Смазка ходовой Nissan Patrol Y60
Автор
Viy
, 24 Oct 2007 16:48
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 16:48
Добрый день! Решил смазать ходовую Ниссан Патрол Y60. Пресс-масленки на крестовинах и карданах нашел, а в районе поворотного кулака - нет. Подскажите пожалуйста, как смазать шкворневые подшипники и поворотные кулаки. Надо ли их разбирать или есть правильный подход? Заранее благодарен. Виталий
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2007 - 11:56
То есть открутить четыре болта сверху (снизу), снять упорные подшипники и набить смазкой? А как быть с поворотным кулаком? Надо ли в этом случае снимать пластины с маслосъемником? И еще, как часто выполняется эта процедура и как определить, что уже пора? Спасибо.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2007 - 13:15
мне смазывали при разборе всей ступицы. имхо геморно будет снять только подшиники, их вообще еще и регулировать рекомендуеться (с помощью прокладок). посмотри люфт на ступичных подшипниках - у меня он проявляеться довольно часто - раз в полгода (колеса здоровые). так можно за компанию и до упорных добраться. а как часто - не часто в общем - надо в книжке умной глянуть
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2007 - 20:36
Viy
Тут главное ничего не набивать под завязку.Смазка закладывается только в шрус и шкворневые подшипники. Переодически проверяй на наличие воды.Открути нижний болт и повороши тонкой проволкой или отверткой. По консистенции смазки будет понятно пора или нет :) По мануалу менять каждые 60 т.км.,но если не известно когда это делали до тебя,лучше сделать,потому как потом дороже может выйти.
Тут главное ничего не набивать под завязку.Смазка закладывается только в шрус и шкворневые подшипники. Переодически проверяй на наличие воды.Открути нижний болт и повороши тонкой проволкой или отверткой. По консистенции смазки будет понятно пора или нет :) По мануалу менять каждые 60 т.км.,но если не известно когда это делали до тебя,лучше сделать,потому как потом дороже может выйти.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 09:30
еще бы просветили по самой смазке, так как проведенный опрос джип-юзеров к единому мнению не привел :smoke:
Шрус, литол, шрус+трансм.масло, шрус+нигрол, нигрол для промывки(или вымывания старой закоксованой смазки)????
то же самое касательно остальных точек смазки трансмисии(крестовины, шлицевые) и подвески???
поделитесь реальным опытом, особенно те у кого машины не вчера из салона...
без мануала - на личном опыте
Шрус, литол, шрус+трансм.масло, шрус+нигрол, нигрол для промывки(или вымывания старой закоксованой смазки)????
то же самое касательно остальных точек смазки трансмисии(крестовины, шлицевые) и подвески???
поделитесь реальным опытом, особенно те у кого машины не вчера из салона...
без мануала - на личном опыте
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 19:45
Romik
По этому вопросу единого мнения не может быть,даже если придерживаться мануала.В нем то как раз и нестыковки.При чем не зависимо от языка,что в переведенной книжке,что в оригинале.Там сначала везде "смажте рекомендуемой смазкой", потом в одном из разделов по снятию полуоси написано,что смазывать необходимо "универсальной консистентной смазкой", то есть на основе лития.Хотя почти у всех производителей именно шрусовая смазка на основе дисульфата молибдена :book: Да и с карданами не все однозначно.Так тут уж надо на свое усмотрение решать.
По этому вопросу единого мнения не может быть,даже если придерживаться мануала.В нем то как раз и нестыковки.При чем не зависимо от языка,что в переведенной книжке,что в оригинале.Там сначала везде "смажте рекомендуемой смазкой", потом в одном из разделов по снятию полуоси написано,что смазывать необходимо "универсальной консистентной смазкой", то есть на основе лития.Хотя почти у всех производителей именно шрусовая смазка на основе дисульфата молибдена :book: Да и с карданами не все однозначно.Так тут уж надо на свое усмотрение решать.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2007 - 22:18
У меня подтекал левый сальник полуоси переднего моста прим 2000 км.Было принято решение менять оба и за одно проревизировать состояние шкворневых, ступичных и игольчатых подшипников, поменять смазку так же в ШРУСах. Обнаружилась интересная деталь: где подтекала гипоидка - воды не было ни в одном узле. А в сухом кулаке грам 50 водицы. Гипоидка наверное регулярно смазывала сальнк на шаре. За неимением другой смазки кроме АЗМОЛ ШРУС (горы и отсутствие цивилизации) натолкал ее везде , куда мог. Предварительно промыв начисто все пошипники и шарниры в БЕНЗИНЕ несколько раз. Почему в бензине - он высыхает полностью и не создает жирной пленки, как соляра, а из-за ентой пленки пластичные смазки очень не хотят прилипать к металлу. 1600 км полет нормальный. Эксплуатирую машину очень жестко, так как дорог здесь нет. На душе не спокойно не верю нашему производителю и тсяч через 5 снова разберу кулаки посмотреть чего там?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2007 - 06:09
Полная разборка......в идеале в этом узле 3 типа смазки....шрус, невымывайка для шкворневых и термостойкая для ступичных.....я пользую все смазки от тексако и ликви...
Шкворневые подшипники лучше всего заменить на москвичевские-ступичные:
http://www.sochi.name/foto/00526.jpg
В них больше роликов и они живут дольше родных.
Шкворневые подшипники лучше всего заменить на москвичевские-ступичные:
http://www.sochi.name/foto/00526.jpg
В них больше роликов и они живут дольше родных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей