У меня уже много лет, фактически в личной эксплуатации, вот такие SUZUKI:
suzuki.png 415.17К 1 Количество загрузок:
И ещё десятки на обслуживании...
Отправлено 04 February 2017 - 19:56
У меня уже много лет, фактически в личной эксплуатации, вот такие SUZUKI:
suzuki.png 415.17К 1 Количество загрузок:
И ещё десятки на обслуживании...
Отправлено 05 February 2017 - 23:15
Отправлено 06 February 2017 - 00:15
Была тут уже тема обсуждали клуглю витару, чтобы не повторятся:Спасибо за помощь! Очень заинтересовали Витары, ушел бороздить интернет про них.
Отправлено 06 February 2017 - 08:57
Есть у нас на работе несколько работающих пенсионеров рыбаков.Раньше у них были разные машины,сейчас почему то все на Шнивах. Машины подготовленные,в плане подвески и резины,у всех есть задняя межколесная блокировка (доустанавливали),а у одного даже передняя есть. Я эту машину знаю с точки зрения,что там нет кондиционера:),но мужики наши ушлые и плохого не брали бы.
Отправлено 07 February 2017 - 14:56
Тоже считаю что Шнива очень хороший претендент за такие деньги. Вы получите максимальную сохранность авто за эту сумму в отличии от иномарок, в которые при любом состоянии придётся вкладывать деньги.
Удалено. Штраф за скрытую рекламу!
Сообщение отредактировал MadCactus: 07 February 2017 - 16:32
Отправлено 07 February 2017 - 17:17
Юзаю ШНиву с 2010г., год выпуска 2004. Для целей рыбалка-охота проходимости стоковой нивы вполне достаточно. Вся подготовка сводится к МТ резине штатного размера, ну и защиту еще можно.
По эксплуатационным затратам:
1) расход по трассе на штатной всесезонке 8-9 литров (крейсерская 80-100 кмч). МТ резина добавляет еще 1 литр. Газа идет 12-13 литров.
2) запчасти дешево, но и сердито ((( По надежности хочу отметить, машина всегда меня везла куда нужно, и привозила обратно. А вот по мелочам досаждает (((
Отправлено 26 February 2017 - 18:41
Отец моего друга, стоял перед таким же выбором в 2013 году. И все его друзья-пенсионеры ездили на шнивах по родным колхозам). Машина покупалась для езды по полям на пасеку.
Купили SGV 2005года, рамную. По сегодня, за всё время был заменен один передний рычаг, дефект пыльника шаровой на котором был выявлен во время осмотра при покупке.
Знаю десятки людей и спортсменов пересевших с нив-шнив на витары, а с уазов на патролы, 70-ки...
Не видел и не знаю ни одного пересевшего НАОБОРОТ.
Хотите кататься - покупаете японца, хотите ип***ся - покупаете рашаавтопром.
За шнивы от 2010 года просят 7, 8, и даже 9 т.
За круглую гранд витару - РОВНО столько же, за 2003-2005 год.
ИМХО выбор очевиден.
А ещё SGV с кондером и, часто, с кожей. И кожа эта какая-то невероятная по качеству - лехусы/финики 2005 вод. сидения потресканные, а в витарах в идеале.
Отправлено 27 February 2017 - 18:22
Уважаемые, подскажите пожалуйста, выбираем родственнику полноприводный авто, что посоветуете для не сильного бездорожья. Человек на пенсии, ездит на рыбалку и охоту. Из средств готов тратить до 7к.у.о. Он все посматривает на шевиниву, я пытаюсь его отговорить.
Что посоветуете подешевле в эксплуатации и понадёжнее? Пока смотрю в сторону Паджеро 1 или 2-го.
Так же рассматривали RAV 4, но не уверен что хватит проходимости. Уже голова кругом от этого выбора...
Уважаемый! Такого рода предложения делаются в личной переписке!
Ознакомитесь с правилами форума: http://www.offroadma...tion=boardrules
Своим сообщением Вы нарушили вот этот пункт правил:
"Создание сообщений купли-продажи или намеков на такие покупки-продажи, товаров и услуг во всех форумах, кроме форумов "ХОЧУ КУПИТЬ, ХОЧУ ПРОДАТЬ!"
Пока, устное предупреждение!
Сообщение отредактировал MadCactus: 27 February 2017 - 20:27
Отправлено 04 January 2018 - 19:55
Нехай Ваш родич подивиться в бік УАЗ Патріота 2007-2008 року випуску і буде йому щастя, витрати по паливу як у Шніви, а загрузка як у мікроавтобуса, досить комфортний, ну а по бездору і ремонтопригодгності одні плюси. Сам пересів з амерікоса на Патріот все влаштовує. По надійності питань не маю (в мене саме 2008 року евро 2)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей