Всем привет! Подскажите,помогите найти причину поломки.Уже второй год и не можем понять в чём дело.Итак. На холодную,в ЛЮБУЮ погоду времени года,заводится и работает без проблем,что на газу,что на бензине.А да,мотор 4.5 инжектор,для уточнения. Итак дальше.Завёл,прогрелась поехал на рынок.Заглушил,походил по рынку,скупился,прихожу к машине,открываю,завожу И,,, вот и начинается???!!!! Завелась,три-четыре секунды поработала и заглохла.Теперь ВНИМАТЕЛЬНО ,опять на стартер,крутит,всё показывает,но не заводится!!! Выключаю зажигание,ВЫНИМАЮ ключ,ВСТАВЛЯЮ ключ, включаем зажигание,на стартер,УРА работает......три-четыре секунды и глохнет.Опять на стартер-всё крутит,всё показывает,насос слышно работает,не заводит.Опять выключаю зажигание,вынимаю ключ,вставляю ключ и дальше так же само.Походил минут 15-20,ключ на стартер-УРА завелась,не глохнет и поехал дальше.И это всё происходит ТОЛЬКО на прогретом долгое время моторе.НО,,, Зимой ни каких проблем нет,успевает ЧТО-ТО остыть.ЧТО??? Начались тёплые дни,и всё .опа.Был у компюторщика.Перемыкал в разъёме подключения,под капотом и считывал ошибки через мигание чека.Сказал,что трамблёр.Хорошо.Дальше.Приезжает *донор* своим ходом,один в один как мой,пробег 150т.км,снимаем мотор СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ,ставлю на свою машину(отъездил зиму без проблем),пришли тёплые дни-ТАЖЕ картина!!! Свой *бывший*мотор продал.Позвонил и спросил,если на этом моторе такая как бы поломка,в ответ - НЕТ,такого не происходит,всё работает без нариканий.На моторе с *донора*,когда ехали своим ходом,такого тоже не происходило.Вывод- это не трамблёр.Значит что то связано с чем то тепловым,нагревается и отсекает.Остыл немного и заводит.Может есть у кого какие то соображения?Буду благодарен всем,в помощи решения этой поломки.Сигналка не причём,она просто на закрывание,открывание.Сигнализаторщик продемонстрировал.Открыл машину сел за руль,поставил на сигналку,завёл машину,поехал,приехал,без нариканий,остановился,снял с сигналки-всё работает.Даже было и так.Приехал летним вечером домой,оставил на улице.На следующий день,в часа три дня,надо было съездить по делам.Открыл машину(в салоне очень жарко,лето,солнце),вставил ключ в замок зажигания,на стартер,завелась и через три-пять секунд заглохла.И так происходило несколько раз,пока не открыл капот ,двери в салоне,минут двадцать прошло,ключ на стартер-всё работает,закрыл капот,двери и поехал.Вот не могу понять что????Может кто знает или было такое?Любой инфе буду БЛАГОДАРЕН.
Подскажите,помогите разобраться по 80ке
#3
Відправлено 04 April 2017 - 13:15
Когда-то в Крыму заправился "высококачественным" бензином с газолином. На жаре в движении машина постоянно глохла из-за
газовых пробок в топливопроводе. Пришлось тогда пол машины разобрать,пока кто-то умный на СТО не унюхал запах газа в бензине.
В вашем случае газолин явно отпадает, но проверить подачу топлива не помешает.
#5
Відправлено 05 April 2017 - 09:23
Мобілайзера немає SHOSS.Это как бы не решение поломки,а просто просьба в помощи *знающих*ТОЁТОВЕДОВ найти или определить что может быть и не надо так относится к просьбе о помощи!!! На счёт замка и мотора-бред.Я же писал,что старый мотор на другой машине работает без каких либо нариканий,так и этот мотор работает без нариканий,но началось тепло и начались *качели*.Спрашивал у электрика за замок тоже,не может такого быть.К электрику конечно обращался,не может определить,поэтому и обратился к форумчанам,может была такая ситуация.Спасибо за понимание.
Sanya. У моей машины совсем другое.Она утром заводится и едет без каких либо нариканий,пока её не заглушу.А вот потом и начинается эта конетель,пока минут 15-20 не постоит,Потом завёл и поехал дальше. Спасибо всем,кто откликнулся.
#6
Відправлено 05 April 2017 - 10:01
1. Проверить наличие искры в момент когда не заводится
2. Проверить подачу топлива, то что насос жужит еще не значит, что он качает
Кстати попробуй в момент когда не заводится открыть пробку бензобака и попробуй завести с открученой пробкой
газ какого поколения стоит? Есили четвертого, то попробуй перед заводом принудительно выключить газ если не поможет узнай как в твоих мозгах активируется принудительный завод на газу и попробуй завестись.
3. Поменять мозги
#12
Відправлено 07 April 2017 - 06:36
1.Попробовать закрыть газ на баллоне и заводить.Возможно не срабатывает газовый/бензиновый клапан.
Было на нескольких машинах,что работало только в режиме прогрева,после достижения рабочей температуры глохла и не заводилась пока не остынет-были неисправны датчики положения коленвала.
И да,в момент когда не заводится проверить давление топлива,искру.
#13
Відправлено 07 April 2017 - 10:39
Газ стоит 2го поколения. Отключал полностью газ,ездил только на бензине-всё также.Отключал бензин(кнопка ставится в нейтральное положение-чисто газ),так же. Буду пробовать смотреть в момент не заводки искру и подачу топлива. А всё таки-- почему она заводится и пару 4-5 секунд работает-потом глохнет???Может мобилайзер нагревается и не подтверждает ключ???
#20
Відправлено 07 April 2017 - 21:46
Yurgens прав, смотрите все датчики и компьютер, причем и в холодном состоянии и в прогретом. Там алгоритм работы таков, что пока двигатель не достиг рабочей температуры -ЭБУ не учитывает показания расходомера, лямбдозондов, темп. вх. воздуха, темп. топлива, и много еще чего. После достижения рабочей температуры ЭБУ начинает опрос датчиков и в случае каких-то критических параметров дает команду на стоп двигателю. как только выключаешь зажигание и вынимаешь ключ ЭБУ обесточивается за исключением дежурного питания и ошибки удаляются.... при повторном запуске на горячую все повторяется...
Едь к толковому автоэлектрику с компьютером-сканером... Но если есть Иммобилайзер - начинать надо с него при нагреве могут уходить параметры... не забудь проверить датчик положения педали газа...
С уважением Владимир.
Повідомлення відредагував kavaler: 07 April 2017 - 21:48
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










