Нужен толковый мастер Ужгород или Мукачево
Автор
malinovsky
, 03 Mar 2017 21:46
Сообщений в теме: 34
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2017 - 21:46
Подскажите кто знает в этих краях толкового мастера который разбирается в лифте внедорожников, лифтовать джипа не нужно, а нужно хорошенько посмотреть ходовую и дать совет какие запчасти лучше, а какие хуже. Машина Митсубиси Паджеро 2 94 год. Заранее спасибо.
IMG_2657.JPG 238.82К
0 Количество загрузок:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2017 - 23:34
нужно хорошенько посмотреть ходовую и дать совет
залез под машину посмотрел визуально, постучал по колёсам и взял от 200 грн и выше)
Во первых,Вы именно этого и хотите. Во вторых,если после того как МАСТЕР посмотрит,постучит по колесам,проедется на машине и даст Вам толковый ПРАВИЛЬНЫЙ! совет,то за одно это и штуки гривен не жалко. А если еще и возьмется сделать....заплатите то,что попросит и скажите спасибо.
У хорошего мастера цены всегда адекватные,то бишь-высокие. Это адекватно. Хороший мастер должен иметь высокую зарплату. Неадекватные цены бывают только у паршивых штрулей....работа-дерьмо,а хотят много.Это неадекватно.
- Зундер, Falsh, Сава и 6 другим это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2017 - 23:35
ну за 50 грн навіть я під машину не полізу, що говорити про авторитетних майстрів?
так що 200 і вище, я вважаю, нормальна ціна за "постучать"
А все що далі - компресії всякі, компа підключити - далеко не 200 грн коштує....
Сообщение отредактировал Khimik: 03 March 2017 - 23:39
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2017 - 09:15
Оригинальные запчасти, а именно наконечники, маятник рулевой, шаровые и колодки у меня проезжают около 3-4 тис. Вот и хотелось бы найти мастера который знает что можно сделать или что нужно не делать.
Мотор проехал 10 тыс. после капиталкиНет там компа в П2. Компрессии уже тоже почти нет скорее всего
Сообщение отредактировал malinovsky: 04 March 2017 - 09:15
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2017 - 09:49
Попробуйте с http://www.offroadma...user/130-vovan/пообщаться. Мож чего и подскажет...Здается мне,что если у Вас сделан какой то лифт или его подобие,то сделан неправильно. Очень тяжело будет найти причину Ваших неприятностей. Вам даже не мастер нужен,Вам нужен специалист,желательно имевший дело именно с такими машинами. Начните со сход-развала,а там....
Судя по фото-машинка у Вас используется по назначению,но 3-4тыс это У меня на "Ниве" и то больше ходили оригинальные запчасти
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2017 - 10:03
Вот именно пыльники постоянно рвутся, прыгать не прыгает и перед этим, а именно зимой ездил на зимней резине и только по асфальте и перед зимой ети все детали заменил, а сейчас менял резину и смотрю что этому всему кирдык, а именно пыльникам наконечников, шаровых и маятникаНу колодки в каке и за один выезд обнулиться смогут, тут вопрос в составе каки.
А наконечники и шаровые с чего дохнут быстро так - пыльники рвутся(резино овно) или попрыгать пыж любит?
Стоит подвеска Айронмен +2, сейчас уже редко езжу по такому как на фото. Спасибо, попробую у него спросить)Попробуйте с http://www.offroadma...user/130-vovan/пообщаться. Мож чего и подскажет...Здается мне,что если у Вас сделан какой то лифт или его подобие,то сделан неправильно. Очень тяжело будет найти причину Ваших неприятностей. Вам даже не мастер нужен,Вам нужен специалист,желательно имевший дело именно с такими машинами. Начните со сход-развала,а там....
Судя по фото-машинка у Вас используется по назначению,но 3-4тыс это У меня на "Ниве" и то больше ходили оригинальные запчасти
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2017 - 10:31
Если рвутся пыльники-тут 2 варианта. Либо они рвутся сами из-за некачественной резины-тогда разбирайтесь с Вашим "оригиналом",скорее всего он у Вас очень "оригинальный" Либо Вы их рвете при езде об ветки итд. ,тогда надо думать и мутить какие то щитки. Тут не подскажу, Паджеры у меня нет.А с рваным пыльником такие детали,как шаровая и наконечник итд после жижи и нескольких сотен км не пройдут, Вы еще везучий у Вас несколько тысяч проходили.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2017 - 10:48
Если рвутся пыльники-тут 2 варианта. Либо они рвутся сами из-за некачественной резины-тогда разбирайтесь с Вашим "оригиналом",скорее всего он у Вас очень "оригинальный" Либо Вы их рвете при езде об ветки итд. ,тогда надо думать и мутить какие то щитки. Тут не подскажу, Паджеры у меня нет.А с рваным пыльником такие детали,как шаровая и наконечник итд после жижи и нескольких сотен км не пройдут, Вы еще везучий у Вас несколько тысяч проходили.
Несколько тысяч по дороге в снег, я бы не сказал что везучий. Или Митсубиси - это сплошной геморрой(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей