Всем привет!К Вашему вниманию вот такой тачан
!
Автомобиль товарища и по совместительству моего директора, а так как я его первый помощник и зам., то катаю и обслуживаю сей тачан очень часто и отвечаю за все ниже приведенное
!
Приобретен в летом 2012, у первого хозяина с автосалона. При покупке, хозяин- музыкант ( копия Гребенщикова) без утайки поведал все (о шести годах) эксплуатации пафика, что впоследствии оказалось правдой. Машина была в неплохом состоянии, в котором поддерживается и до сих пор.
Эксплуатируется бережно и аккуратно, все обслуживание и ремонты по расходникам производятся вовремя и только оригинал. Крупных поломок и маштабных ремонтов не было. Вторая машина в семье, эксплуатируется в основном только по городу, бездорожья не видела. В машине не курили, салон в неплохом состоянии, пробег реальный и не скручен
!
Подробнее из + !
Двигатель/топливная/турбина- не дымит не коптит, масла не берет, ни кто никогда не лазил, не вскрывл не ремонтировал, ни когда не мылся(на фото видно), менялись только расходники по регламенту. Хорошо подхватывает с низов, не смотря на вес машины, довольно таки прилично едет.
Трансмиссия- не воет не гудит, все переключается-включается, понижается, замена жидкостей по регламенту ТО.
Ходовая часть- на данный момент вопросов нет, все резинки, втулки, салики и т.д. менялись вовремя, в неисправном состоянии и по бездорожью машина не ездила.
Электрика/электроника- все работает, отъезжает, заезжает показывает, горит, светится и поет без замечаний, производился ремонт магнитолы с заменой привода СД дисков (частая болячка на этих моделях).
Кузов- не бит, целый и ровный, рама не кривая, не варенная и не гнилая.
Салон-на 4, есть царапины, потертости на пластике-сказывается наличие троих детей,а это велосипеды, самокаты,удочки,сачки, клюшки и т.д. , накладки под кнопками стекло-подъемников передуты заново, кожаные сидала не порваны не затерты- на 4.
Резина- зима/лето, летняя пара хорошая, пара на сезон, по зиме вопросов нет.
Стекла, оптика,птф,зеркала, ручки,решетки и другие внешние прибомбасы- оригинал и не менялись.
Теперь (в отличие от публикации на АВТОРИА)- минусы (а они будут в любой машине за 10 лет эксплуатации
)
1. Правая задняя дверь и крыло перекрашены (со слов "Гребенщикова"-первого хозяина) правую сторону притер(без вмятины) скутерист, работы выполнялись на фирменном Ниссановском СТО, без рихтовки.
2.Деваха на мерене открыла дверь- в итоге скользящая вмятина в районе лючка бензобака- вытянули, полирнули, но до конца не получилось, есть слегка заметная вмятина.
3.Передний бампер перекрашен ( многочисленные сколы и глубокая царапина, в гараже наехал на хрень, не помню уже какую)
4.Задний бампер (есть на фото) немного примят сверху (супруга уперлась то ли в дерево или забор
)
4. Попала машинка в Кривом Роге под град, немного побило крышу и капот- хорошо вытянуто и исправлено без покраски, визуально не видно.
5.Два небольших рыжика по краям хромированной накладки задней ляды- зачищено и подкрашено.
6. Пара летней резины на сезон.
7. Задний, правый брызговик - лопнувший, восстановлен кустарно, заказан новый.
Цена(для клуба)- 15600, и конечно же торг,у машины и только с с реальным покупателем
!
Всем удачных продаж и покупок
!
Комплектация:
Повідомлення відредагував Джеб: 30 August 2016 - 17:09











