Смазка ходовой Nissan Patrol Y60 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Смазка ходовой Nissan Patrol Y60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Viy

Viy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jun 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
  • Имя:Виталий
  • Город:Русановка

Отправлено 24 October 2007 - 16:48

Добрый день! Решил смазать ходовую Ниссан Патрол Y60. Пресс-масленки на крестовинах и карданах нашел, а в районе поворотного кулака - нет. Подскажите пожалуйста, как смазать шкворневые подшипники и поворотные кулаки. Надо ли их разбирать или есть правильный подход? Заранее благодарен. Виталий

#2 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 24 October 2007 - 17:17

К сожалению,смазать можно только после разборки.Хотя некоторые и советуют выкрутить по одному винту сверху и снизу,а потом продавить шприцом со смазкой,но такой метод лично мне кажется абсолютно эффективным.

#3 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 24 October 2007 - 17:19

Вот блин,пропустил "не".Имел ввиду абсолютно неэффективным. :)

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 October 2007 - 17:24

Точно - разбирать надо

#5 ВНЕ САЙТА   Viy

Viy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jun 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
  • Имя:Виталий
  • Город:Русановка

Отправлено 25 October 2007 - 11:56

То есть открутить четыре болта сверху (снизу), снять упорные подшипники и набить смазкой? А как быть с поворотным кулаком? Надо ли в этом случае снимать пластины с маслосъемником? И еще, как часто выполняется эта процедура и как определить, что уже пора? Спасибо.

#6 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 25 October 2007 - 13:15

мне смазывали при разборе всей ступицы. имхо геморно будет снять только подшиники, их вообще еще и регулировать рекомендуеться (с помощью прокладок). посмотри люфт на ступичных подшипниках - у меня он проявляеться довольно часто - раз в полгода (колеса здоровые). так можно за компанию и до упорных добраться. а как часто - не часто в общем - надо в книжке умной глянуть

#7 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 25 October 2007 - 20:36

Viy
Тут главное ничего не набивать под завязку.Смазка закладывается только в шрус и шкворневые подшипники. Переодически проверяй на наличие воды.Открути нижний болт и повороши тонкой проволкой или отверткой. По консистенции смазки будет понятно пора или нет :) По мануалу менять каждые 60 т.км.,но если не известно когда это делали до тебя,лучше сделать,потому как потом дороже может выйти.

#8 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2007 - 09:30

еще бы просветили по самой смазке, так как проведенный опрос джип-юзеров к единому мнению не привел :smoke:
Шрус, литол, шрус+трансм.масло, шрус+нигрол, нигрол для промывки(или вымывания старой закоксованой смазки)????
то же самое касательно остальных точек смазки трансмисии(крестовины, шлицевые) и подвески???
поделитесь реальным опытом, особенно те у кого машины не вчера из салона...
без мануала - на личном опыте

#9 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 26 October 2007 - 19:45

Romik
По этому вопросу единого мнения не может быть,даже если придерживаться мануала.В нем то как раз и нестыковки.При чем не зависимо от языка,что в переведенной книжке,что в оригинале.Там сначала везде "смажте рекомендуемой смазкой", потом в одном из разделов по снятию полуоси написано,что смазывать необходимо "универсальной консистентной смазкой", то есть на основе лития.Хотя почти у всех производителей именно шрусовая смазка на основе дисульфата молибдена :book: Да и с карданами не все однозначно.Так тут уж надо на свое усмотрение решать.

#10 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 19 November 2007 - 22:18

У меня подтекал левый сальник полуоси переднего моста прим 2000 км.Было принято решение менять оба и за одно проревизировать состояние шкворневых, ступичных и игольчатых подшипников, поменять смазку так же в ШРУСах. Обнаружилась интересная деталь: где подтекала гипоидка - воды не было ни в одном узле. А в сухом кулаке грам 50 водицы. Гипоидка наверное регулярно смазывала сальнк на шаре. За неимением другой смазки кроме АЗМОЛ ШРУС (горы и отсутствие цивилизации) натолкал ее везде , куда мог. Предварительно промыв начисто все пошипники и шарниры в БЕНЗИНЕ несколько раз. Почему в бензине - он высыхает полностью и не создает жирной пленки, как соляра, а из-за ентой пленки пластичные смазки очень не хотят прилипать к металлу. 1600 км полет нормальный. Эксплуатирую машину очень жестко, так как дорог здесь нет. На душе не спокойно не верю нашему производителю и тсяч через 5 снова разберу кулаки посмотреть чего там?

#11 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2007 - 06:09

Полная разборка......в идеале в этом узле 3 типа смазки....шрус, невымывайка для шкворневых и термостойкая для ступичных.....я пользую все смазки от тексако и ликви...

Шкворневые подшипники лучше всего заменить на москвичевские-ступичные:
http://www.sochi.name/foto/00526.jpg

В них больше роликов и они живут дольше родных.

#12 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 07 December 2007 - 13:55

Иванович
А какие именно смазки вы используете?Особенно интересно про смазку для шкворневых.

#13 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2007 - 13:46

Всю жизнь на ТЕКСАКО......сейчас перешел на Ликви-Молевские везде.....но только из-за того что тексаковские стало трудно найти - а ликвимоли есть в полнейшем ассортименте и рядом.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN