КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО? - Page 12 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#221 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 February 2012 - 16:33

Если корпус не металл, выкините ее через год, диоды погорят. Отвода тепла нет, диоды очень сильно греются. Если конечно будет включатся как задний ход то нагреваться не будет успевать, но если включить для подсветки штурману и т.п. минут на пять....

#222 OFFLINE   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2012 - 16:57

Если корпус не металл, выкините ее через год, диоды погорят. Отвода тепла нет, диоды очень сильно греются. Если конечно будет включатся как задний ход то нагреваться не будет успевать, но если включить для подсветки штурману и т.п. минут на пять....



К счастью не все так просто....
Это буржуйские промышленные светодиоды. На тесте, в помещении при температуре +15 градусов, через три часа горения, стекло!(не корпус) нагрелось до 55 градусов.
Когда один сверх яркий линзованный светодиод нагревается до 120 градусов.
:502:

#223 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 23 February 2012 - 10:17

Подскажите, если установить Ultra Beam FF Close Range на люстру впереди - капот будет засвечивать?

#224 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2012 - 10:48

Подскажите, если установить Ultra Beam FF Close Range на люстру впереди - капот будет засвечивать?


У меня фронтальная люстра из 4 штук: по центру 2 Ultra Beam FF Long range и 2 по бокам Ultra Beam close range и всё ок... Думаю если бы по центру тоже стояли Close range было бы не айс...
  • Goodme likes this

#225 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 23 February 2012 - 10:49

К счастью не все так просто....
Это буржуйские промышленные светодиоды. На тесте, в помещении при температуре +15 градусов, через три часа горения, стекло!(не корпус) нагрелось до 55 градусов.
Когда один сверх яркий линзованный светодиод нагревается до 120 градусов.
:502:

Не-не это не то. Я ставил в обычную пластиковую фару на хороший радиатор два 10Вт диода, 10 минут горели, пробую корпус вообще холодный, вскрыл фонарь радиатор кипяток диоды соответственно тоже. Так что корпус не показатель, если он не является радиатором для отвода тепла. Нормальная работа диода когда температура не выше 80 градусов (если я ничего не напутал). Так что мерять температуру надо на самой подложке к которой крепится диод, а не на корпусе или стекле, опять же если только корпус не является радиатором.

#226 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 21 March 2012 - 21:40

такой вопрос назрел - на форуме в основном рекомендуют впереди на люстру ставить две по центру т.н. long range, а по бокам впереди close range. На офроуд лайт на примерах люстр из хелловских фар по бокам везде стоят long range. Как лучше? Как удобнее для именно трофи (подозреваю, что вариант со всеми long range именно для експедиционника)?

#227 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 March 2012 - 21:46

Если честно, то я отдаю большее предпочтение хорошему правильному ближнему свету. Поясню, по сути дальний свет редко применяем в нашей жизни и зачастую его использование это одна морока и им почти не пользуешься, разве что помигать. В городе понятное дела - не нужен, за городом только включишь дальний, сразу начинают тебе мигать встречки, и чем мощнее дальний, тем с большего растояния тебе моргают и просятся! Наглеть не хочется, поэтому сразу переключаешься на блиижний, хоть ваш визави еще и находится от вас за пол километра! Вобщем дергаешься все время, туда-сюда, потом плюнешь и едешь на ближнем и вот тут самое интересное - чем лучше сформированный поток ближнего, чем мощнее и правильно ориентированный, тем с большей скоростью вы с ним можете передвигаться и по городу и по трассе и тем реже вы используете дальний, разве что помигать кому-то. Поэтому лично для меня хороший ближний более важнее, потому что он позволяет двигаться с более высокой и стабильной скоростью.



такой вопрос назрел - на форуме в основном рекомендуют впереди на люстру ставить две по центру т.н. long range, а по бокам впереди close range. На офроуд лайт на примерах люстр из хелловских фар по бокам везде стоят long range. Как лучше? Как удобнее для именно трофи (подозреваю, что вариант со всеми long range именно для експедиционника)?

Вот выше я написал свое мнение насчет света, повторю еще раз. Думаю более целесообразно всетаки иметь люстру ближнего света и круговая зона засвета будет гораздо выше, чем с дальним светом.

#228 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 21 March 2012 - 22:09

Вот выше я написал свое мнение насчет света, повторю еще раз. Думаю более целесообразно всетаки иметь люстру ближнего света и круговая зона засвета будет гораздо выше, чем с дальним светом.


Я немного не о том. Под close range/long range имел ввиду фары рабочего света с разным расстоянием формированием светового пучка (те, которые светят "под себя" и те, которые оставляют небольшую темную зону что бы не засвечивать капот, например такиеи такие. Насколько я понимаю это не классический дальний (ему на люстре действительно делать нечего).

#229 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 23 April 2012 - 08:48

Можно задать простой для вас,но важный для меня вопрос? Хочу поставить(подключить) доп.рабочий свет 1 или 2 фары назад (на релинги) что-бы были съемными для освещения быта возле костра и т.д.. Фары планирую из простеньких типа Весем на 55вт. За сколько времени они посадят мои аккумы(стоят 2 родных 4-х летних)? Или не посадят если будут включенными часов 4-5? И как правидьнее подключать это дело-через прикуриватель отдельным штекером или тянуть проводку и навешиать рэле какие-то?

#230 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 April 2012 - 10:14

55Вт/12В=4.6А Т.е если стоят два 6ст80, имеем 160 Ач. 160Ач/4.6А=34.7 ч. Грубо, за полторы(а) суток АКБ должны высадится в ноль.

#231 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 23 April 2012 - 11:05

55Вт/12В=4.6А Т.е если стоят два 6ст80, имеем 160 Ач. 160Ач/4.6А=34.7 ч. Грубо, за полторы(а) суток АКБ должны высадится в ноль.

Спасибо. Ну вопрос был в том что-бы знать разумно и безопасно-ли пользоватся доп.светом от аккума в лесу. Что-бы часов3-5 посветить этой фарой и наутро завестись спокойно и поехать дальше.

#232 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 April 2012 - 11:25

Ну, тогда ставить вольтметр и наблюдать за напругой в сети. Как только будет 11.5В, завестись, подзарядить. Или оставить один аккум для стартера, а второй можно в г...но разряжать разными потребителями.
  • Ockap likes this

#233 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2012 - 11:38

И как правидьнее подключать это дело-через прикуриватель отдельным штекером или тянуть проводку и навешиать рэле какие-то?

Через прикуриватель не рекомендовал бы. При длительной нагрузке будет греться, хотя если гнездо дополнительное, то там должна быть указана предельная допустимая моща. У меня в багажнике указано 120W.
Использовать реле или нет, зависит от того какие кнопки ты будешь использовать силовые или нет.
Если сделаешь штекером, то я не вижу смысла ставить реле. Если тянуть проводку, то рекомендую использовать.
У меня на каждый тумблер релюха.

Спасибо. Ну вопрос был в том что-бы знать разумно и безопасно-ли пользоватся доп.светом от аккума в лесу. Что-бы часов3-5 посветить этой фарой и наутро завестись спокойно и поехать дальше.


А что мешает каждые 1-2-3 часа заводить машину для подзаряда?
Я в гараже с двумя-тремя фонарями колупаюсь около 2 часов без каких-либо последствий.

Message edited by DigitalCar: 23 April 2012 - 11:41


#234 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 23 April 2012 - 11:47

Ну, тогда ставить вольтметр и наблюдать за напругой в сети. Как только будет 11.5В, завестись, подзарядить. Или оставить один аккум для стартера, а второй можно в г...но разряжать разными потребителями.

Вольтметр есть,родной. Но бегать-смотреть как-то не в прикол....хочется-включил-выключил.

#235 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2012 - 11:49

Вольтметр есть,родной. Но бегать-смотреть как-то не в прикол....хочется-включил-выключил.

Тогда тяни провода и ставь реле. Самый надежный вариант.

#236 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 April 2012 - 11:50

...Но бегать-смотреть как-то не в прикол....хочется-включил-выключил.

Ну, тогда только бензиновый генератор в багажник.
  • Ockap likes this

#237 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 23 April 2012 - 11:50

А что мешает каждые 1-2-3 часа заводить машину для подзаряда?
Я в гараже с двумя-тремя фонарями колупаюсь около 2 часов без каких-либо последствий.

Нет ну заводить каждый час-два-три это несерйозно. А с какими фонарями колупаешся в гараже (мощность и т.д.)? На крайняк подумываю купить от прикуривателя светодиодную 8-15вт лампу или 2...она и в гараже пригодится.

#238 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2012 - 11:52

Нет ну заводить каждый час-два-три это несерйозно. А с какими фонарями колупаешся в гараже (мощность и т.д.)? На крайняк подумываю купить от прикуривателя светодиодную 8-15вт лампу или 2...она и в гараже пригодится.


Фонари WESEM 5LKR_FF. 55Вт.

#239 OFFLINE   GraybacK

GraybacK

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 16 posts
  • Авто: Pajero Sport 4D56 '08
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Троещина

Posted 23 April 2012 - 11:52

Ну, тогда только бензиновый генератор в багажник.

Спасибо конечно :303:
но хочется попроще что-то.

#240 OFFLINE   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2011
  • 72 posts
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2012 - 12:17

можно люстру и скомбинировать - на двух(или четырех) фонарях поставить галоген/ксенон, а для
освещения передней части авто на ночевках установить в еще одну пару светодиодные лампочки
ну или вообще отдельно где-то внизу около решетки радиатора или окло противотуманок усстановить
диодную оптику типа дневного света можно и от филипс она компактна и ноччу будет неплохо
освещать околопереднее пространсво будет все видно и палатку тоже ну или эту же оптику
примастырить на люстре где-то между основными осветительными фонарями

я вот лично буду делать так - передок люстры сделаю из хелловских фонарей FF в количестве 4-х штук
2 штуки будут светить ближним галогеном, а другие две штуки диодными лампочками.
Под ночлеги и предусматриваю. А дополнительный дальный свет(он у меня будет и противотуманным
за счет установленных желтых галогеновых лампочек) установлю на кенгурину.
Еще с патруляги остались хеллы такие. Ну вот по передку и все.

А сзади онно другая история будет но тоже будет комбинация. Фонари с галогенами и диодными лампочками.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN