "Проходимец" ДИЗЕЛЯ АКА Вова Гусев. У него еще относительно недавно был дизельный паджерик, не спорт. Думаю он знает приличные дизель-турбо-сервисы.

#5 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2007
  • 270 повідомлень
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 25 October 2007 - 20:17

Спасибо за ликбез :) если в Харькове не найду СТО поеду в Киев, думаю оно того стоит! Значит происходит следующее: когда разгоняюсь (особенно активно) при достижении 2800-3200 об.м. срабатывает этот датчик, мать его, и включаеться ограничение по оборотам до 2500 максимум и так вяяяленько мы едем дальше!!! На СТО сказали что в принципе с такой фигней можно продолжать движение без проблем но это же не нормально!!!

#6 Fuji

Fuji

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Oct 2007
  • 7 повідомлень
  • Авто: MPS 2.5 TD,Niva 21213.
  • Имя:Валентин

Відправлено 25 October 2007 - 20:51

Это не нормально.Мотору просто не хватает воздуха.А дым валит?

#7 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2007
  • 270 повідомлень
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 29 October 2007 - 11:55

Я понимаю что не нормально! Дым есть, в основном когда газую! Если бы мало воздуха было то она бы ехала плохо насколько я понимаю!! А она нормально летает, если датчик не срабатывает! :) И еще вопрос, на этих машинах насколько я понимаю клапана регулируемые?

#8 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2007
  • 270 повідомлень
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 22 November 2007 - 14:46

Ну это ППЦ полный!!! На ТехноАрте перепрошили мозги, теперь датчик не срабатывает, но машина живёт своей жизнью!!! Хочет едет аж в сиденье вдавливает, а не хочет выше 3000 об. не дает поднять обороты!!! И еще вопрос, колечки на такой машине проблемно (дорого?) менять? Спасибо.

#9 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2005
  • 282 повідомлень
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Відправлено 22 November 2007 - 22:36

я бы еще поконсультировался у чисто турбинщиков, которые турбинами занимаются. наверняка ченить подскажут.
проблема, как мне представляется, "на стыке"... потому только дизелистами ее не решить.

#10 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 700 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 November 2007 - 21:25

Ну это ППЦ полный!!! На ТехноАрте перепрошили мозги, теперь датчик не срабатывает, но машина живёт своей жизнью!!! Хочет едет аж в сиденье вдавливает, а не хочет выше 3000 об. не дает поднять обороты!!!  И еще вопрос, колечки на такой машине проблемно (дорого?) менять? Спасибо.

Просмотр сообщения

Посмотри систему вакуумного регулирования турбиной. Мне думается она у тебя временами просто не работает. Отсюда топлива много,воздуха мало обортов - нет. А на счет колечек,что компрессию мерили?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN