Я не знаю кардинальных изменений в СХ-5 но уверен что их нет, в сравнении СХ-7. Я был один из первых обладателей прожорливой и проблемной модели СХ-7. Купил на 50 день продаж В РФ. Жрала 18-22л. Пластик жесть, перетянул все в кожу. На морозе заливала поршневую, 100% эвакуатор, к дилеру. Накладно если это 3 раза за зиму, и это в Самаре не в Воркуте. Продал через 2 года при пробеге 32 т.км. Хотел взять СХ-9. Но прекратились продажи в РФ. ( К счастью). 2010г. Порвался и взял Audi Q5, Езжу по сей день и радуюсь. ИМХО - CX-5 считаю бюджетной удушенной копией СХ-7. Кто не согласен запинайте. С годами придет прозрение. Свои машины хвалят и на форуме ВАЗ. Но я смотрю на ситуацию трезво, были бы деньги купил BMW-6. Но езжу на Q5, так как слабо мне иметь такую машину. Но если честно на 2008г. Очень радовала CX-7 новая, резвая , холеная. Что при всем желании не могу сказать о CX-5. На форуме сх-7 с 2007 года. У нас свобода слова, это мое мнение. Извинтите.
Я хз что ето за пост, но тк сервис у меня по маздах специализируется, могу на него ответить как есть в действительности, может кому интересно будет.
СХ-5 получила новый двигатель, который при хорошей мощности обладает умеренным апетитом, в 2.5 двигла по городу получится от 9 до 12-13 литров расхода если не гонщик. Динамика у сх5 на автомате соизмерима с такой же на сх7, при том что у сх5 двигатель не турбированый, у нового двигла сх5 степень сжатия и кпд повыше.
Касательно сх7 могу еще сказать, что на механике, сх7 совсем другой автомобиль, расход существенно ниже, динамика на уровне 6МПС.
Пока еще рано судить про все недостатки, тк слишком мало времени прошло.
Из недостатков которые мне известны, есть один важный. При коротковременных поездках, топливо попадает в маслянный поддон, разжижая масло. Лечится или одной поездкой на полностью прогретом двигателе на повышеных оборотах в неделю, или же заменой масла в интервал 7-8тыс км пробега. Остальное мелочевка, критических моментов особо нет.
P.S. Над маздой сх5 работали намного больше, когда я был на заводе мазды в 2007 году, там уже шла полным ходом разработка.
P.P.S. На сайте всеукраинского маздаклуба инфы и поболее, и публика более заинтересована :)