Современный внедорожник. - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Современный внедорожник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2017 - 21:23

Повеселил :)

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 February 2017 - 02:10

а что хорошего в гелике?
Цены космические на запчасти, если покупать не на разборках. Тяжелый, электроники туча, даже представить страшно если его утопить хотя бы по руль, по педали...
я лично за новый кроссовер не важно тойота, мерседес, бмв. Рама, мосты, блокировки - хороши когда есть задачи с которыми обычные авто уже справится не могут. Наверно в этой категории практичней да и лучше вранглера/рубикона машины не будет. А если смотреть бу то там 80ка и патрол других конкурентов по надежности и доступности запчастей нет.


Сообщение отредактировал Vrubel: 18 February 2017 - 02:11

  • Bluesbreaker, Хмурый, ранер и 2 другим это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2017 - 21:37

Я конечно не знаю задачи человека, но могу совершено точно сказать, новый Кубик не для оффроуда !!! Хотя есть новый Кубик на портальных мостах, очень крутая машина за 180 000$.
Я за Wrangler rubicon! Это машина на которую самый большой тюнинг на любые задачи!

Сообщение отредактировал baron: 18 February 2017 - 21:41


#24 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 February 2017 - 00:06

а что хорошего в гелике?
 

Та так,ничего особенного,просто неразрезные оба моста,все блокировки,возможность установки портальных мостов (разных),идеальная как для внедорожника форма кузова.Что касается электроники,ну так есть выбор из комплектаций. У меня электроники минимум,сейчас вся проводка уводится под потолок,так я так и в FJ делал.Детали да,дорого,ну так надо плановое обслуживание проводить вовремя,а не тогда,когда заскрипело или захрустело.Гелик в меру мягкий (дизельный), а Вренглер что ни делай все равно козлит.Я же здесь предлагал к продаже практически идеально подготовленный Вренглер,что то никто даже не поинтересовался.


  • Yurezz это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 February 2017 - 08:24

Та так,ничего особенного,просто неразрезные оба моста,все блокировки,возможность установки портальных мостов (разных),идеальная как для внедорожника форма кузова.Что касается электроники,ну так есть выбор из комплектаций.

Если говорим про новый то выбора практически нет, вариант за 200.000 дол не рассматриваем

Возможность установки портальных мостов есть на любой авто даже на ЖЛ) можно поставить, только нужно "немножко подкрутить" )

Гелик это просто символ, как водонепроницаемые часы за 100.000 долларов или айфон.

 

На счет козления и идеальной геометрии очень спорно и субъективно. Мне например не нравятся крены Гелика, нельзя поставить 36 колеса без глобальных переделок. Но нравится салон. С надежностью современных мерседесов вообще большие вопросы. 

 

Мосты в большинстве мешают, как и рама. Хамер от них отказался еще 25 лет назад. Это нужно лишь в том случаи если нужна бескомпромиссная надежность при оторваности от цивилизации. А так сейчас приходится крутить мозг куда ехать на таких машинах. 

Более чем уверен что с уровнем карпатского кардона, кольского(Хибины) ... справится более-мение любой кроссовер.

А продавался вранглер долго - в обществе снижается запрос на такие авто.

 

Нужен быстрый, экономичный, комфортный автомобиль, который иногда, если нужно может что-то показать. Это и есть концепция современного внедорожника.

Все сказанное сугубо мое  личное мнение.


  • Voha, Kroha и MadCactus это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 February 2017 - 18:47

Если говорим про новый то выбора практически нет, вариант за 200.000 дол не рассматриваем

Возможность установки портальных мостов есть на любой авто даже на ЖЛ) можно поставить, только нужно "немножко подкрутить" )

Гелик это просто символ, как водонепроницаемые часы за 100.000 долларов или айфон.

 

На счет козления и идеальной геометрии очень спорно и субъективно. Мне например не нравятся крены Гелика, нельзя поставить 36 колеса без глобальных переделок. Но нравится салон. С надежностью современных мерседесов вообще большие вопросы. 

 

Мосты в большинстве мешают, как и рама. Хамер от них отказался еще 25 лет назад. Это нужно лишь в том случаи если нужна бескомпромиссная надежность при оторваности от цивилизации. А так сейчас приходится крутить мозг куда ехать на таких машинах. 

Более чем уверен что с уровнем карпатского кардона, кольского(Хибины) ... справится более-мение любой кроссовер.

А продавался вранглер долго - в обществе снижается запрос на такие авто.

 

Нужен быстрый, экономичный, комфортный автомобиль, который иногда, если нужно может что-то показать. Это и есть концепция современного внедорожника.

Все сказанное сугубо мое  личное мнение.

Мы не знаем бюджет топикстартера и можем далеко зайти.Что касается Гелика,во многом согласен,но вот мне нужны эти "мешающие" мосты,потому как замена пыльника гранаты во мне восторг не вызывает (мягко говоря),рама тоже мне нужна,потому как машину серьезно гружу (охота рыбалка) ну и сюрпризы мне не нужны.FJ во многом решал вопросы,но в силу маленького багажника всегда надо прицеп брать да еще и внедорожный.Кстати неразрезной мост на FJ очень дорого стоит,поэтому машина продается (не реклама,здесь продавать не буду).По поводу того что современный кроссовер может и Кольский и Карпатский кордон осилить...,ну это смотря что называть кроссовером, если из серии Паджеро 4,тогда да,а если из серии РАВ 4 тогда...ну просто смешно,куда оно может заехать и как будет выглядеть.Я это из опыта говорю,просто разложил как то кроссовер,ну в смысле все поотрывалось (лишнее) и ехало в багажнике,вода в салон попала и все...,домой доехал,а на завтра на дисплее "новогодняя елка". По поводу концепсии я согласен,только что "оно" может показать без подготовки,так....в песочнице поковыряться.


  • Новый это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 February 2017 - 21:48

Нужен быстрый, экономичный, комфортный автомобиль, который иногда, если нужно может что-то показать. Это и есть концепция современного внедорожника.

Все сказанное сугубо мое  личное мнение.

 

Vrubel

 

Авто: Nissan Patrol Y61

 

:175: 

 

 



#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 February 2017 - 07:02

Согласен, что кроссоверы разные бывают. Конечно если в лоб переть, как на мостовой машине, то это будет не долго в силу уже конструктивных особенностей того или иного кроссовера.Я по большей части говорю о полноразмерных кроссоверах: Х5, Туарег, Пажеро4, ЖЛ, Патрол У62...  

Принципиально передний разрезной мост ФЖя не отличатся от передей подвески Туарега. Рама, для меня тоже не совсем понятная штука и ее преимущества.

Я о кроссовере, как о концепции. Понятно, что пластиковый обвес нужно менять или ставить защиты, если цель нечто подобие трофи. Если залить машину выше блоков управления елка будет на любой машине даже в Патроле. У того же GL брод 50 см по мануалу. 

На рыбалку, охоту + катер, хватает с головой полноразмерноного кроссовера, как Х или Туарег. 


Vrubel

 

Авто: Nissan Patrol Y61

 

:175: 

 

Ишо? :)


  • FOFA это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2017 - 08:38

Согласен, что кроссоверы разные бывают. Конечно если в лоб переть, как на мостовой машине, то это будет не долго в силу уже конструктивных особенностей того или иного кроссовера.Я по большей части говорю о полноразмерных кроссоверах: Х5, Туарег, Пажеро4, ЖЛ, Патрол У62...  

Принципиально передний разрезной мост ФЖя не отличатся от передей подвески Туарега. Рама, для меня тоже не совсем понятная штука и ее преимущества.

Я о кроссовере, как о концепции. Понятно, что пластиковый обвес нужно менять или ставить защиты, если цель нечто подобие трофи. Если залить машину выше блоков управления елка будет на любой машине даже в Патроле. У того же GL брод 50 см по мануалу. 

На рыбалку, охоту + катер, хватает с головой полноразмерноного кроссовера, как Х или Туарег. 


Ишо? :)

Концепция кроссовера это возможность съехать с асфальта на твёрдую грунтовку, то есть некое пограничное состояние, вот и всё. Даже 4-й паджеро не кроссовер, с этим можно спорить, но паджеро4 из мира внедорожников пришёл и только в угоду управляемости и комфорта получил независимую подвеску и несущий кузов, сравнивать в стоке его и Х5 или туарег смысла нет. Сегодня понятие внедорожника размыли до состояния чего-то полноприводного, типа субару аутбэк, хотя большинство "современных внедорожников" являются не чем иным, как городским автомобилем с возможностью преодолеть небольшой снежный занос и переехать 15-ти сантиметровый бордюр.


  • Bluesbreaker, Kroha и lineart это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 February 2017 - 20:45

Сегодня Мицык гонял на обслуживание,пока его крутили попробовал ради интереса проехать на Паджеро Спорт (тест драйв). Очень нормальный авто,по асфальту рулится отлично,хорошо разгоняется, на бездор Оболони выехать не дали,хотя и рядом были, но пообещали "в другой раз". Думаю что это самый не дорогой и толковый автомобиль за свои деньги (говоря о новом авто).


  • baron это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 February 2017 - 21:07

Концепция кроссовера это возможность съехать с асфальта на твёрдую грунтовку, то есть некое пограничное состояние, вот и всё. Даже 4-й паджеро не кроссовер, с этим можно спорить, но паджеро4 из мира внедорожников пришёл и только в угоду управляемости и комфорта получил независимую подвеску и несущий кузов, сравнивать в стоке его и Х5 или туарег смысла нет. Сегодня понятие внедорожника размыли до состояния чего-то полноприводного, типа субару аутбэк, хотя большинство "современных внедорожников" являются не чем иным, как городским автомобилем с возможностью преодолеть небольшой снежный занос и переехать 15-ти сантиметровый бордюр.

Кроссоверы они как внедорожники - разные).

Чем паджеро4 принципиально отличается от Туарега или ЖЛ? Отличия больше у нас в голове, чем в деталях.


Сообщение отредактировал Vrubel: 20 February 2017 - 21:12


#32 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 February 2017 - 21:23

Кроссоверы они как внедорожники - разные).

Чем паджеро4 принципиально отличается от Туарега или ЖЛ? Отличия больше у нас в голове, чем в деталях.

У Паджеро есть ручки на стойках облегчающие посадку,а у Туарега нет :)


  • Vrubel и Itonix это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2017 - 20:21

Ручки супер, часто пользуюсь. :) Суперселект великолепен. 


  • Kroha и baron это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 February 2017 - 21:34

и в ЖЛ их нет(, постоянно хочется за нее ухватиться после патрола).

Вот такой современный оффроад )))

AF1QipO0PEWtlWeMGiKRDlWEK5ZPYueG_w59H71i

Прикрепленные файлы



#35 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 February 2017 - 23:00

и в ЖЛ их нет(, постоянно хочется за нее ухватиться после патрола).

Вот такой современный оффроад )))

AF1QipO0PEWtlWeMGiKRDlWEK5ZPYueG_w59H71i

Шутить изволите? Для оффроада наверняка что то припасено.



#36 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 February 2017 - 23:53

Пересел с Тлк 80 на МПВ4.Ошущение спорное.После 80тки сел как на пузотерку.Хотя мозгами понимаешь,что это не так.

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 February 2017 - 06:38

Шутить изволите? Для оффроада наверняка что то припасено.

его хватает на 100% для охоты и рыбалки.



#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 February 2017 - 07:19

Спокойно заберется на Драгобрат при необходимости...

Да в екстрим он не ходок...Зато значительно безопастней на трассе, льду... Да и по ледяному склону уделывает патрол за счет электроники и мощности. Грузоподъемность 800 кг., брод 50 см, максималка 230 - проверенно лично).

Есть комплектации с понижайкой и всеми блокировками, вроде у него клиренс еще выше.

Слабое место пневма, на 150 тыс, по очереди замена всех подушек. Замена стойки с пневмой около 1000дол. Прошлый за 200.000 пробега не потребовал замены ни одного рычага или сайлент блока.

Из забавного 307 мм заявленный клиренс, в каком месте я не понял, наверно от фаркопа)))



#39 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 February 2017 - 11:07

его хватает на 100% для охоты и рыбалки.

Охота и рыбалка бывают в разных местах.Если подъехать к базе рыболовной или к хозяйству тогда ДА, а если как я забираться в глушь полесья по осени и зимой,то могут быть и варианты.Моя самая любимая машина XL на трех литрах,не большой,юркий,очень вместительный багажник,на Драгобрат пожалуйста без вопросов,жаль таких больше не делают,но для экстрима конечно не годится.Патрол ваш видел,думал вы его оставили в своем хозяйстве. Может ошибаюсь,но от вашего последнего поста веет неким расставанием с миром оффроада...


Сообщение отредактировал ulan: 22 February 2017 - 11:08


#40 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 February 2017 - 13:10

Да по лесовозной колее не поедешь, через кусты тоже. А так можно довольно смело...

 

Патрол никуда неделся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN