Полный привод Cayenne - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Полный привод Cayenne


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 19

#1 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 08 February 2017 - 13:50

Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок "уходит",в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.



#2 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 08 February 2017 - 16:33

за сколько хоть взяли? 19000? GTS?



#3 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 08 February 2017 - 17:04

Ездил , ьаких проблем не было! Может не работают системы против.букс и прот.занос?


Таких)))



#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 08 February 2017 - 18:28

Это все в одной системе. Если работает атибукс, должна мигать лампа. Если все работает то порядок.

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 February 2017 - 18:49

Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок "уходит",в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.

Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.



#6 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 08 February 2017 - 20:30

Ездил , ьаких проблем не было! Может не работают системы против.букс и прот.занос?


 

Сегодня проверяли,все работает.

 

Это все в одной системе. Если работает атибукс, должна мигать лампа. Если все работает то порядок.

Желтым зажигается.

 

Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.

Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал - схождение сделают...


Повідомлення відредагував ulan: 08 February 2017 - 20:31


#7 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2103 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 08 February 2017 - 20:58

Из практики - низкопрофильная старая резина + колейность = ад.

Буквально, машина самопроизвольно перестраивалась в пол-полосы.


  • jexon це подобається

#8 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 09 February 2017 - 07:38

Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал - схождение сделают...

Ну сравнил)
Потому что это S класс, а не "туарег". Там база больше, она ниже... Эска вообще идеал автомобилестроения.
У тебя резина для такой погоды не должна быть шире 265й и профиль хотя бы см 6-7. Были аналогичные проблемы на GLке с 21 радиусом и 295й резиной. Поставили 18" ситуация значительно выправилась. Плюс очень много зависит от хода педали газа, я катался в 911 там ход 2-3 см, дозировать очень не привычно.
Развал может помочь, если в колейности переставляет. Ну и зимняя резина, если меньше 6 мм уже не зимняя. Поставь дорогую шиповку, будет гарантированный эффект.

#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 February 2017 - 08:40


Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал - схождение сделают...

Органичитель оборотов срабатывает наверное. Может быть у тебя его нет ?



#10 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 09 February 2017 - 09:51

Ну сравнил)
Потому что это S класс, а не "туарег". Там база больше, она ниже... Эска вообще идеал автомобилестроения.
У тебя резина для такой погоды не должна быть шире 265й и профиль хотя бы см 6-7. Были аналогичные проблемы на GLке с 21 радиусом и 295й резиной. Поставили 18" ситуация значительно выправилась. Плюс очень много зависит от хода педали газа, я катался в 911 там ход 2-3 см, дозировать очень не привычно.
Развал может помочь, если в колейности переставляет. Ну и зимняя резина, если меньше 6 мм уже не зимняя. Поставь дорогую шиповку, будет гарантированный эффект.

Резина "подгулявшая", это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу "Эски": машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.

 

Органичитель оборотов срабатывает наверное. Может быть у тебя его нет ?

В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если "педаль в пол" тогда да "держите шляпку".


Повідомлення відредагував ulan: 09 February 2017 - 09:55


#11 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 09 February 2017 - 11:53

ulan Виталий, ищите причину в подвеске (развал/схождение) и шинах (протектор/низкопрофильность). ESP у них работает достаточно чётко. Попробуйте её отключить, и для себя сравнить поведение машины с включённой и выключенной ESP. В любом случае, нажатием кнопки ESP вы её полностью не отключите, а переведёте в менее активный режим. Для полного отключения нужно вынуть предохранитель ESP, но я это делаю только на бездоре. Если после частых пробуксовок или заносов Вы почувствуете, что машина не хочет нормально ехать (набирать скорость), значит она перешла в аварийный режим. Остановитесь, заглушите двигатель и запустите его снова.
Не сбрасывайте резко газ на гололёде !!!
Попробуйте поиграться с пневмой - поставить Comfort вместо Sport, а также немного приспустить шины. Какой размер зимних шин у Вас стоит сейчас ? Случайно не 295/35-R21 ?


#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 09 February 2017 - 12:32

Резина "подгулявшая", это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу "Эски": машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.

 

В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если "педаль в пол" тогда да "держите шляпку".

Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.

На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.



#13 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 10 February 2017 - 11:18

 

ulan Виталий, ищите причину в подвеске (развал/схождение) и шинах (протектор/низкопрофильность).

 

Да,был вопрос по схождению,мастер сказал-"как вы вообще на ней приехали". Поменяли резину,в общем "оно" поехало,конечно чувствуется на скользкой дороге избыточная мощность двигателя,чуть передавил педальку и ....,аккуратно надо.

 

Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.

На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.

Кузов 221,есть видео,как нибудь выложу.


Повідомлення відредагував ulan: 10 February 2017 - 11:19


#14 Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2010
  • 189 повідомлень
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 14 February 2017 - 00:01

имхо не очень удачные автобратья Каен и Туарег.



#15 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4731 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 14 February 2017 - 19:07

Сейчас на дорогах бывает очень скользко - нормальное явление, тем более на "подгулявшей резине". Хороший протектор и резина - зачастую залог успеха. Какую резину поставили? Жопу постоянно кидает или в определённых условиях? 



#16 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 15 February 2017 - 20:14

имхо не очень удачные автобратья Каен и Туарег.

На Туареге ездил пару месяцев несколько лет назад и кстати зимой (3.0 ТD), ну не было там такого эффекта. Не знаю на сколько,но там тоже был развал-схождение не в порядке,но такого страха не было точно. Возможно алгоритм работы полного привода разный (распределение крутящего момента по осям).

 

Сейчас на дорогах бывает очень скользко - нормальное явление, тем более на "подгулявшей резине". Хороший протектор и резина - зачастую залог успеха. Какую резину поставили? Жопу постоянно кидает или в определённых условиях? 

Резину поставил Firestone Winterforce. Сейчас что бы бросило жопу надо постараться,бросает при хорошем надавливании на газ и надо руль хоть не много вывернуть,но сразу включается система стабилизации, только сейчас понимаю как она помогала при движении на СТО,когда машина была не в порядке.


Повідомлення відредагував ulan: 15 February 2017 - 20:15


#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 16 February 2017 - 06:37

Кузов 221,есть видео,как нибудь выложу.

скорее всего кто-то туда лазил. там проблем нет, сегодня специально в ЖЛке посмотрел, єтот узел одинаков.

А какую ширину резины поставил?

#18 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 16 February 2017 - 11:25

скорее всего кто-то туда лазил. там проблем нет, сегодня специально в ЖЛке посмотрел, єтот узел одинаков.

А какую ширину резины поставил?

Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще "та" была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.



#19 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 16 February 2017 - 12:33

Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще "та" была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.

Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !

На 255/55-R18 (29") колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5"), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1") и 315/60-R18 (32.9"), с измерениями в подкрылках.



#20 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 16 February 2017 - 13:54

Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !

На 255/55-R18 (29") колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5"), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1") и 315/60-R18 (32.9"), с измерениями в подкрылках.

С зимой вопрос решен,вроде как. Есть другой вопрос: с машиной пришли летние диски R22, красивые очень,но сдержанные. Что делать? Кататься на машине буду не я,но имею кровный интерес в ездовых качествах. Могу все диски продать (покупатель есть),ну и купить что более земное.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN