Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок "уходит",в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.
Полный привод Cayenne
#5
Отправлено 08 February 2017 - 18:49
Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок "уходит",в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.
Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.
#6
Отправлено 08 February 2017 - 20:30
Ездил , ьаких проблем не было! Может не работают системы против.букс и прот.занос?
Сегодня проверяли,все работает.
Это все в одной системе. Если работает атибукс, должна мигать лампа. Если все работает то порядок.
Желтым зажигается.
Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.
Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал - схождение сделают...
Сообщение отредактировал ulan: 08 February 2017 - 20:31
#8
Отправлено 09 February 2017 - 07:38
Ну сравнил)Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал - схождение сделают...
Потому что это S класс, а не "туарег". Там база больше, она ниже... Эска вообще идеал автомобилестроения.
У тебя резина для такой погоды не должна быть шире 265й и профиль хотя бы см 6-7. Были аналогичные проблемы на GLке с 21 радиусом и 295й резиной. Поставили 18" ситуация значительно выправилась. Плюс очень много зависит от хода педали газа, я катался в 911 там ход 2-3 см, дозировать очень не привычно.
Развал может помочь, если в колейности переставляет. Ну и зимняя резина, если меньше 6 мм уже не зимняя. Поставь дорогую шиповку, будет гарантированный эффект.
#10
Отправлено 09 February 2017 - 09:51
Ну сравнил)
Потому что это S класс, а не "туарег". Там база больше, она ниже... Эска вообще идеал автомобилестроения.
У тебя резина для такой погоды не должна быть шире 265й и профиль хотя бы см 6-7. Были аналогичные проблемы на GLке с 21 радиусом и 295й резиной. Поставили 18" ситуация значительно выправилась. Плюс очень много зависит от хода педали газа, я катался в 911 там ход 2-3 см, дозировать очень не привычно.
Развал может помочь, если в колейности переставляет. Ну и зимняя резина, если меньше 6 мм уже не зимняя. Поставь дорогую шиповку, будет гарантированный эффект.
Резина "подгулявшая", это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу "Эски": машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.
Органичитель оборотов срабатывает наверное. Может быть у тебя его нет ?
В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если "педаль в пол" тогда да "держите шляпку".
Сообщение отредактировал ulan: 09 February 2017 - 09:55
#11
Отправлено 09 February 2017 - 11:53
#12
Отправлено 09 February 2017 - 12:32
Резина "подгулявшая", это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу "Эски": машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.
В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если "педаль в пол" тогда да "держите шляпку".
Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.
На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.
#13
Отправлено 10 February 2017 - 11:18
ulan Виталий, ищите причину в подвеске (развал/схождение) и шинах (протектор/низкопрофильность).
Да,был вопрос по схождению,мастер сказал-"как вы вообще на ней приехали". Поменяли резину,в общем "оно" поехало,конечно чувствуется на скользкой дороге избыточная мощность двигателя,чуть передавил педальку и ....,аккуратно надо.
Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.
На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.
Кузов 221,есть видео,как нибудь выложу.
Сообщение отредактировал ulan: 10 February 2017 - 11:19
#16
Отправлено 15 February 2017 - 20:14
имхо не очень удачные автобратья Каен и Туарег.
На Туареге ездил пару месяцев несколько лет назад и кстати зимой (3.0 ТD), ну не было там такого эффекта. Не знаю на сколько,но там тоже был развал-схождение не в порядке,но такого страха не было точно. Возможно алгоритм работы полного привода разный (распределение крутящего момента по осям).
Сейчас на дорогах бывает очень скользко - нормальное явление, тем более на "подгулявшей резине". Хороший протектор и резина - зачастую залог успеха. Какую резину поставили? Жопу постоянно кидает или в определённых условиях?
Резину поставил Firestone Winterforce. Сейчас что бы бросило жопу надо постараться,бросает при хорошем надавливании на газ и надо руль хоть не много вывернуть,но сразу включается система стабилизации, только сейчас понимаю как она помогала при движении на СТО,когда машина была не в порядке.
Сообщение отредактировал ulan: 15 February 2017 - 20:15
#18
Отправлено 16 February 2017 - 11:25
скорее всего кто-то туда лазил. там проблем нет, сегодня специально в ЖЛке посмотрел, єтот узел одинаков.
А какую ширину резины поставил?
Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще "та" была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.
#19
Отправлено 16 February 2017 - 12:33
Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще "та" была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.
Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !
На 255/55-R18 (29") колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5"), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1") и 315/60-R18 (32.9"), с измерениями в подкрылках.
#20
Отправлено 16 February 2017 - 13:54
Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !
На 255/55-R18 (29") колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5"), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1") и 315/60-R18 (32.9"), с измерениями в подкрылках.
С зимой вопрос решен,вроде как. Есть другой вопрос: с машиной пришли летние диски R22, красивые очень,но сдержанные. Что делать? Кататься на машине буду не я,но имею кровный интерес в ездовых качествах. Могу все диски продать (покупатель есть),ну и купить что более земное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











