Консультация авиа-электрика - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Консультация авиа-электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 18:17

Добрый всем вечер. Имеется контактор КВШ 400. Никакой документации на него в инете найти не смог.

Продали мне его по сходной цене как 12В реле на 400А. Подключил его дома к зарядному устройству (других 12В дома нет). Срабатывает четко,даже от 7В. Но где то через 30мин температура катушки стала ок 95град.

Нормально ли это,при том,что в бортсети у меня 14.2-14.4В ??? Рассчитано ли данное реле на длительную работу?

Речь идет об использовании такой штуки,как прерывателя (+) лебедки. 

Всем заранее-спасибо.


  • BOX4x4 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 18:50

Выглядит вот так

IMG_7771_800.jpgi.gifIMG_7768_800.jpgi.gif



#3 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 27 January 2017 - 18:58

Добрый всем вечер. Имеется контактор КВШ 400. Никакой документации на него в инете найти не смог.

Продали мне его по сходной цене как 12В реле на 400А. Подключил его дома к зарядному устройству (других 12В дома нет). Срабатывает четко,даже от 7В. Но где то через 30мин температура катушки стала ок 95град.

Нормально ли это,при том,что в бортсети у меня 14.2-14.4В ??? Рассчитано ли данное реле на длительную работу?

Речь идет об использовании такой штуки,как прерывателя (+) лебедки. 

Всем заранее-спасибо.

 

Это ненормально . Греться так сильно не должно .

Получается что неисправное .

 

Это реле рассчитано на длительное включение .

 

Хотя и не факт что это контактор длительного режима .

Обмотка одна ? 

 

Рассмотрел внимательно фото , видно что обмотка намотана толстым проводом .

Так что это похоже кратковременная работа .

Пощупать бы это девайс !


Сообщение отредактировал SHOSS: 27 January 2017 - 19:12


#4 ВНЕ САЙТА   jazzman

jazzman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 276 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ
  • Имя:Олегович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 27 January 2017 - 19:09

Работал в молодости на Белоцерковском АРЗ в электроцехе.  Приходилось перебирать\проверять контакторы, могу утверждать, что греются все, НО температура 95 градусов явно великовата. Рабочий контактор можно было брать в руки, он был теплый/горячий, но держать его можно. У самого стоит на УАЗе 25ам, никогда не задавался целью померять температуру...

Основной сбыт контакторов населению был именно автолюбителям на противоугонки с прерыванием массы  )))))  Отказов  не наблюдалось.



#5 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 19:26

Второй обмотки нет,я знаю о чем идет речь. Сначала была идея использовать КМ-400Д-В. Худо ли бедно при 12-13В он срабатывает,хотя рабочее у него 24В. Но при просадке напряжения до 11В уже отпускает,а при работе лебедки просадка напряжения может быть и 10В. В связи с этим использовать такой контактор можно только через преобразователь 12-24В,причем преобразователь нужен ватт на 150 (пусковой ток у обмотки 5А).

Как бы все классно,только вот надежность этих преобразователей (китайговна) доверия не внушает. И тут нарисовался этот КВШ....

И вот в раздумьях я...купить "Тоетовский" родной контактор? б/у нет,ценник на новый 150уе (кусается). С другой стороны из-за китайговна остаться без лебедки тож неохота...

Мож у кого какие еще мнения будут???



#6 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 27 January 2017 - 19:34

Вот тут глянь , может что то прояснишь .

http://www.bivolt.ru...prt=144&point=2

 

http://www.velkont.ru/production/rele/


Сообщение отредактировал SHOSS: 27 January 2017 - 19:37


#7 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2017 - 19:43

Оно для выключения на стоянке надо?

Или для аварийного отключения?

 

Если для стоянки - проще ручное возле аккума на кронштейне. Едешь катать - открыл капот и включил.

Если для аварийного отключения, то в случае КЗ дистанционка может и не сработать. Тогда лучше мануальный в салон.



#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 19:44

Спасибо. Ничего не прояснил. КМ-400Д-В у меня на столе лежит,ничего покупать не надо. А толкового по этим сайтам нмчего нет.



#9 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 27 January 2017 - 19:47

Малогабаритный контактор КМ400ДВ предназначен для дистанционного включения и отключения потребителей электроэнергии в авиационных электросистемах постоянного тока напряжением до 30 В.

Структура условного обозначения:
КМ400ДВ: 
- К - контактор; 
- М - малогабаритный; 
- 400 - Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А; 
- Д - длительный режим работы; 
- В - влагостойкий. 

Основные технические характеристики контактора КМ400ДВ:
• Номинальное напряжение, В ...... 27 
• Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А ...... 400 
• Режим работы ...... длительный 
• Диапазон изменения рабочего напряжения, В ...... 24-30 
• Масса, кг ...... 1,0 
• Гарантийный срок эксплуатации, лет ...... 6



#10 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 27 January 2017 - 19:48

Вот расшифровка по 

 

Спасибо. Ничего не прояснил. КМ-400Д-В у меня на столе лежит,ничего покупать не надо. А толкового по этим сайтам нмчего нет.

Так надо было сразу модель написать .

И гугл в помощь 

 

http://asenergi.com/...0dv/km-400.html



#11 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 27 January 2017 - 19:49

Для этой катухи 12 вольт явно мало. Наверно проще будет перемотать.



#12 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 19:57

Оно для выключения на стоянке надо?

 

Оно надо чтоб силовой (+) появлялся только при активации лебедки.Ну не нравится мне,что он(+) всегда там.

Хотя я так уже на двух машинах 10 лет катаюсь,без всяких прерывателей,равно как и 90% форума.

В случае "залипания" управляющих соленоидов такая штука очень помогает.

 

 

Если для аварийного отключения, то в случае КЗ дистанционка может и не сработать. Тогда лучше мануальный в салон.

На случай КЗ подумываю про 500А предохранитель.

 

 

Если для стоянки - проще ручное возле аккума на кронштейне. Едешь катать - открыл капот и включил.

 

А вот это уже идея,спасибо.Насчет в салон-думаю,ты знаешь мое немного негативное отношение к тому,чтоб салон машины превращать в салон футуристического БМП из фильмов в стиле "Безумный Макс"



#13 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 27 January 2017 - 22:05

как вариант - реле отключения массы с дистанционным управлением.
Импульсного типа, т.е. один раз подал питание - включилось, второй - выключилось.
Соответственно, во включенном состоянии потребляет 0 А и может работать при любом напряжении.
Также, насколько я помню, его можно принудительно щелкнуть (включить или выключить) вручную.
ЗИЛ, ГАзель - они на 50А долговременного тока. Но выглядят внушительно.
видел мельком в интернете что есть такие же на большие токи,
как вариант - реле отключения массы с дистанционным управлением.
Импульсного типа, т.е. один раз подал питание - включилось, второй - выключилось.
Соответственно, во включенном состоянии потребляет 0 А и может работать при любом напряжении.
Также, насколько я помню, его можно принудительно щелкнуть (включить или выключить) вручную.
ЗИЛ, ГАзель - они на 50А долговременного тока. Но выглядят внушительно.
видел мельком в интернете что есть такие же на большие токи,

#14 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 22:17

ЗИЛ, ГАзель - они на 50А долговременного тока. Но выглядят внушительно.
видел мельком в интернете что есть такие же на большие токи,

СовАВТОпром отпадает и даже не рассматривается.Авиапромышленность-это другое дело. Всякие "Грюнеры" тож в топку.

На лебедку надо минимум на честных 400А.



#15 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 January 2017 - 22:32

Добрый всем вечер. Имеется контактор КВШ 400.Рассчитано ли данное реле на длительную работу?

 

Судя по всему вам не подходит.

Мощные электродвигатели постоянного тока применены, например, в приводе закрылков Ил-18, Ту-134, Ту-95 и приводе основных опор шасси Ту-95. Мощные электромеханизмы МПШ, МПЗ, МУС (механизм привода шасси, закрылков, установки стабилизатора) — двухмоторные, каждый двигатель соединён с общим редуктором через муфту сцепления-торможения (МСТ), подключающую к редуктору только работающий двигатель — чтобы при отказе одного двигателя он не вращался вхолостую от работающего, отбирая энергию у приводимого механизма. Мощность одного двигателя механизма МПШ-18МТ — 2600 ватт, причём запускается двигатель по довольно сложной схеме. Вначале обычным контактором включается обмотка параллельного возбуждения двигателя. Последовательно с ней включена обмотка специального контактора КВШ-400 (контактор выпуска шасси), которая намотана проводом большого сечения и почти не оказывает сопротивления току. КВШ-400 включает обмотку последовательного возбуждения и якорь двигателя, пуская его в ход. Такая схема предохраняет двигатель от разноса — его пуск при обрыве цепи параллельного возбуждения исключается. После пуска двигателя (при наличии напряжения на его зажимах) реле РМШ-2Г включает электромагнитную муфту, подключающую двигатель к редуктору.


  • faust это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 January 2017 - 22:49

Спасибо,Евгений,за толковый исчерпывающий ответ. Я уже и сам нашел,что это реле задействовано в механизмах выпуска шасси,ну и то,что у него одна обмотка навело меня на мысль о том,что оно не длительного действия.

Как то наверно если шасси не вышли секунд за 30,много о чем задумаешься....

Насчет того,что оно на 12В,я так понял-это брехня продавана.На бортах все на 24. То,что оно срабатывает от 12 ни о чем не говорит.


Сообщение отредактировал faust: 27 January 2017 - 22:53


#17 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 January 2017 - 23:48

Второй обмотки нет,я знаю о чем идет речь. Сначала была идея использовать КМ-400Д-В. Худо ли бедно при 12-13В он срабатывает,хотя рабочее у него 24В. Но при просадке напряжения до 11В уже отпускает,а при работе лебедки просадка напряжения может быть и 10В. В связи с этим использовать такой контактор можно только через преобразователь 12-24В

Мож у кого какие еще мнения будут???

Отпускание при 11 расстроило, т.к. сам сделал запас таких устройств для лебедки.

Может поможет включение резистора параллельно встроенному контакту пусковой обмотки?



#18 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 January 2017 - 23:59

Спасибо,Евгений,за толковый исчерпывающий ответ. Я уже и сам нашел,что это реле задействовано в механизмах выпуска шасси,ну и то,что у него одна обмотка навело меня на мысль о том,что оно не длительного действия.

Длительного, просто принцип другой.

Катушка токовая (токовое реле).

Возможно будет работать нормально последовательно с мотором печки.

Изощренная противоугонка: если включил заднюю печку+такое реле замыкающее цепь стартера, можно заводить))



#19 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 28 January 2017 - 07:17

Спасибо,Евгений,за толковый исчерпывающий ответ. Я уже и сам нашел,что это реле задействовано в механизмах выпуска шасси,ну и то,что у него одна обмотка навело меня на мысль о том,что оно не длительного действия.

Как то наверно если шасси не вышли секунд за 30,много о чем задумаешься....

Насчет того,что оно на 12В,я так понял-это брехня продавана.На бортах все на 24. То,что оно срабатывает от 12 ни о чем не говорит.

Немного поправлю - не 24, а 27 вольт, хотя тут это погоды не делает. :)


  • faust это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 30 January 2017 - 19:54

Попробовал запустить КМ400Д-В через регулируемый (установил 27В) повышающий преобразователь. Пока работает. Из интересного-попробовал симитировать просадку напряжения снизив его на входе до 9В. Реле не отпускает,несмотря на то,что преобразователь при напряжении ниже 10В ничего не повышает. Имеем что на входе то и на выходе. Но для удержания сработавшего реле хватает.

IMG_7772_800.jpgi.gif


  • Поджарый это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN